НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Todd Cochrane - клавишные, вокал
  • Pat Thrall - гитара, вокал
  • Glenn Symmonds - ударные
  • Jerome Rimson - бас

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

My pearl

Скачать Real audio player

AUTOMATIC MAN

Automatic Man Квартет "Automatic Man" появился на сцене Сан-Франциско в 1976 году, причем все четверо оригинальных участников состава не были новичками в музыкальном деле. Так, барабанщик Майкл Шрив (р. 6 июля 1949) начинал свою карьеру в "Santana", а в середине 70-х оказался вовлечен в экспериментально-прогрессивный проект японского перкуссиониста Стому Ямашиты "Go". С теми же "Go" сотрудничали гитарист Пэт Тролл и басист Дони Харви, однако настоящий творческий лидер команды, Тодд Кокрэн, пришел со стороны. Этот клавишник по прозвищу Байете успел не только отметиться на сессиях у Джеффа Бека и Стэнли Кларка, но и выпустить пару сольных пластинок, на которых продемонстрировал увлечение фанком и научной фантастикой, перенесенные им в "Automatic Man".

Первое время "автоматические люди" выступали в окрестностях Фриско, сколачивая фан-базу с помощью совместных концертов с "Poco" и "Rush", а, попавшись на глаза президенту "Island Records" Крису Блэквеллу, обрели двухальбомный контракт.

Automatic Man Как ни странно, но первая пластинка записывалась не в Америке, а в Англии, куда музыканты отправились по настоянию их менеджера Лу КасаБьянки (заведовавшего также делами Эдди Мани). Зависнув в студии "Olympic" со звукоинженером Китом Харвудом, "Automatic Man" набросали десяток треков, в которых хитроумным образом переплетались спэйс-рок, джаз и фанк. Вдохновленная гением Хендрикса гитарная работа Тролла, сантаноподобные барабаны Шрива и многослойные завораживающие клавиши Кокрэна делали альбом неординарным явлением, однако в преддверии панк-революции о коммерческом успехе говорить не приходилось. Тираж пластинки оказался слишком мал, а в чартах засветился лишь один трек "My Pearl", попавший в конец первой сотни "Billboard".

В качестве промоушена "Automatic Man" дали серию европейских концертов и даже появились на престижном "Montreux Jazz Festival", однако воспроизводить альбомный материал вживую из-за мудреных студийных синтезаторов Байете было очень непростым делом.

Automatic Man Неудобство гастролей, а также споры из-за распределения скудных финансов привели коллектив к большим разногласиям, и по возвращении в Америку команду покинули Шрив и Харви. Должности бас-гитариста и барабанщика заняли Джером Римсон и Гленн Симмондс, однако их приход не смог укрепить позиции "автоматических людей". Несмотря на то, что с обложки второго альбома на слушателя взирал аналогичный дебютной пластинке инопланетянин, спэйс-рока на "Visitors" почти что не осталось, а вот фанка оказалось предостаточно. Впрочем, стремясь сделать саунд более доступным, Байете (которому теперь полностью принадлежало авторство песен) так и не смог нащупать золотую жилу.

Альбом был встречен незавидными рецензиями и вялым покупательским спросом, что привело к скоропостижному распаду группы. О творчестве "автоматических людей" народ быстро позабыл, однако в 2004 году оба студийника вышли в формате CD, и в связи с этим многие меломаны вспомнили о заслугах "Automatic Man" в развитии жанра фьюжн.

Last update 17.08.10


Top.Mail.Ru