НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Piercing the darkness
|
||
XALTГруппа из Теннеси со странным названием "Xalt" образовалась в 1987 году по инициативе гитариста Джеймса Эрдмана. Его первым партнером был барабанщик Джон Хилд, который не только сочинил для пробного альбома несколько песен, но и исполнил на нем ведущие вокальные партии. Впрочем, та версия самопального "Dark War" осталась неопубликованной, а в свет вышел другой вариант, где роли распределились так: Джеймс (гитара), Тодд Глисон (ударные), Стив Дэвис (бас) и Скотт Дорфлер (вокал). Интересно, что последнему из них не пришлось сильно напрягаться, поскольку на реализованном своими силами диске треть композиций являлась инструменталами. Сразу после записи Стив передал свои обязанности Рэнди Карлсону, но с командой не порвал и все время находился у нее на подхвате. В целом работа была выдержана в духе модного тогда "белого металла" и потому пользовалась определенным спросом. Кроме того, "Xalt" победили в местном конкурсе рок-групп, и благодаря сложившимся обстоятельствам привлекли внимание лейбла "Refuge Records". Заключение контракта прошло без всякой волокиты, и в 1990 году фирма выпустила диск "Under The Ruins". Альбом был сделан в типичном для восьмидесятнических волосатиков духе и немножко походил на "Riot", а также ранних "Judas Priest" и "Accept". Пара отличий от вышеназванных групп состояла в текстах христианской направленности и неважном качестве саунд-продюса (здесь сказался ограниченный бюджет). Так или иначе, к "Under The Ruins" прилагалось два скромных хит-сингла: один с метал-гимном "Piercing The Darkness", другой – с балладой "Lost Without You". Какой-никакой, но успех у "Under The Ruins" все-таки был, да и сопутствующее турне прошло довольно удачно. Особенно понравилось музыкантам выступать в Центральной Америке, потому что их концерты в таких странах как Гватемала и Сальвадор собирали аудиторию до 15000 человек. В 1991 году "Xalt" переехали под крышу "StarSong Records", попутно потеряв одну штатную единицу – куда-то подевался Тодд Глисон и партии ударных поручили сессионщику Стиву Люонго. В помощь команде фирма выделила продюсеров Тони Мичели и Пола Орафино, которые не только всерьез подчистили звук, но и подтолкнули коллектив от традиционного хэви к поп-металлу. Число боевиков подсократилось, зато баллад было уже две, а на закуску предлагался акустический госпел "Lord, Lord". Так или иначе, несколько вещей понравилось публике, а наибольшим спросом пользовались номера "Standing", "Walk Away" и "Unconditional Love". Выход "History" вновь сопровождался успешным туром по Центральной Америке, но по окончании гастролей "Xalt" залегли на дно. Группа вернулась только в 1997 году в том же формате трио, но с радикально измененным саундом. Металла в нем практически не осталось, а если кое-где и присутствовала какая-то тяжесть, то это был уже хард-рок, а не хэви. Основную же часть альбома составлял радиоформатный AOR с мягким налетом латино. И хотя синглы "The River" и "Security" пробились в эфир, никакого продолжения не последовало, и "Xalt" тихонько свернули свою деятельность. Last update 12.08.14 |