НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • John Haughm - вокал, гитара
  • Don Anderson - гитара
  • Jason William Walton - бас
  • Aesop Dekker - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Pale Folklore - 1999
  • The Mantle - 2002
  • Ashes Against The Grain - 2006
  • Marrow Of The Spirit - 2010
  • Whitedivisiongrey - 2011
  • The Serpent & The Sphere - 2014

Слушаем

A desolation song

Скачать Real audio player

AGALLOCH

Agalloch Творчество этой команды из Орегона с трудом поддается точному определению, ведь в нем перемешались различные стили от блэк-металла до эмбиента и от прогрессива до нео-фолка. История ее началась в конце 1995 года, когда на развалинах дум-дэт проекта "Aeolachrymae" образовалось три новых рок-единицы – "Susurrus Inanis", "Nothing" и "Agalloch". Последняя из них, получившая название в честь алойного дерева (Aquilaria agallocha), на стартовом этапе состояла всего из двух человек. Звали их Джон Хом (вокал, гитара, ударные) и Шэйн Брейер (клавишные), а объединило обоих желание играть магический и мрачный эпик-метал. В начале 1996-го дуэт взялся за написание первых песен, а к лету в компании музыкантов появился гитарист Дон Андерсон.

Втроем дело пошло быстрее, и той же осенью "Agalloch" разродились демкой "From Which Of This Oak", сделанной под влиянием ранних "Ulver", "In The Woods" и "Katatonia". Вскоре после этого состав был утрамбован басистом Джейсоном Уильямом Уолтоном, однако прошло не менее полутора лет, прежде чем команда взялась за второй пробник.

Agalloch Впрочем теперь запись делась специально для рассылки по лейблам, и музыкантам удалось достичь цели, заполучив контракт от "The End Records". Полнометражным дебютом под крышей этой фирмы стал диск "Pale Folklore" поступивший в продажу летом 1999-го. И хотя на альбом попали некоторые вещи с демо, ранний превалирующий блэкушный привкус уменьшился, а освободившееся пространство заполнили элементы фолка и неоклассики. Публика встретила работу достаточно тепло, однако Брейер к тому времени потерял интерес к подобного рода музыке и ушел из "Agalloch". На рубеже веков проект впал в длительную спячку, и только сборник экспериментальных треков "Of Stone, Wind And Pillor" напомнил о его существовании.

Лишь с наступлением нулевых команда стала потихоньку просыпаться и к 2002 году подготовила вторую полнометражку. Альбом "The Mantle" отразил интерес коллектива к такому стилю как пост-рок, однако этот факт нисколько не помешал (а скорее даже поспособствовал) существенному увеличению восторженных откликов и росту продаж.

Agalloch Познав вкус мэйнстримового успеха, команда наконец-то решилась показаться на публике и в марте 2003 года отыграла свой первый концерт в родном Портленде. За этим последовали пара североамериканских туров и выпуск двух EP, "Tomorrow Will Never Come" и "The Grey", где группа проявила тягу к дальнейшим экспериментам. В 2004-м "Agalloch" записали сплит-диск с финнами "Nest", а в 2005-м подверглись виниловому переизданию "Pale Folklore" и "The Mantle". Очередная полнометражка "Ashes Against The Grain" стала логическим продолжением музыкальных исследований "The Mantle", однако место доминирующей ранее акустики заняли электрогитары.

В 2008-м коллектив выпустил EP "The White" с подборкой треков в стиле дарк-фолк и эмбиент, а осенью 2010-го вернулся с альбомом "Marrow Of The Spirit". Запись получилась весьма неровной, и в ней "Agalloch" основательно перемешали блэк-метал с пост-роком и нео-фолком, соединив таким образом лидирующие направления трех первых полнометражников.

Last update 18.11.10