НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Nocturnal poisoning
|
||
XASTHURНазвание этой команды произошло от слияния двух слов, "Hastur" и "Xenaoth". Первое обозначало убивавшего спящих людей демона из Книги Мертвых, а второе принадлежало небесному божеству из сантерийской религии. Создатель проекта Скотт "Малефик" Коннор ранее играл дэт-металл, но в декабре 1995-го он решил переключиться на блэк, и таким образом на свет появился "Xasthur". Поначалу это была настоящая группа, состав которой постоянно флуктуировал, но при этом регулярно репетировал и делал пробные записи в домашней студии. Песни этого раннего периода имели хождение на кассетах в трейдерских кругах, а позже, когда оригинальный вариант оказался утрачен, всплывали на официальных альбомах. В 1999-м "Xasthur" дебютировали со сплитом с "Orosius", причем в штате кроме Малефика на тот момент числился лишь ударник Майк "Ritual" Парди. Впоследствии Коннор расстался и с барабанщиком и в дальнейшем работал в одиночку, прибегая к помощи сессионщиков лишь в исключительных случаях. Летом 2001-го Малефик записал дебютный альбом, выпущенный на следующий год лейблом "Blood Fire Death". Работу отличали сырое звучание, мрачные риффы, абсолютно неразличимый на слова утробный вокал и общий депрессивный настрой, и в целом андеграунд остался доволен ею. Продолжая работать в избранном направлении, Коннор осенью 2003-го вернулся с программой "The Funeral Of Being", материал для которой готовился в более широком временном диапазоне (с сентября 2001-го по апрель 2003-го), и которую один из критиков метко окрестил как "саундтрек к ночному кошмару". Вскоре после этого "Xasthur" ушли с "Blood Fire Death" и в 2004 году почти что одновременно выпустили сразу два альбома, "Telepathic With The Deceased" и "To Violate The Oblivious". Оставаясь блэукшной по природе и депрессивной по содержанию, команда добавила к мрачным гитарам элементы дарк-эмбиента и тем самым несколько модифицировала саунд. Первая из этих полнометражек вышла под флагом "Moribund Records", а вторая публиковалась на шведском лейбле "Total Holocaust Records", однако Коннор продолжал поиски подходящего издателя и в 2006-м остановил свой выбор на "Hydra Head Records". Дебютный альбом с этой фирмой не принес кардинальных изменений, разве что в случае с "Subliminal Genocide" инструменталов стало чуточку больше. Если до этого момента Малефик применял драм-машину, то на "Defective Epitaph" к ней добавились и живые барабаны. Большего же прогресса "Xasthur" достигли на альбоме "All Reflections Drained", где Коннор постарался отойти от блэкушных риффов и перевести проект в плоскость дарк-эмбиента. Данная работа стала последней для "Hydra Head", после чего группа была приписана к "Disharmonic Variations". В 2010 году вышел диск "Portal Of Sorrow". Звучание "Xasthur" здесь стало гораздо чище, в нем появилось много акустики и был использован женский бэк-вокал, но Малефик заявил, что дальнейшие возможности исчерпаны, и закрыл проект. Переключившись на дарк-фолк, Скотт начал работать под маркой "Nocturnal Poisoning", однако в 2015 году опубликовал заметку о том, что хочет вернуться к прежнему имени без возврата к блэкушным корням. Last update 13.01.18 |