НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Johannes Persson - гитара, вокал
  • Erik Olofsson - гитара
  • Fredrik Kihlberg – гитара, вокал
  • Andreas Johansson – бас
  • Anders Teglund – клавишные
  • Thomas Hedlund – ударные
  • Magnus Lindberg – перкуссия

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Cult Of Luna - 2001
  • The Beyond - 2003
  • Salvation - 2004
  • Somewhere Along The Highway - 2006
  • Eternal Kingdom - 2008
  • Vertikal - 2013
  • Mariner - 2016

Слушаем

Leave me here

Скачать Real audio player

CULT OF LUNA

Cult Of Luna Будучи родом из тех же краев что и "Meshuggah", данная команда также исполняла авангардную и тяжелую музыку, хотя родственными их стили трудно назвать. Группу организовали в 1998 году два выходца из развалившейся хардкор-банды "Eclipse", гитарист Иоганн Перссон и вокалист Клас Ридберг. Сразу приступив к репетициям, музыканты попутно сколачивали и состав, и вскоре у них в партнерах оказались Магнус Линдберг, Эрик Олофссон и Фредрик Ренстрём. Последний ввиду личных причин быстренько ретировался, и после его увольнения остальных потянуло на эксперименты с электроникой. Поскольку надлежащие знания (да и подходящее оборудование) в этой области были только у Магнуса, то ему и вручили электронный флаг, а свою ударную установку он делегировал Марко Хильдену. Приняв также на борт новенького басиста Акселя Статтина, "Cult Of Luna" дебютировали на семидюймовом сплите со "Switchblade".

На следующий год группа заготовила уже полноценный альбом, который был реализован с помощью британской конторки "Rage Of Achilles". Работа, в которой чувствовалось влияние таких коллективов как "Neurosis" и "Isis", хоть и не вывела "лунатиков" на большую дорогу, но создала им определенный культ и спустя некоторое время заинтересовала суровых мужиков с "Earache Records". Заключив сделку с этим экстрим-лейблом, "Cult Of Luna" записали диск "The Beyond", на сессиях которого Статтина сменил Андреас Йоханссон.

Cult Of Luna Если первый альбом стоял ближе к первобытному дум-металлу, то во втором случае количество нойза уменьшилось, да и композиции стали поспокойнее. Такой подход расширил аудиторию группы, тем более что в поддержку "The Beyond" коллектив в компании с "Isis", "Poison The Well" и "Dillinger Escape Plan" провел свое первое турне. Еще до начала гастролей место Хильдена занял Томас Хедлунд, а спустя некоторое время к составу добавился синтезаторщик Андерс Теглунд, в результате чего Магнус занялся перкуссией и немножко гитарами. Трансформируя свой звук в то, что именовалось пост-металлом, "Cult Of Luna" сорвали шквал аплодисментов с альбомом "Salvation". Увеличив среднюю длительность композиций, группа существенно обогатила их эмбиентными и пост-роковыми вставками, что только подчеркивало мощь сладжевых вспышек.

Многие журналисты расщедрились на самые высокие оценки (например "Metal Hammer" выставил 10 баллов из 10), а в промо-турне "Salvation" команда отправилась уже в статусе хедлайнера. Штатное расписание в то время раздулось уже до октета (к "CoL" примкнул поющий гитарист Фредрик Кильберг), но это вовсе не мешало разъездам, и в 2005-м группа вторглась в Америку, устроившись на сопровождение "Mastodon".

Cult Of Luna Спустя год "Cult Of Luna" вернулись с концептуальной, исследующей мужское одиночество программой "Somewhere Along The Highway". Несмотря на менее отполированный звук (по сравнению с "Salvation") альбом снискал не меньшее количество восторгов, а шведское радио "P3" вручило музыкантам премию "За волю и мужество в развитии и расширении границ металлического жанра". Получив таким образом "добро" на дальнейшие эксперименты, группа в очередном опусе добавила в саунд тяжести и мрака и в результате получила 47-место в шведских чартах и номинацию на "Grammisgalan" в категории "Best Rock Band". Альбом сопровождался книгой/аудиокнигой "Eviga Riket" и концертным DVD "Fire Was Born". Что касается гастролей, то они ограничились странами Балтии, после чего "Cult Of Luna" решили приостановить живые выступления.

Однако и процесс подготовки шестого студийника давался с трудом – дело растянулось на два года, а где-то ближе к концу исчез Ридберг. Тем не менее поступивший в продажу в начале 2013-го концептуальный альбом (его тема вплотную перекликалась с фильмом Франца Ланга "Метрополис") был встречен гулом одобрения, а в домашних чартах по сравнению с "Eternal Kingdom" приподнялся на 17 ступенек.

Last update 01.03.13