НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Florian Fricke - клавишные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Affenstunde - 1970
  • In Den Garten Pharaos - 1971
  • Hosianna Mantra - 1972
  • Seligpreisung - 1973
  • Einsjager & Siebenjager - 1974
  • Das Hohelied Salomos - 1975
  • Aguirre - 1975
  • Letzte Tage - Letzte Nachte - 1976
  • Yoga - 1976
  • Aguirre, The Wrath Of God - 1976
  • Herz Aus Glas - 1977
  • Nosferatu - 1978
  • Bruder Des Schattens - Sohne Des Lichts - 1978
  • Die Nacht Der Seele - 1979
  • Sei Still, Wisse Ich Bin - 1981
  • Agape-Agape Love-Love - 1984
  • Spirit Of Peace - 1985
  • Cobra Verde - 1987
  • For You And Me - 1991
  • City Raga - 1995
  • Shepherd's Symphony - 1997
  • Messa Di Orfeo - 1999

Слушаем

Kyrie

Скачать Real audio player

POPOL VUH

Popol Vuh Происходивший из музыкальной семьи Флориан Фрике (р. 23 февраля 1944, у. 29. декабря 2001) начал очень рано заниматься на пианино, а позже получил соответствующее образование. Также он интересовался и фильмами и, еще не достигнув 20 лет, снял несколько полнометражек, но все же профессиональную деятельность начал в качестве журналиста. Фрике писал как о кино, так и о музыке, и хотя молодой человек преимущественно посещал классические концерты, в поле его зрение попадали и современные исполнители вроде "Bee Gees" и "Mothers Of Invention". В 1970 году по роду своей деятельности Флориан очутился на всемирной выставке в Осаке, где увидел синтезатор "Moog III". Всерьез заинтересовавший инструментом, он купил себе один экземпляр, который в скором будущем открыл для него новые музыкальные горизонты.

С тех пор журналистика ушла для него на второй план и, взяв знакомого оператора-монтажера Франка Фидлера в качестве технического ассистента и Хольгера Трульша в качестве перкуссиониста, Фрике организовал проект "Popol Vuh". Как раз в то время представитель "United Artists" подыскивал какую-нибудь команду с "Мугом" и быстренько завербовал подвернувшегося ему Флориана. Уже в 1970 году "Popol Vuh" дебютировали с альбомом "Affenstunde", где пульсирующие и циклические синтезаторы, сливаясь с перкуссией, создавали какую-то неземную атмосферу.

Popol Vuh Работа поставила группу в один ряд с "Tangerine Dream", "Kluster" и "Kraftwerk", и коллектив продолжил разрабатывать начатое направление на пластинке "In Den Garten Pharaos". Но если первый трек этого альбома был сделан на "Муге" и соединял его космическое звучание с этно-перкуссией, то композиция "Vuh" была построена на монотонном церковном органе. После выхода второго диска команду покинули Трульш и Фидлер, однако последний из них позже неоднократно возвращался к Фрике. Между тем, сам Флориан резко изменил свои пристрастия и, отказавшись от электроники, решил обратиться к обычным инструментам. Окружив себя такими соратниками как Конни Файт (гитара), Роберт Элиску (гобой), Клаус Визе (танпура) и Джонг Юн (вокал), он записал с ними близкий к камерной музыке и пропитанный духовностью альбом "Hosianna Mantra". В 1973 году к проекту присоединился мультиинструменталист Даниэль Фихельшер, дебютировавший на пластинке "Seligpreisung".

Юн не смогла присутствовать на этих сессиях, и вокальные партии взял на себя Флориан. Как и "Hosianna Mantra", данный альбом строился на библейских текстах, однако сама музыка оказалась попроще для восприятия. Между тем Фихельшер стал оказывать большое влияние на Фрике, и в программе "Einsjager & Siebenjager" они уже играли практически в паритете. Пятый студийник застал группу в самом расцвете второй (прогрессивной) фазы, и этот высокий уровень был сохранен и на "Das Hohelied Salomos".

Popol Vuh Также в середине 70-х команда упрочила свой статус, начав сотрудничество с режиссером Вернером Херцогом, в результате чего на свет появились саундтреки к таким фильмам как "Aguirre: The Wrath Of God", "Fitzcarraldo", "Nosferatu" и др. В 1976-м вышел альбом "Letzte Tage - Letzte Nachte", на котором "Popol Vuh" благодаря гитаре Фихельшера вплотную подошли к роковому звучанию. В том же году на рынке появилась проиндийская пластинка "Yoga", однако по слухам она была выпущена без учета мнения Фрике. Далее для группы наступил кинематографический период, и основу ее пластинок стала составлять музыка из фильмов. В 1981 году Флориан осуществил свою давнюю мечту и вместе с партнерами записал ораторию "Sei Still, Wisse Ich Bin". Хоры прозвучали и на пластинке "Agape-Agape Love-Love", однако в данном случае они сыграли второстепенную роль. Идеи с "Sei Still, Wisse Ich Bin" использовались и в "Spirit Of Peace", только в плане восприятия эта работа оказалась более легкой.

Кроме того, пластинка 1985 года замкнула акустический цикл, поскольку пару лет спустя Фрике решил вернуться к электронике и повел проект в эмбиентном направлении. В альбом "For You And Me" было добавлено много этники (от африканской до ирландской и южноамериканской), а вот две других полнометражки 90-х, "City Raga" и "Shepherd's Symphony – Hirtensymphonie", украсили элементы техно (здесь сказалось влияние на Флориана его сына). Завершила дискографию "Popol Vuh" не очень удачная пластинка "Messa Di Orfeo" с музыкой, записанной для аудио-видео-инсталляции, а после смерти Фрике проект прекратил свое существование.

Last update 05.10.16