НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Lorenzo Deho - бас, клавишные
  • Marco Sivo - вокал
  • Gianluca Ferro - гитара, клавишные
  • Gianluca Galli - гитара, ситар, мандолина
  • Lorenzo Calvarese - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Act II: Galileo - 1996
  • Eternity Ends - 1998
  • Evil - Liber Primus - 2001
  • Reviviscence (Liber Secundus) - 2004

Слушаем

Angel of death

Скачать Real audio player

TIME MACHINE

Time Machine Несмотря на регулярные перетасовки состава, итальянская команда "Time Machine" смогла добиться уважения на европейской рок-сцене благодаря интересным рецептам коктейлей из прог-металла, мелодичного хэви, симфоклассики и коммерческого хард-рока. Миланская "машина времени" двинулась в путь в конце 1992 года, когда басист Лоренцо Дехо и гитарист Иван Одджиони решили отметить свое многолетнее пребывание в шоу-бизнесе выпуском "прожектерского" мини-альбома "Project: Time Scanning". Для реализации задумки были приглашены вокалист Андреа Рудджери, несколько гостевых музыкантов и продюсер Роберто Граменья, впоследствии ставший внештатным сотрудником "TM". Выпущенный осенью 1993-го, диск на удивление Ивана и Лоренцо имел неплохой успех, и им пришлось превращать одноразовый проект в полноценную команду.

Их третьим постоянным партнером стал гитарист Джо Такконе, а кроме того, на запись миньона "Dungeons Of The Vatican" были ангажированы Джонатан Лавино (вокал), Фабио Брильядоро (ударные) и Мирко Крисчионе (клавишные). Пластинку ожидал еще более восторженный прием, а лимитированное японское издание "Dungeons" ушло с прилавков влет. Поскольку кадровая текучка продолжалась, группа смогла отыграть у себя на родине лишь пару концертов, но когда начались очередные сессии, в студии собрался полный боекомплект.

Time Machine С участием вокалиста Фолько Орландини и барабанщика Антонио Ротта был записан концептуальный диск "Act II: Galileo", посвященный великому итальянскому ученому 17-го века. Эпический прог-метал этого альбома привел публику в неописуемый восторг, и впоследствии данная работа была признана лучшей в дискографии "Time Machine". Сопутствующий национальный тур прошел при полных аншлагах, а кульминацией гастролей стал акустический концерт в Милане, где "машинисты" поделили сцену с "Angra". В 1996-м опять произошли изменения: к микрофону встал Адольфо "Морби" Морвидуччи из "Sabotage", за ударные уселся Ник Россетти, а помимо того в составе появился саксофонист Стефано Дела Джиустина. Данная конфигурация произвела на свет EP "Shades Of Time", стиль которого напоминал ранних "Queensryche". Следующий год команда посвятила гастрольной деятельности, но с уходом Морби выступления пришлось прекратить.

Образовавшуюся вакансию занял Ник Фортарецца, и коллектив вновь отправился в студию, на сей раз для записи полнометражки. Сессии проходили уже без Ивана, и возможно именно поэтому музыка "Time Machine" вновь претерпела изменения - на "Eternity Ends" композиции стали сложнее и атмосфернее. Вскоре после этого Джо, Лоренцо, Ник и Фолько объединились в проекте "Khali", и многие стали думать, что "машине" пришел конец.

Time Machine Как выяснилось позже, их опасения не подтвердились – в 2000 году лейбл "Lucretia Records" выпустил двухдисковый сборник "Hidden Secrets", а в июле 2001-го в продажу поступил миньон "Aliger Daemon", предварявший появление третьей полнометражки. По традиции конфигурация "TM" вновь подверглась кардинальным изменениям, и на "Evil – Liber Primus" компанию Лоренцо и Джо составили Пино Тоцци (вокал), Клаудио Риотти (ударные) и Жанлюка Ферро (гитара). Новый альбом получился созвучным "Act II: Galileo", а его концептуальный сюжет был построен на основе романа-ужастика Валерио Евангелисти "Eyemerich". После выхода пластинки Джо и Пино ушли заниматься семейными проблемами, и на концертах 2002 года их места заняли Жанлюка Галли и Омар Зонсада.

Впрочем, кадровая стабильность сохранялась недолго, и на сессиях следующего альбома появились новые лица: вокалист Марко Сиво и ударник Зигфридо Персиш. Рокировкам в составе сопутствовали и очередные стилистические изменения - "Reviviscence (Liber Secundus)" отличался от предшественника более спокойным характером и отсутствием излишних оркестровок. Что произошло дальше, толком неизвестно, но после 2004 года студийных работ под маркой "TM" не появлялось.

Last update 09.04.10


Top.Mail.Ru