НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Alfonso Vidales - клавишные
  • Jose Antonio Bringas - ударные
  • Lupita Acuna - вокал
  • Bobby Vidales - вокал
  • Roberto Izzo - скрипка
  • Claudio Cordero - гитара
  • Carlos Humaran - бас

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Landing In A Serious Mind - 1994
  • Sounds Of Imagination - 1994
  • Third Call - 1994
  • Four Aces - 1995
  • Endless Signs - 1995
  • Beyond Reality - 1996
  • Angels And Demons - 1997
  • Tema 98 - 1998
  • A Live Experience - 1999
  • Imaginary Window - 1999
  • Legacy - 2000
  • Laguna De Volcanes - 2000
  • Castalia - 2001
  • Infinity - 2002
  • Al-Bandaluz - 2003
  • Nimbus - 2004
  • Pyramid Of The Rain - 2005
  • Mosaique - 2006
  • Com.Union - 2007
  • Originallis - 2008
  • CastArt - 2011
  • Arsis - 2014
  • Vida - 2015
  • Power And Outcome - 2017
  • Vigesimus - 2021

Слушаем

Moving universe

Скачать Real audio player

CAST

Cast Несмотря на чрезвычайную плодовитость во второй фазе существования мексиканская команда "Cast" первые 15 лет провела в полной безвестности. Не сказать, чтобы группа, основанная в 1978-м клавишником Альфонсо Видалесом, как-то бездействовала в те годы – коллектив сочинял материал, и кое-что впоследствии все-таки было опубликовано. Но первый реальный сдвиг произошел только в 1993-м, когда музыканты аккумулировали средства и построили собственную студию, оснащенную современным оборудованием. На следующий год ансамбль дебютировал с самиздатовским альбомом "Landing In A Serious Mind", в котором критики отметили влияния "Genesis", "ELP", "Kansas", "Pendragon", "King Crimson" и "Renaissance". Длилась программа 66 с лишним минут, и такая большечасовая продолжительность звучания впоследствии стала для "Cast" стандартом. Две других пластинки 1994 года являлись доработками материала середины 80-х и, несмотря на явно выраженную генезисоманию, имели тягу к радийному формату, из-за чего на группу навесили ярлык "нео-прог".

Парочка треков на четвертом альбоме также была позаимствована из прошлой декады, а остальные вещи пришлось подогнать под их стиль, однако "Four Aces" в целом обозначил разворот к классическому прогрессиву. Другой диск 1995 года уже полностью состоял из свежих композиций. С "Endless Sign", породившим концертные фавориты в виде помпезной "Hidden Poems" и изысканной "Spirit Of Man", коллектив вышел на международную сцену – промоушен пластинки включал в себя выступление в Лос-Анжелесе, а один аргентинский журнал признал работу мексиканцев альбомом года.

Cast Перед следующим лонгплеем критики вообще рассыпались в восторгах, и многие из них признали "Beyond Reality" пиком творческой карьеры "Cast". Любопытно, что парочка тем вновь пришла из 80-х, причем "All The Way From Nowhere" сохранилась в первозданном виде. Кроме того, композиция "Another Night" представляла собой редкий случай заимствования группой чужих вещей и в данном случае являлась кавером "Camel". В 1997-м команда продолжала пробираться к успеху, и вытащив из архивов песни "Loneliness" и "Revealing Signs Of Love", воткнула их на альбом "Angels And Demons", который возможно стал самым лучшим и уж точно самым длинным (78 минут) в ее дискографии. Сделав двухлетнюю передышку (если считать передышкой выпуск трех концертников и двух сольников), группа вернулась в 1999 году с контрактом от уважаемого в прогрессивном мире лейбла "Musea", где дебютировала с программой "Imaginary Window".

И хотя несколько треков, включая мощный открывающий инструментал "Moving Universe", претендовали на звание шедевров, сам альбом уступал по качеству двум своим предшественникам. Полнометражка "Legacy", вернувшая расположение критиков, заметно отличалась от ранних опусов повышенной симфоничностью, чему в первую очередь способствовало изобилие пассажей Альфонсо.

Cast На запись "Infinity" был ангажирован второй гитарист (ранее группа обходилась с одним), однако это никак не преуменьшило лидирующую роль клавиш. Тем временем некоторые участники "Cast" стали выказывать усталость от деятельности проекта, и в 2001 году подали в отставку сразу три старичка, вокалист Дино Брассеа, басист Родольфо Гонзалес Квайрос и барабанщик Антонио Брингас. Видалес даже стал подумывать о полном прикрытии лавочки, однако быстро изменил решение, провел кастинг и с обновленным составом записал двойной альбом "Al-Bandaluz", несмотря на присутствие джазовых фрагментов отличавшийся более жестким саундом. В этой программе "Cast" впервые отказались от английской лирики в пользу испанского языка. Диск "Nimbus" унаследовал стилистику "Al-Bandaluz", а вот альбом "Mosaique" полностью соответствовал своему названию, и в нем как кусочки мозаики нашли свое место фолк, джаз, хард, классика и прогрессив. Данная работа ознаменовала возвращение Брассеа, а на "Com.Union" в команду вернулся и Брингас.

От прежней генезисозависимости здесь практически ничего не осталась, а если у слушателя и возникали какие-то ассоциации, то скорее с "King Crimson" или итальянскими прог-бэндами типа "PFM". Свое 30-летие команда отметила двойным студийником "Originalis", где главный микрофон перешел от Дино к Алехандро Торнеро. В 2009-м было заявлено о подготовке альбома с рабочим названием "CastArte", однако с ним возникла заминка, и даже спустя пару лет пластинка все еще не вышла.

Last update 26.09.11


Top.Mail.Ru