НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Dragon's Kiss - 1988
  • Scenes - 1992
  • Introduction - 1994
  • True Obsessions - 1996
  • Music For Speeding - 2002
  • Loudspeaker - 2006
  • Kick Ass Rock - 2006
  • Exhibit A Live In Europe - 2007
  • Future Addict - 2008
  • Tokyo Jukebox - 2009
  • Bad D.N.A. - 2010
  • Tokyo Jukebox 2 - 2011
  • Inferno - 2014

Слушаем

Gimme a dose

Скачать Real audio player

MARTY FRIEDMAN

Marty Friedman Будущий гитарный виртуоз Марти Фридман начал заниматься рок-музыкой с 14 лет. Вместе со своим приятелем Томом Гэттисом они организовали банду "Deuce", которая неплохо наяривала песни "Ramones", "Generation X" и "Kiss". Уже тогда был заметен недюжинный талант Марти, поскольку он, не заглядывая в ноты, мог тик-в-тик сыграть любое гитарное соло из "киссового" репертуара. Концерты "Deuce" пользовались в округе бешеной популярностью, и благодаря стараниям Фридмана и Гэттиса у группы практически не было конкурентов. В начале 80-х Марти уехать жить на Гавайи, где собрал новую команду "Vixen". Пробыв в ее рядах где-то около года, Фридман прихватил с собой барабанщика Джеффа Грэйвза, и организовал другой проект, "Hawaii". Эта группа исполняла вещи в духе "Judas Priest", отдававшие из-за специфической игры Марти восточным привкусом.

Выпустив несколько "гавайских" пластинок Фридман перебрался в Сан-Франциско, где ему удалось пристроиться на "Shrapnel Records". Заполучив контракт, Марти взялся записывать дебютный альбом. Как раз в это время он познакомился с другим гитарилой, Джейсоном Бекером, и так получилось, что вместо сольной пластинки Фридману пришлось делать с ним совместную работу под вывеской "Cacophony". Проект просуществовал недолго и оставил после себя два мощных спид-металлических альбома.

Marty Friedman В перерыве между "Speed Metal Symphony" и "Go Off!" гитарист все-таки выкроил время и записал наконец-то сольник. "Dragon's Kiss" представил Фридмана во всей красе. Эта инструментальная работа удачно сочетала в себе неоклассические веяния и экзотические восточные мелодии, к которым музыкант питал давнюю слабость. После распада "Cacophony" Марти начал давать уроки игры на гитаре. Однако преподавательской деятельностью Фридману не пришлось долго заниматься, поскольку на горизонте нарисовался Мастейн с предложением заполнить вакансию в его группе. Появление Марти в "Megadeth" добавило команде солидную порцию мелодичности и увеличило ее коммерческий успех. В компании с легендарными трэшерами гитарист провел около десяти лет и выпустил с ними четыре альбома. Несмотря на напряженный гастрольно-студийный график, в 1992 году Фридман все же нашел время для записи второго сольника.

Сессии проходили в 32-дорожечной цифровой студии, принадлежащей Китаро, причем этот маэстро нью-эйджа выступил и продюсером альбома. В результате на свет появился программник "Scenes", своим спокойствием резко отличавшийся от основной продукции "Shrapnel". Спустя два года Марти выдал еще один сольник "Introduction", на котором развил идеи, заложенные в предыдущем опусе. Отличие состояло в более богатых оркестровках и введении множества инструментов, таких как скрипка, виолончель, пианино, гобой и т.д.

Marty Friedman Всепоглощающая идиллия была разрушена Фридманом в 1996 году, когда в продажу поступил диск "True Obsessions". На этом альбоме саунд несколько потяжелел и стал более гитарно-ориентированным. Еще одной особенностью "True Obsessions" оказалось наличие вокальных партий (за которые отвечал Стэнли Роуз). С выходом этого диска сольная карьера Марти была приостановлена на несколько лет. Лишь после расставания с "Megadeth" гитарист позволил себе выпустить очередную пластинку. На альбоме "Music For Speeding" Фридман решил вспомнить былые годы и вернулся к временам "Dragon's Kiss". Спустя несколько лет Марти выпустил диск "Loudspeaker", название которого говорило само за себя – это была громкая тяжелая музыка. Еще через три месяца гитарист опубликовал подборку каверов классического рока "Kick Ass Rock" от Теда Ньюджента и "Mahogany Rush" до "Blue Oyster Cult" и "Cheap Trick". В 2008 году музыкант устроил путешествие и по собственным архивам и, просмотрев всю карьеру, включая "мегадетовскую" декаду, записал альбом римейков "Future Addict".

Следующая пластинка также основывалась на заимствованном материале, только на этот раз музыкант переложил на металлическую основу известные мелодии стиля джей-поп. Проект получил дальнейшее развитие, но между первой и второй частью "Tokyo Jukebox" Марти наконец-то порадовал слушателей свежими оригинальными вещами с альбома "Bad D.N.A.". В 2013-м Фридман приложил руку к созданию диска кавер-банды "Metal Clone X", а на следующий год вернулся с собственной программой "Inferno".

Last update 27.05.14