НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Damon Fox - вокал, клавишные
  • Duffy Snowhill - бас

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Side effects

Скачать Real audio player

BIGELF

Bigelf Для той музыки, которую хотели нести в массы "Bigelf", они выбрали не очень удачное место и уж совсем неблагоприятное время. Эта команда, рожденная в Лос-Анжелесе в первой половине 90-х, не имела ничего общего с гулявшим по Америке гранжем, да и от уходящего из моды голливудского металла в ней практически ничего не было – в головах у ее основателей звучал ретро-рок с мощными риффами как у "Black Sabbath", с мелодиями как у "Beatles" и с замысловатым психоделическим настроением как у "Pink Floyd". Конечно, с таким подходом к делу группе приходилось тяжко, и долгое время она прозябала в андеграунде, но, наконец, весной 1995-го "Bigelf" с помощью Сильвии Масси записали EP "Closer To Doom". На тот момент коллектив состоял из Дэймона Фокса (вокал, клавишные, гитара), Энди "A.H.M." Батлера-Джонса (вокал, гитара), Ричарда Энтона (вокал, бас) и Тома Салливана (ударные), но пока дело дошло до публикации диска, Энтон успел уволиться, а Салливана сменил Стив Фротингхэм.

"Closer To Doom" как гибрид из "Crimson", "Beatles" и "Sabbath" почти что не затронул сердца посаженных на альтернативу и ню-металл американцев, однако в 1997 году оставшаяся тройка вновь заседала в студии и работала уже над полноценным альбомом. Нисколечко не изменив своим пристрастиям, "Bigelf" вновь насытили саунд винтажными меллотронами и "Хаммондом", которые в сочетании с жирными риффами и ленноно-маккартниевским мелодизмом давали очень интересный ретро-эффект.

Bigelf Дополнял иллюзию погружения в 70-е кавер "Atomic Rooster" "Death Walks Behind You", однако дома на все ухищрения музыкантов опять никто не клюнул, и они обратили свои взгляды на Европу. Единомышленники у "Bigelf" обнаружились в Швеции, и команде протянул руку тамошний лейбл "Record Heaven". За публикацией альбома "Money Machine" последовало небольшое скандинавское турне, в течение которого коллектив пополнил свои ряды за счет финского бас-гитариста Даффи Сноухилла. В поддержку полнометражки фирма выпустила EP "Goatbridge Palace", в который наряду с двумя студийными треками вошло несколько концертных номеров, в том числе и "саббатовский" кавер "Sweet Leaf". Когда летом 2001-го группа вернулась с гастролями в Швецию, Батлер впал в диабетическую кому (музыкант находился в бессознательном состоянии до самой смерти в 2009 году), и "большим эльфам" пришлось срочно искать замену. Новым гитаристом оказался еще один финн – Эйс Марк, а между тем Фокс остался в команде единственным вокалистом и автором песен.

В 2002-м "Bigelf" заключили сделку со шведским отделением "Warner Music" и начали записывать альбом "Hex". Только глядя на мрачную обложку и слушая первый трек, можно было подумать что квартет относится к бесчисленному множеству клонов "Black Sabbath", однако уже вторая композиция "Bats In The Belfry II" явно отдавала "флойдовщиной", а позже можно было обнаружить как будто снятую у "ELO" вещицу "Rock & Roll Contract".

Bigelf При дальнейшем погружении в альбом все влияния перемешивались, и таким образом опять получался фирменный "эльфовский" ретро-рок. Добившись в Европе (особенно в северной) культового статуса, команда, тем не менее, по-прежнему испытывала трудности с издателем. Только в 2008 году "Bigelf" нашли себе покровителя, а точнее покровительницу – Линду Перри. Экс-фронтвумен "4 Non Blondes" не только приютила коллектив на своем лейбле "Custard Records", но и выступила в качестве гостевой вокалистки в паре композиций с третьего альбома. То ли потому что в дело вмешалось женщина, то ли еще по какой причине, но музыка группы стала не такой тяжелой и менее "саббато"зависимой чем раньше, зато наряду с ретро-хардом, ретро-артом и ретро-психоделией в ней появилось относительно много глэма в духе Боуи.

В конце нулевых "Bigelf" провели пару туров с "Dream Theater", а потом проект оказался заморожен. Когда же команда вернулась с затяжных каникул и занялась очередным альбомом, ее состав сократился наполовину – в штате остались только Фокс и Сноухилл. Как бы то ни было, но эти двое довели работу до конца, призвав на помощь гитариста Луиса Мальдонадо и "театрального" барабанщика Майка Портного и весной 2014-го посредством лейбла "InsideOut" доставили на музыкальные прилавки еще одну порцию шестидесятническо-семидесятнического коктейля под названием "Into The Maelstrom".

Last update 02.03.14