НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Lonnie Jordan - вокал, клавишные
  • Scott Martin - саксофон, флейта
  • Marcos J. Reyes - перкуссия
  • Sal Rodriquez - ударные, перкуссия, вокал
  • James Zota Baker - гитара, вокал
  • Mitch Kashmar - гармоника, вокал
  • Rene Camacho - бас

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Eric Burdon Declares "War" - 1970
  • The Black-Man's Burdon - 1970
  • War - 1971
  • All Day Music - 1971
  • The World Is A Ghetto - 1972
  • Deliver The Word - 1973
  • War Live - 1974
  • Why Can't We Be Friends? - 1975
  • Love Is All Around - 1976
  • Platinum Jazz - 1976
  • Galaxy - 1977
  • Youngblood - 1978
  • The Music Band - 1979
  • The Music Band 2 - 1979
  • The Music Band Live - 1980
  • Outlaw - 1982
  • The Music Band – Jazz - 1983
  • Life (Is So Strange) - 1983
  • Peace Sign - 1994
  • Greatest Hits Live - 2008
  • Evolutionary - 2014

Слушаем

The cisco kid

Скачать Real audio player

WAR

War Несмотря на свое милитаристское название, эта калифорнийская группа никогда не проповедовала насилие - наоборот, зачастую ее песни были направлены против расизма, голода, преступности, войн и прочих социальных невзгод. Что же касается музыки, то ввиду разношерстного состава в ней нередко смешивались различные стили, такие как соул, латино, джаз, блюз, рэгги и рок, но основу всего составлял фанк. История "War" восходит корнями к началу 60-х, когда гитарист Хавард Скотт и барабанщик Хэролд Браун собрали ритм-энд-блюзовую кавер-банду "The Creators". В течение декады ансамбль успел выпустить несколько синглов, а к концу 60-х, переименовавшись в "Nightshift", начал аккомпанировать Дикону Джонсу (известный в то время футболист, совмещавший спорт с эстрадой). Когда команда выступала в одном из калифорнийских стрип-баров, ее заметил продюсер Джерри Голдстин, увидевший в игре музыкантов незаурядный потенциал и пожелавший сделать из полупрофессиональной группы солидное коммерческое предприятие. Он пригласил на следующий концерт "Nightshift" своего знакомого Эрика Бёрдона, и тот сразу же загорелся идеей создания совместного проекта. Бывший глава "Animals" переименовал коллектив в "War" и захватил ведущий микрофон, а остальные должности распределились так: Скотт (гитара), Браун (ударные), Лонни Джордан (клавишные), Чарлз Миллер (саксофон, флейта), Силвестр "Папа Ди" Аллен (перкуссия), Моррис "Би Би" Дикерсон (бас) и Ли Оскар (гармоника).

Практически с самого начала концертам "Eric Burdon & War" сопутствовал аншлаг, а их дебютный лонгплей "Eric Burdon Declares War" принес группе первый серьезный хит - эротический латинский трек "Spill The Wine". В 1970 году коллектив много гастролировал, но после выхода второго альбома Бёрдон оказался настолько измотан, что с середины сопутствующего тура "War" отправились в автономное плавание. Лишившись именитого вокалиста, команда все-таки выстояла и уже по весне 1971-го представила первую собственную пластинку. Альбом имел очень скромный успех, но вживую "War" по-прежнему звучали свежо и интересно, и потому не прошло и полгода, как Голдстин решил предпринять вторую попытку и вновь загнал своих подопечных в студию.

War На сей раз затея удалась, и вобравший в себя множество стилей от джаза до блюз-буги "All Day Music" стал для коллектива настоящим прорывом. Благодаря заглавному треку и другому хиту "Slippin' Into Darkness" альбом разошелся полуторамиллионным тиражом и 49 недель проболтался в чартах. На следующей пластинке группа предложила слушателям еще более изысканный саунд, в результате чего "The World Is A Ghetto" с титульной хит-балладой и шлягером "The Cisco Kid" стал бестселлером 1973 года, обогнав по продажам своего предшественника более чем в 2 раза. Конечно, повторить такой успех было сложновато, но "War" практически справились с задачей, выдав чуть более мягкую чем "The World Is A Ghetto" работу "Deliver The Word". Альбом, как и порожденный им сингл "Gypsy Man", побывал в горячей десятке, а количество распроданных копий приблизилось к двум миллионам. Выстрелив вдогонку двойным концертником "War Live", команда сделала перерыв в студийной работе и вернулась только летом 1975-м с программой "Why Can't We Be Friends?". Мало того, что этот альбом содержал такие хиты как "Low Rider" и "Don't Let No One Get You Down", так дополнительный интерес к нему подогрела заглавная песня, написанная специально для первого советско-американского космического полета.

Заработав с помощью "Why Can't We Be Friends?" очередную платину, группа решила уйти на каникулы, предложив пока слушателям сборник "Greatest Hits", куда наряду с уже известными вещами попал и свеженький хит "Summer". Кроме того, в 1976-м вышли диск "Love Is All Around" с ранее не публиковавшимися номерами эпохи Бёрдона, а также составленный преимущественно из инструменталов двойник "Platinum Jazz", вторую половину которого занимали композиции с ранних альбомов. Вернувшись к полноценной работе с новым контрактом от "MCA", команда подготовила студийник "Galaxy", который был инспирирован фильмом "Звездные войны", и титульный трек с которого стал экспериментом со стилем диско.

War Но если эта пластинка отметилась на 15-й строчке, то в дальнейшем работы "War" перестали попадать в Топ 40. После неудачного в коммерческом плане саундтрека "Youngblood" ушел Би Би Дикерсон, и это послужило началом кадровых перестановок. По данному поводу музыканты даже хотели изменить название группы на "The Music Band", однако потом продолжили работать под оригинальной маркой, а новый вариант оставили для серии альбомов, включавшей в себя два полноценных студийника, один концертник и диск с неликвидами от первых двух сессий. В 1980 году команда понесла еще одну утрату - Чарлз Миллер был убит неизвестными грабителями. На это наложились полный провал "The Music Band 2" и разрыв с "MCA", однако, проведя необходимую замену и заключив сделку с "RCA", группа немножко отвоевала утраченные позиции с занявшим 48-ю строчку альбомом "Outlaw" и прозвучавшим на нем латино-хитом "Cinco De Mayo". Впрочем, возвращение относительного успеха оказалось кратковременным, и на фоне усилившегося оттока кадров программа "Life (Is So Strange)" потерпела фиаско. Команда в итоге прекратила выпуск студийников и сосредоточилась на концертах, однако ее продолжал преследовать злой рок, и в 1988-м в результате сердечного приступа прямо на сцене умер Папа Ди Аллен.

Тем не менее классическое наследие "War" оставалось популярным, и в 90-х представители хип-хопа стали растаскивать композиции группы на сэмплы. В итоге на свет даже появился сборник "Rap Declares War", а немного погодя коллектив и сам предпринял попытку камбэка с программой "Peace Sign". К сожалению, альбом едва зацепился за конец Топ 200, в результате чего визиты в студию прекратились уже недолго. Если в сессиях "Peace Sign" наряду с другими музыкантами участвовали старички Скотт, Джордан и Браун, то в дальнейшем из оригиналов остался один Лонни. В 2008-м произошло разовое воссоединение группы с Бёрдоном, и в том же году вышел концертник "Greatest Hits Live". Еще шесть лет спустя "War" все же решили выпустить свежий материал, причем в комплект к нему добавили переиздание семидесятнического сборника "Greatest Hits".

Last update 02.10.23


Top.Mail.Ru