НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Terry Thomas - вокал, гитара
  • Stan Curtis - орган
  • Mel Hacker - бас, вокал
  • Jack McCulloch - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Moonbeams

Скачать Real audio player

MAGIC MIXTURE

Magic Mixture "Magic Mixture" - малоизвестные представители лондонской психоделики, оставившие после себя всего один альбом. Предыстория группы ведет отсчет с начала 60-х, когда познакомились учившиеся в одной школе (но в разных классах) Мел Хакер и Терри Томас. Мел уже умел обращаться с гитарой и играл вещи "Shadows" и другие модные шлягеры, и Терри попросил его помочь тоже овладеть инструментом. Томас оказался способным учеником, и уже в 1962-м парни вместе с вокалистом Питером Рэбином организовали ансамбль "Peter And The Wolves". Группа играла на школьных танцах, а когда по окончании учебы Питер ушел, Терри и Мел начали перемещение по другим командам, по-прежнему ориентируясь на популярный, но заимствованный репертуар. В 1966-м им понадобился постоянный ударник, и по объявлению в "Melody Maker" они взяли в свою компанию Саймона Кёрка.

На тот момент коллектив специализировался на блюзах, а на следующий год группа взяла себе новое название "Maton's Magic Mixture" (такой выбор был сделан в честь школьного приятеля музыкантов Джона Мэйтона, который любил готовить на занятиях по химии всякие "волшебные" смеси). Между тем Мел устроился в техником в университет, где познакомился со студентом Стэном Кёртисом. Тот играл в ансамбле "Baez Band" и помогал Хакеру с аппаратурой, а когда его команда распалась, присоединился к "Maton's Magic Mixture" в качестве басиста.

Magic Mixture Мел переместился на вторую гитару, а место вскоре ушедшего Саймона (он скооперировался с Полом Коссоффом в "Black Cat Bones") занял Клифф Ройтер. Обновленный состав дебютировал живьем в октябре 1967-го, причем тогда команда работала в духе Хендрикса и "Cream", а ее выступление сопровождалось световым шоу. Когда вывеску сократили до "Magic Mixture", музыканты решили, что им нужен орган и, прикупив "Hammond M102", посадили за него Стэна, в то время как Мел вернулся на бас. В начале 1968-го коллектив заключил сделку с "John Edwards Agency", сменил барабанщика на Джека МакКаллока, после чего активно занялся поисками фирмы-издателя. Большинство этих попыток оказывалось бесплодными, но в конце концов группе удалось пристроиться на лейбл "Saga Records", который вообще-то занимался классикой и хотел попробовать выйти на новый рынок.

Когда же музыканты добрались до так называемой студии, выяснилось, что она оборудована очень скромно, никакого продюсера им не полагается, а присутствовавшие там два звукоинженера были приглашены с БиБиСи. Впрочем, другого выбора у них не имелось, и потому запись альбома прошла в спартанских условиях, практически без овердабов и других ухищрений.

Magic Mixture Тем не менее материал, представленный на диске, был достаточно интересным по меркам психоделического андеграунда, и лишь несколько смазывал общую картину полукомедийный номер "Motor Bike Song", который записывался в последнюю очередь и делался во исполнение контрактных обязательств (по договору на пластинке должно было находиться 12 треков). Летом 1968-го "Magic Mixture" отыграли несколько городских оупэн-эйров, причем иногда к ним присоединялся в качестве дополнительного гитариста брат Джека Джимми. К выходу "This Is The Magic Mixture" лейбл организовал группе серию концертов с "Traffic", "Chicken Shack", "Smile" и "Pink Floyd", причем для сет-листа у последних из них команда позаимствовала песню "Set The Controls For The Heart Of The Sun". Хотя выход полнометражки не сопровождался ни синглами, ни положительными откликами, надежды на некоторый успех все же были, поскольку композицию "Moonbeams" несколько раз прокрутили на радио, а группе представилась возможность выступить на фестивале "Isle Of Wight".

Тем не менее на "Saga Records" сочли эксперимент с поп-музыкой неудачным и расторгли контракт, в результате чего настроения в команде подпортились. Джек переметнулся в "Thunderclap Newman", а его соратники пробовали некоторое время работать под маркой "Pleasant Street", но после записи нескольких демо развалился и этот проект. Терри впоследствии все же добился относительного успеха в группе "Charlie".

Last update 17.07.21


Top.Mail.Ru