НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Charlie Harper - вокал
  • Alvin Gibbs - бас
  • Steve Straughan - гитара
  • Jamie Oliver - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Another Kind Of Blues - 1979
  • Brand New Age - 1980
  • Crash Course - 1980
  • Diminished Responsibility - 1981
  • Endangered Species - 1982
  • Flood Of Lies - 1983
  • Gross Out USA - 1984
  • Huntington Beach - 1985
  • In Action - 1985
  • Japan Today - 1987
  • Killing Time - 1988
  • Live In Paris - 1990
  • Mad Cow Fever - 1991
  • Normal Service Resumed - 1993
  • Occupied - 1996
  • Peel Sessions 1978-79 - 1997
  • Quintessentials - 1997
  • Riot - 1997
  • Sub Mission - 1999
  • Time Warp - 2001
  • Universal - 2002
  • Violent State - 2005
  • Work In Progress - 2011
  • XXIV - 2013
  • Yellow Leader - 2015
  • Ziezo - 2016
  • Subversions - 2018
  • Subversions II - 2019

Слушаем

Cyberjunk

Скачать Real audio player

UK SUBS

UK Subs В середине 70-х Чарли Харпер (р. 25 апреля 1944) возглавлял ритм-энд-блюзовый бэнд "The Marauders", однако после того как он открыл для себя "The Damned", вокалист решил присоединиться к британской панк-революции и организовал новую группу. В оригинале команда называлась "The Subversives", потом имя сократилось до "The Subs", а позже к нему добавилась приставка "UK" (в честь секспистолского сингла "Anarchy In The U.K."). В октябре 1977-го у Чарли появился надежный партнер по заготовке материала, гитарист Никки Гарратт, и вдвоем они насочиняли наиболее почитаемые вещи "UK Subs". В период с 1977-го по 1978-й с Полом Слэком на басу и бесконечно меняющимися барабанщиками группа окучила много лондонских площадок, но более всего ей нравилось играть в "Roxy". Именно в этом заведении были сделаны первые записи "Subs", а пара треков, включая минималистскую классику "I Live In A Car", по закрытию клуба попала на культовый панк-сборник "Farewell To The Roxy".

Далее дело пошло как по маслу – группой заинтересовался Джон Пил, профинансировавший их первый сингл. Изданный инди-конторой "City Records" миньон "C.I.D." разлетался как горячие пирожки, и в 1979-м команда уже имела полноценный контракт от "Gem Records" с дистрибьюцией через "RCA". В последующие три года "UK Subs" выдали семь угодивших в Топ 30 хитов ("Stranglehold", "Tomorrows Girls", "She's Not There", "Warhead", "Teenage", "Party In Paris", "Keep On Running"), а два их альбома ("Brand New Age", "Crash Course") побывали в горячей десятке.

UK Subs В то время популярность группы была очень высока: коллектив звездил на фестивале в Гластонбери, его фото печаталось на обложке "Sounds", а Джулиен Темпл даже сделал музыкантов героями пародийной документалки "Punk Can Take It". Отвоевали "Subs" и небольшой кусочек американского пирога, посетив Штаты в компании с "Police", но с приходом 80-х их рейтинг стал падать. Пошатнувшееся положение привело к кадровой чехарде, а это в свою очередь тут же отразилось на стиле, и после замены ритм-секции Элвином Гиббсом (бас) и Стивом Робертсом (ударные) группу потянуло в хард-рок. В 1983-м ушел Гарратт, и команда лишилась контракта с "Gem", но Харпер уверенно стоял у руля и в том же году с обновленным составом записал диск "Flood Of Lies", своим заниженным темпом и экспериментальной направленностью резко отличавшийся от других творений "UK Subs". Впрочем, уже на следующем студийнике "Huntington Beach" Чарли-энд-компани поддали газу и заиграли громкую и быструю музыку, хотя это не добавило им никаких очков.

Регулярные изменения в штатном расписании от альбома к альбому стали для группы обычным явлением, но время от времени к Харперу возвращались и старые партнеры. Так, на "Japan Today", где возобновились эксперименты по скрещиванию панка и хард-рока, за барабанами очутился Робертс, а на пригламуренном и звучавшем по-американски "Killing Time" вновь появился Гарратт.

UK Subs Начало 90-х Чарли встретил воспоминаниями о своих ритм-энд-блюзовых деньках, и потому более половины диска "Mad Cow Fever" заняли каверы шестидесятнической классики. Следующий альбом положил начало длительного сотрудничества Харпера с гитаристом Аланом Кэмпбеллом, да и двое других участников сессий "Normal Service Resumed", басист Брайан Барнс и ударник Пит Дэйвис тоже пробыли в группе относительно много времени. Тем не менее к 20-летию "UK Subs" состоялся реюнион классической конфигурации с Гарраттом и Гиббсом, и только вместо Робертса установку терзал Дэйв Эйер. Закончились 90-е компиляцией "Submission", а нулевые открылись также сборником (но уже концертных вещей) "Time Warp". Свежак от "Subs" появился в 2002-м, причем вместе с традиционным панк-роком на "Universal" прозвучала композиция в стиле рэгги ("Crossfire").

В качестве гитариста здесь фигурировал Кэмпбелл, а на полуконцертнике "Violent State" его опять сменил Гарратт. Но если Никки как появился, так и исчез, то вернувшийся с ним Гиббс прочно осел в команде. Хотя с очередным студийником "UK Subs" подзадержались, выход "Work In Progress" показал, что этих классиков британского панка рано списывать в утиль. Реакция прессы оказалась настолько восторженной, что уже спустя пару лет последовало продолжение банкета, причем с "XXIV" группа сохранила свои традиции называть свои официальные альбомы в алфавитном порядке и выпускать обязательную виниловую версию.

Last update 21.02.13


Top.Mail.Ru