НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Let's go
|
||
WANG CHUNGХотя "Wang Chung" имели британское происхождение и китайское название, наибольшего успеха они достигли в Америке. Джек Хьюс (он же Джереми Райдер) и Ник Фелдмэн начали сотрудничать в 1977 году, когда в компании других музыкантов организовали команду авангардного толка "The Intellektuals". Формация эта быстро развалилась, и схожая судьба ожидала и другой проект музыкантов "57 Men", однако те не унывали и в 1980-м начали собирать новую группу. На сей раз Джек и Ник решили сделать состав более компактным и пригласили к сотрудничеству лишь барабанщика Даррена Костина. Назвавшись "Huang Chung", коллектив сделал пробные записи, часть из которых угодила на пару сборников. Далее команда выпустила два сингла, причем композиция "Isn't It About Time We Were On TV" с подачи Джона Пила просочилась в британский эфир. Благодаря последнему факту группа переехала с небольшого лейбла "Rewind Records" на "Arista", но перед этим в ее штате появился саксофонист Дэйвид Бёрнард. Если на раннем этапе "Huang Chung" играли смесь пост-панка и новой волны, то на выпущенном весной 1982-го первом альбоме саунд стал более приглаженным. Тем не менее команда отличалась от коллег по цеху отсутствием стильных клавиш и не особым увлечением драм-машинами, и возможно поэтому ее первенец был обойден вниманием публики. Вскоре ввиду музыкальных разногласий ретировался Бёрнард, но зато коллектив обзавелся менеджером в лице Дэйвида Мэсси, который усмотрел потенциальный хит в написанной под впечатлением от набоковской "Лолиты" ранней композиции "Dance Hall Days". Тот освободил музыкантов от контракта с "Arista" и заключил более выгодную сделку с американской конторой "Geffen". Новые издатели выделили команде необходимые средства, однако попросили сделать ее название проще произносимым, и ввиду этого вывеску перекроили на "Wang Chung". На своем втором альбоме группа постаралась подогнать саунд под стандарты мэйнстрима и в итоге получила целых два американских хита (в том числе "Don't Let Go"), причем сам "Points On The Curve" нашел себе местечко в Топ 40 как в США, так и в Англии. Вскоре коллектив получил ангажемент от режиссера Уильяма Фридкина для создания саундтрека к фильму "To Live And Die In L.A.", и эта звуковая дорожка стала третьим альбомом "Wang Chung". Но если титульный трек вплотную приблизился к Топ 40, то сама полнометражка (в отличие от фильма) имела относительно скромный успех. Впрочем, коммерческий триумф был уже не за горами, и студийник "Mosaic" породил два крупных американских хита, "Everybody Have Fun Tonight" (№ 2) и "Let's Go" (№ 9). Еще один сингл "Hypnotize Me" отметился в конце Топ 40 (№ 36), но зато эта композиция прозвучала в фильме "Innerspace". Поскольку Костин ушел еще в 1984-м, то с партиями ударных Хьюсу и Фелдмэну помог продюсер Питер Волф. И хотя музыканты продолжили с ним сотрудничество, записанный под его присмотром диск "The Warmer Side Of Cool" имел меньший успех. Данный альбом, обозначивший отход от ньювэйва к традиционным рок-структурам, не принес какого-либо значимого хита, и его единственным достижением стало 63-е место открывающего трека "Praying To A New God". Джек и Ник вскоре занялись другими проектами, и деятельность "Wang Chung" была приостановлена. В 1997-м вышел сборник "Everybody Wang Chung Tonight: Wang Chung's Greatest Hits", и с тех пор команда изредка возрождалась для проведения концертов. Настоящий же камбэк случился на рубеже десятых, когда вслед за туром "Regeneration 80's" вышел EP "Abducted By The 80s" с римейками старых хитов. Спустя пару лет группа выпустила и полноценный студийник, однако несмотря на вполне пристойный материал, осовремененный саунд и наличие ремикса "Dance Hall Days", релиз остался незамеченным. Выдержав длительную паузу, коллектив все же возобновил живые выступления, а в 2019-м подготовил пластинку "Orchesography" с оркестровыми версиями своих хитов. Last update 26.02.23 |