НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Steve Houtmeyers - вокал, гитара
  • Dave Houtmeyers - ударные
  • Tom Vanlaer - бас, клавишные
  • Steven Marx - саксофон, кларнет, клавишные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Timeline Traveller - 2001
  • Promise Of A New Moon - 2003
  • The Intrigue Of Perception - 2004
  • The Eclectic Measure - 2006
  • Legacy - 2010
  • Live At Lido Berlin - 2012

Слушаем

The eclectic measure

Скачать Real audio player

HYPNOS 69

Hypnos 69 Стилистика, в которой работает эта команда, покрывает довольно обширную территорию от спэйс-джаза через жесткий (с налетом прогрессива) психоделический рок до более расслабленных мелодий в духе "Pink Floyd". Кроме того, журналисты регулярно пытаются приклеить "Hypnos 69" ярлык "стоунер", однако сами музыканты предпочитают избегать данного термина, ссылаясь на то, что у них есть собственный почерк. Братья Стив и Дэйв Хутмейерсы начали играть вместе еще с конца 80-х. Тогда у них была политизированная панк-банда "Massagraf", страдавшая от текучки кадров и закончившая карьеру в 1992-м после выпуска одного EP. Стив потом присоединился к "Agathocles", а Дэйв продолжил играть анархо-панк в "Disease". Первому из них грайндкор довольно быстро надоел, и он задумал сколотить проект с семидесятническим саундом. Стартовая версия новой группы называлась "Starfall" и состояла из самого Стива (гитара, вокал), его брата-ударника и бас-гитариста Тома Ванлера.

В 1995-м команда отыграла несколько концертов, после чего была переименована в "Hypnos 69", причем в этом названии соединились имя греческого бога сна и число "69" как символ баланса и стабильности. В союзе с организующей концерты фирмой "Orange Factory" коллектив начал зарабатывать живую популярность и вскоре выдвинулся на передний край современной психоделической сцены.

Hypnos 69 В 2000-м троица выкатила пробный шар в виде EP "Wherever Time Has Shared It's Trust", а уже через год представила на суд публики полноценный альбом "Timeline Traveller". Пластинка начиналась с титульного буги-трека, за которым шла композиция "No Mustang" с пониженным темпом, лидирующим басом и некоторым влиянием "Anekdoten". С "Voodoo Dancer" команда опять возвращалась к южному буги, однако здесь добавлялась толика спэйс-рока а-ля "Hawkwind" и отголоски "Spin Doctors". Самая длинная вещица "A Neverending Enigma" под конец снова звучала как "Anekdoten", а вот финал "Like Waves On The Wind" содержал крещендо, характерное для все тех же "Hawkwind". Альбом привлек внимание радиостанций и журналов со всего мира, но группа для его раскрутки ограничилась гастролями в таких странах как Германия, Голландия, Франция и Чехия.

В 2003-м вышел лонгплей "Promise Of A New Moon", сочетающий в себе напор жареного южного буги-рока и более спокойные номера, характерные для задумчивого спэйс-рока (несколько выбивалась из общей картины концовка "Married To The Sea" с усредненным подобием "Stranglers" и "Talking Heads"). На сессиях к основной тройке присоединился саксофонист Стивен Маркс, и хотя его присутствие поначалу было незаметным, он вскоре начал активно участвовать в концертах "Hypnos 69", а потом и вовсе вошел в официальный состав.

Hypnos 69 Дебютная работа новоиспеченного квартета принесла заметные изменения в саунде, ведь если на двух первых альбомов бельгийцы отжигали хэви-прог, то на "The Intrigue Of Perception" представили куда более спокойный и отполированный материал с влияниями как современников типа "Porcupine Tree", так и классиков жанра вроде "King Crimson". Кроме того, марксовский саксофон стал играть более существенную роль, причем в разных вещах он мог звучать по разному – то как в "Van Der Graaf Generator" ("The Endless Void"), а то как в "Morphine" ("Good Sinner - Bad Saint"). В 2006-м команда активно гастролировала (Скандинавия, Германия, Нидерланды, Франция, Швейцария, Австрия, Италия), а также записала диск "The Eclectic Measure", но осенью в силу причин личностного плана проект оказался заморожен. Тем не менее, уже спустя полгода "Hypnos 69" вернулись на концертные площадки дабы обеспечить нормальный прием своему четвертому альбому.

Развивая свой саунд, коллектив встретил кучу хвалебных рецензий, причем в описаниях "The Eclectic Measure" критики использовали множество параллелей, но чаще всего называли имена "Anekdoten" и "King Crimson". Кстати смешение разных влияний и являлось фирменной фишкой бельгийской команды, ведь при этом она не оказывалась клоном какого-то конкретного исполнителя и в то же время, делая свой микс, добивалась правильного ретро-звучания под стать классическим 70-м. Все вышесказанное "Hypnos 69" подтвердили и альбомом "Legacy", но, к сожалению после его выпуска в студийной работе группы образовалась длительная пауза.

Last update 12.01.17