НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • The Answer - 1970
  • Peter Bardens - 1971
  • Heart To Heart - 1979
  • Seen One Earth - 1987
  • Speed Of Light - 1988
  • Water Colours - 1991
  • Further Than You Know - 1993
  • Big Sky - 1995
  • The Art Of Levitation - 2002

Слушаем

Write my name in the dust

Скачать Real audio player

PETER BARDENS

Peter Bardens Хотя Питер Барденс более всего известен как один из основателей "Camel", свою лепту в развитие британской музыки этот клавишник начал вносить гораздо раньше. Будучи сыном писателя, Пит родившийся 19 июня 1945 года, вырос в богемном квартале Ноттинг-Хилл и там же окончил художественную школу. Когда в Лондоне начался блюзовый бум, Барденсу захотелось создать свою группу, и он реализовал свою задумку с помощью барабанщика Мика Флитвуда. Ансамбль назывался "Cheynes", играл вещи в духе Бо Диддли и Чака Берри, имел резиденцию в клубе "Mandrake" и до своего распада выпустил парочку синглов. Кстати, причиной роспуска "Cheynes" стало приглашение Питера в "Them", но там клавишник поработал совсем чуть-чуть и, воссоединившись с Флитвудом и открыв неизвестного тогда еще Питера Грина, сколотил с ними инструментальный бэнд "Peter B’s Looners".

Поиграв некоторое время вещи Букера Ти и Моуза Эллисона, группа сменила ориентиры и переключилась на соул в духе "Motown". В штате появились два вокалиста (один из них – Род Стюарт), а вывеска изменилась на "Shotgun Express", однако и этот проект быстренько растворился в небытии.

Peter Bardens Наконец в 1970 году музыкант решил, что пора показать миру свое собственное "я" и выпустил сольник "The Answer" с шестью длинными (от 5 до 13 минут) психоделическо-блюзовыми композициями, местами перекликавшимися с творчеством "Santana". За первым винилом последовал и второй, изданный в Англии как "Peter Bardens", а в Америке как "Write My Name In The Dust". Запись получилась достаточно эклектичной, но ее отличали обилие женского бэк-вокала и внедрение медитативно-джазовых фрагментов. На этом сольная карьера Питера была прервана, поскольку на свет появился "Camel", и клавишник сосредоточился на "верблюжьих" делах. Альбом за альбомом команда покоряла прогрессивные вершины, но конфликт творческих эго Латимера и Барденса после сессий "Breathless" привел к отставке последнего. Сначала Питер присоединился к Вэну Моррисону, а в 1979-м возобновил автономное плавание.

Диск "Heart To Heart" стал сюрпризом для поклонников клавишника – в нем не осталось ничего не только от "верблюжатины", но и от раннего сольного творчества. Поп, джаз, фанк, да и просто легкая музыка – вот и все что скрывалось за немудреной обложкой с портретом Питера. После "Heart To Heart" Барденс надолго замолчал и всплыл лишь в 1984-м в рядах группы "Keats". Продюсировал единственный альбом данной формации Алан Парсонс, и потому пластинка местами напоминала восьмидесятнические "Camel" и "Alan Parson Project".

Peter Bardens Во второй половине 80-х клавишник, перебравшийся из Лондона в Малибу, увлекся электроникой и его первой работой в новом направлении стал космическо-ньюэйджевый альбом "Seen One Earth". Пластинке сопутствовал коммерческий успех, а композицию "In Dreams" взяли на вооружение американские и австралийские радиостанции. Питер и дальше продолжал забавляться синтезаторами, однако его последующие опусы "ньюэйджевого периода" несколько отличались друг от друга. Так, "Speed Of Light" приближался к лайт-джазу, на "Water Colors" опять проявилось влияние Парсонса, а на "Further Than You Know" и "Big Sky" увеличилось число номеров с вокалом. В середине 90-х Барденс вспомнил о своих прогрессивных корнях и создал группу "Mirage", названную в честь альбома "Camel". Проект появлялся и исчезал дважды и оставил после себя пару концертных записей, но до студийника дело не дошло.

Позже клавишник на пару со своим давним приятелем Миком Флитвудом был занят в создании звуковых дорожек, и вместе с ним же записал свой последний диск "The Art Of Levitation". Этот электронно-медитативный прифанкованный альбом вышел в год смерти Питера Барденса, скончавшегося от рака 22 января 2002-го.

Last update 30.10.12