НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • The Geese & The Ghost - 1977
  • Wise After The Event - 1978
  • Private Parts & Pieces - 1978
  • Sides - 1979
  • Private Parts & Pieces II: Back To The Pavilion - 1980
  • 1984 - 1981
  • Private Parts & Pieces III: Antiques - 1982
  • Invisible Men - 1983
  • Private Parts & Pieces IV: A Catch At The Tables - 1984
  • Private Parts & Pieces V: Twelve - 1985
  • Private Parts & Pieces VI: Ivory Moon - 1986
  • Private Parts & Pieces VII: Slow Waves, Soft Stars - 1987
  • Missing Links Volume One: Finger Painting - 1989
  • Slow Dance - 1990
  • Private Parts & Pieces VIII: New England - 1992
  • Sail The World - 1994
  • Missing Links Volume Two: The Sky Road - 1994
  • The Living Room Concert - 1995
  • Private Parts & Pieces IX: Dragonfly Dreams - 1996
  • Archive Collection Volume One - 1998
  • Private Parts & Pieces X: Soiree - 1999
  • Radio Clyde - 2003
  • Archive Collection Volume Two - 2004
  • Field Day - 2005
  • Missing Links Volume Four: Pathways & Promenades - 2009
  • Ahead Of The Field - 2010
  • Private Parts And Pieces XI: City Of Dreams - 2012

Слушаем

Wise after the event

Скачать Real audio player

ANTHONY PHILLIPS

Anthony Phillips Первая группа Энтони Филлипса (р. 23 декабря 1951) по прозвищу "Ant" ("Муравей") называлась "The Spiders With Rivers" и была собрана в 1963 году. Спустя пару лет Ант очутился в составе "Anon", и хотя этот ансамбль наряду с собственными вещами играл каверы "Rolling Stones", именно в его рядах сочинил прообраз песни "Genesis" "In Hiding". Кстати, в "Anon" играл и Майк Резерфорд, а в 1967 году Филлипс начал записываться вместе с ним, Тони Бэнксом и Питером Гэйбриэлом. К концу декады их содружество превратилось в одну из ведущих прогрессив-команд, а сам Энтони сыграл далеко не последнюю роль в становлении и развитии "Genesis". Тем не менее, по мере роста концертных площадок у Анта усилился страх перед аудиторией, и он принял решение покинуть коллектив.

С 1971 года Филлипс взялся за изучение серьезной музыки (фортепиано, классическая гитара), а также несколько лет записывал различные демо, как самостоятельно, так и с друзьями. В 1974-м он начал работать над первым сольным альбомом, однако диск вышел в свет только три года спустя. "The Geese & The Ghost" продолжал фолковую стилистику "Trespass", а кроме того программу роднило с "Genesis" участие в ней Резерфорда и Коллинза.

Anthony Phillips Вторая полнометражка, звучавшая более мелодично и не так "средневеково" как "Geese" готовилась гораздо меньше (три месяца), а кроме нее в 1978-м на свет появился диск, где были собраны записи первой половины 70-х. В отличие от первых двух альбомов на "Private Parts & Pieces" Филлипс представил преимущественно инструментальные композиции, где клавишные пассажи пересекались с интроспективной акустической гитарой. Впоследствии музыкант не раз использовал эту формулу и к началу века число клонов "Private Parts & Pieces" выросло до десятка. Однако не стоит думать, что все это время Энтони работал в андеграунде, ведь уже в 1979 году вышел ориентированный на мэйнстрим диск "Sides". На первой стороне пластинки находилась подборка поп-песен, и лишь на второй стороне Ант проявил свою любовь к оркестровкам.

Смена десятилетий была отмечена второй частью "Private Parts", а в 80-е музыкант вошел с инструментальной интерпретацией знаменитого произведения Оруэлла "1984", где доминирующие клавиши вызывали ассоциации с Уэйкманом.

Anthony Phillips В 1982-м Энтони отметился на "верблюжьем" опусе "The Single Factor", а через год в содружестве Ричардом Скоттом выпустил под маркой "The Anthony Phillips Band" AOR-альбом "Invisible Men". Работа получилась чересчур попсовой, и видимо поэтому Филлипс "заглаживал свою вину", выпустив подряд четыре порции "Private Parts & Pieces", а также записав на пару с Гарри Уильямсоном серьезную оркестровую программу "Tarka". На пороге 90-х вышел альбом "Slow Dance", состоящий из двух 25-минутных композиций в которых были переплетены классика и нью-эйдж. В 1994-м по заказу BBC Филлипс написал музыку к фильму о парусных гонках, а соответствующий саундтрек был издан на диске "Sail The World". Также в 90-х на свет появились коллаборационные работы с Уильямсоном ("Gypsy Suite") и Гильермо Казенаве ("The Meadows Of Englewood") и несколько очередных "кусочных" серий.

С наступлением 21 века творческая активность Филлипса несколько снизилась, и за десять лет он записал только один сольник со свежим материалом – двойной альбом акустической гитары "Field Day". Конечно, в нулевых выходили и другие пластинки под его именем, но большинство их основывалось на архивных вещах.

Last update 07.12.11