НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Norman Haines - вокал, клавишные
  • Mick Hincks - бас
  • Bob Lamb - ударные, перкуссия
  • Bill Madge - саксофон
  • Mick Taylor - труба

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Mr. Armageddon

Скачать Real audio player

LOCOMOTIVE

Locomotive Первый состав этой бирмингемской команды был собран в 1965 году по инициативе фотографа газеты "Midland Beat" и по совместительству джазмена Джима Симпсона. Ансамбль являлся чем-то вроде местечковой супергруппы, поскольку компанию игравшему на трубе Джиму составляли известные в городе музыканты: вокалист Дэнни Кинг и саксофонисты "Монк" Финч из "The Beachcombers" и Крис Вуд из "Sounds Of Blue" (будущих "Chicken Shack"). Дополняли же стартовую конфигурацию барабанщик Майк Келли из "The Phantoms", органист Ричард Стори и бас-гитарист Пит Аллен. В оригинале коллектив назывался "The Kansas City Seven", но когда джазовые композиции стали активно разбавляться блюзовыми и соул-номерами, вывеску поменяли на "Locomotive".

Концерты группы проходили весьма энергично и "локомотивщики" неоднократно наведывались в Лондон. Тем временем команда страдала изрядной текучестью кадров, и в течение 1966 года из старичков остался только Симпсон (Келли сменил пару проектов, перед тем как влиться в состав "Spooky Tooth", а Вуд прямиком отправился в "Traffic").

Locomotive К началу 1967-го новыми партнерами Джима стали Джо Эллис (бас), Билл Мэдж (саксофон) и "Муни" Маззоун, но наиболее ценным приобретением стал клавишник Норман Хэйнс. Этот тип неплохо обращался с "Хаммондом" и сочинял песни, а поскольку раньше работал в районе, где проживали выходцы из Вест-Индии, то проявлял большой интерес к блю-биту и ска. Уже на первом миньоне "Broken Heart" Хэйнс продемонстрировал свои способности и, хотя сингл пролетел мимо чартов, впоследствии бисайдовый номер "A Message To You Rudy" стал хитом в исполнении "The Specials". В 1968-м из официального состава вышел Симпсон, взявший на себя обязанности менеджера группы (в дальнейшем он также руководил делами "Bakerloo Blues Line", "Tea & Symphony" и "Black Sabbath").

Помимо этого произошли и другие пертурбации, и к Хэйнсу с Мэджем примкнули Мик Хинкс (бас), Боб Лэмб (ударные) и Мик Тэйлор (труба). Осенью 1968-го на прилавки попал второй "локомотивный" сингл, "Rudi's In Love". Эта вещица, исполненная в стиле ска, стала очень популярной на танцах и провела в чартах восемь недель.

Locomotive Наличие в багаже хита позволило музыкантам арендовать лондонскую студию "Abbey Road" и вместе с продюсером Гасом Даджеоном (Elton John) наконец-то записать дебютный альбом. На сессиях "Locomotive" резко изменили свой стиль и стали работать в психоделическо-прогрессивном ключе. Основательно обновленный саунд можно было услышать уже на сингле "Mr. Armageddon", однако, несмотря на восторженные рецензии, любители серьезной музыки отнеслись к нему с опаской, поскольку считали группу попсовой. Следующий миньон "I'm Never Gonna Let You Go" получился действительно поп-ориентированным, но в чарты не попал, и фирма "Parlophone" стала тянуть с выпуском альбома.

Промедление это сыграло критическую роль в карьере "Locomotive", поскольку, когда психоделически-джазовый "We Are Everything You See" увидел свет, в моду вошли тяжелые команды. Хэйнс сбежал незадолго до релиза и, отказавшись от предложения присоединиться к "Black Sabbath", основал собственную команду. В 1970-м "Locomotive" завершили свою карьеру синглом "Roll Over Mary", после чего переименовались в "The Dog That Bit People", а спустя год окончательно сошли с дистанции.

Last update 27.01.09