НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем I want your love
|
||
TRANSVISION VAMPНесмотря на вселенскую нелюбовь критиков, в конце 80-х "Transvision Vamp" успели хлебнуть порцию славы и уверенно бомбили таблицы популярности своими зажигательными песенками. Помимо собственно музыки, производимой коллективом, внимание к нему обеспечивалось сексуальным и бунтарским имиджем вокалистки Уэнди Джеймс. Рожденная в Лондоне, эта особа в 16 лет ушла из дома и уехала в Брайтон, где познакомилась с Ником Крисченом Сэйером. Тот стал не только ее бойфрендом, но и партнером по творческим идеям, и когда парочка вернулась в столицу, то организовала ансамбль "Transvision Vamp". Произошло это в 1986 году, а компаньонами Уэнди и Ника оказались барабанщик Пол Бёртон, басист Дэйв Парсонс и клавишник Энтони Доти ака Текс Эксайл. И если первые трое находились в самом начале творческого пути, то двое последних уже имели опыт работы в панк-командах: в частности, Дэйв играл в "The Partisans", а Текс - в "Moors Murderers" и "Agent Orange". Еще в декабре 1986-го коллектив подписался к "MCA", однако первый сингл "Revolution Baby" вышел только спустя несколько месяцев. Пластинка заняла лишь 77-е место в британских списках, но в следующий раз "Transvision Vamp" сделали шаг вперед, причем кавер "Holly And The Italians" "Tell That Girl To Shut Up" поднялся уже до 45-строчки, а также стал единственным попаданием группы в первую сотню "Billboard" (№87). Более существенный прорыв случился летом 1988-го, когда заводной поп-панковский трек "I Want Your Love" возглавил норвежские чарты, а также протаранил горячие десятки Англии, Ирландии, Австралии, Новой Зеландии, Швеции и Швейцарии. К сожалению, переиздание "Revolution Baby" (№30) не слишком помогло поднятию рейтингов, да и мечтательная композиция "Sister Moon" (№41) хоть и чуть-чуть, но все же не дотянула до заветного Топ 40. Впрочем, с выходом первого альбома ситуация изменилась в лучшую сторону, и звучавший на "Pop Art" припанкованный бабблгам настолько порадовал слушателей, что диск расположился на четвертой строчке британских списков и в общей сложности провел в них 32 недели. Побывала пластинка и в чартах других стран, а в Австралии ее тираж достиг платинового уровня. Наиболее благоприятным для "Transvision Vamp" стал 1989 год. Сначала сингл "Baby I Don't Care" вошел в тройку лидеров в Англии и Австралии, тогда как альбом "Velveteen" возглавил британский хит-парад, а в стране кенгуру занял второе место. Фото Уэнди Джеймс мелькало на журнальных обложках, а из "The Only One", "Landslide Of Love" и "Born To Be Sold" также получились хиты, однако закат карьеры команды был не за горами. Когда коллектив решил поэкспериментировать и сделал саунд более мягким, представителей "MCA" насторожил этот факт, и лейбл не захотел выпускать диск в Англии. Фирма мотивировала отказ тем, что откат в дрим-поп не понравится британским слушателям и предложила для начала издать "Little Magnets Versus The Bubble Of Babble" в других странах. И хотя музыканты сперва не планировали закрывать проект, затянувшееся противостояние с кураторами привело их решению о роспуске группы, и когда третий альбом все же вышел в свет, "Transvision Vamp" фактически уже не существовало. После распада Текс играл в малоизвестной команде "Max", Уэнди начала не особо успешную сольную карьеру, тогда как Дэйву удалось снова погреться в лучах славы в составе "Bush". Last update 03.02.22 |