НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Andreas August - вокал, клавишные
  • Tilmann Hohn - гитара
  • Klaus Bussalb - бас
  • Wolfgang Stamm - ударные
  • Achim Farr - гармоника, саксофон

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • ...Is In Town - 1979
  • Second Step - 1980
  • Live - 1981
  • Doobee Doobee Doo - 1982
  • Frankfurt City Bluesband Meets Alexis Korner And Louisiana Red - 1986
  • Whatever Happens - 1989
  • Don't Tell My Mother - 1990
  • One, Two, Go-Go - 2001
  • Live Isn't Meant To Be Happy - 2004

Слушаем

Frankfurt city blues band is in town

Скачать Real audio player

FRANKFURT CITY BLUES BAND

Frankfurt City Blues Band Когда речь заходе о блюзе, а точнее о чикагском блюзе, мало кому может прийти в голову, что кто-то захочет играть его за пределами Америки. Тем не менее, в 1977 году нашлись музыканты, готовые привить данный жанр в Германии. Зачинщиками всего дела являлись вокалист Андреас Аугуст и старательно косивший под Би Би Кинга гитарист Манфред Хадер, а дополнили состав группы, получившей аутентичное название "Frankfurt City Blues Band", Томас Шиллинг (бас), Георг Филь (ударные) и Бернхард Дилль (губная гармошка). В 1979-м ансамбль дебютировал с пластинкой "...Is In Town", и хотя ее основу составили заимствованные вещи из репертуара Эрика Клэптона, Мадди Уотерса, Рэя Чарльза, Джо Кокера, на диске нашлось место и трем оригинальным вещам от Аугуста и компании. На одном из таких треков отметился саксофонист Ахим Фарр, который вскоре стал полноправным членом команды и потихоньку вытеснил Дилля.

За выходом альбома последовало множество концертов и участие в куче фестивалей, включая такие знаковые мероприятия как "Open Ohr Festival" и "SWF Blues Festival". Спустя год "Frankfurt City Blues Band" выбросили в продажу вторую полнометражку с логичным названием "Second Step". В сессиях приняли участие и наемные музыканты, и возможно поэтому звучание данной пластинки стало более вариативным. Между тем концертная деятельность коллектива продолжала развиваться, и в 1981-м "FCBB" выпустили первый зальник.

Frankfurt City Blues Band В начале 80-х Хадера сменил Лютц Зоммер, чье появление сделало саунд более роковым. Чуть позже уходил и Андреас, но в скором времени и он, и Манфред вернулись на свои места. Пройдя через кадровые потрясения, закончившиеся заменой ударника Вернером Фроммом, команда выпустила диск "Doobee Doobee Doo", который открывался переделкой битловской нетленки "Eight Days A Week". Данная пластинка была примечательна тем, что ряд вещей, и в том числе кавер Билли Джоэла "New York State Of Mind", исполнялся на немецком языке. После релиза Фромм уступил место Герхарду Помпу, а через того установка перешла к Дитеру Штайнманну. В первой половине 80-х "Frankfurt City Blues Band" много гастролировали с такими монстрами блюза как Алексис Корнер, Луизиана Ред, Чемпион Джек Дюпри, и часть тех выступлений запечатлелась на пластинке "Meets Alexis Korner & Louisiana Red".

В том же 1986-м вышел сборник "Ten Years On The Road", а на следующий год опять начались брожения в составе. Фарра сменил Родгау Монотонес, затем в группу вернулся Дилль, но после одного тура кадровая лихорадка усилилась, и в штате появилось три новичка – Харальд Хайнль (ударные), Михаэль Хармсен (бас) и Фолькер Штигманн (саксофон). Столь сильные коловращения не могли не повлиять на музыку ансамбля, и на альбоме "Whatever Happens" коллектив, отойдя от своих корней, замесил новаторский коктейль из блюза, джаза, рока и фанка.

Frankfurt City Blues Band В 1990-м из игры выбыли Зоммер и Хармсен, а на выручку "FCBB" поспешили басист Удо Кистнер и гитарист Йоханнес Крайер. Приняв до кучи на борт новенького саксофониста Маттеля Дёрзама и пригласив на сессии дополнительную духовую секцию, группа записала диск "Don't Tell It My Mother", усиливший тягу к эклектике, где между зажигательным рокабилли титульного трека и закрывашкой "Moondrunk" в духе Тома Уэйтса находилось много всего интересного. Совершив очередную замену ритм-секции (на бас пришел Клаус Буссальб, а на ударные Томас Рат), коллектив взял студийный тайм-аут, после чего под патронажем Тильманна Хёна (немного погодя он стал новым гитаристом) принялся за разработку концептуального альбома "One, Two, Go-Go". И хотя в программу вошло много известных каверов ("Voodoo Chile", "Ruby Tuesday", "Lucy In The Sky With Diamonds"), все композиции были выдержаны примерно в одном стиле, который "Frankfurt City Blues Band" назвали "психоделическим блюзом".

В аналогичном ключе был сделан и полнометражник "Life Isn't Meant To Be Happy", который, правда, отличался большим количеством оригинального материала и содержал всего лишь по одному номеру от Элвиса Пресли и "Kinks". К сожалению, казалось бы, найдя собственную нишу, команда перестала появляться в студии и перенесла основную деятельность на концертные площадки.

Last update 10.12.19