НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Colin Catt - вокал, клавишные
  • Phil Gunn - бас, гитара
  • Dave Greene - гитара
  • Paul Young - перкуссия
  • Mike Fletcher - саксофон, флейта, вокал
  • Cliff Harewood - гитара

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Time and illusion

Скачать Real audio player

RAW MATERIAL

Raw Material "Raw Material" – малоизвестная лондонская команда просуществовавшая короткое время и оставившая после себя пару альбомов, которые до переиздания на CD считались большой коллекционной редкостью. Начало ансамблю положили в конце 60-х Колин Кэтт (вокал, клавишные) и Фил Ганн (бас, акустическая гитара), игравшие вместе еще со студенческой скамьи. Позже к ним подключились Дэйв Грин (гитара), Пол Янг (перкуссия), Майкл Флетчер (экс-"Steam"; саксофон, флейта, вокал), и таким образом сформировался первый "сырьевой" состав. В 1969-м квинтет заключил сделку с "Evolution Records" и тем же сентябрем дебютировал с синглом "Time and Illusion / Bobo's Party". Спустя несколько месяцев появились еще две сорокапятки, "Hi There Hallelujah / Days Of The Fighting Cock" и "Traveller Man Parts 1 And 2", а в 1970 году вышел еще и альбом, на который попало несколько вещей с этих миньонов.

Ключевым моментом пластинки являлась растянутая на семь с половиной открывашка "Time And Illusion" с клавишами в духе Джона Лорда и очаровательным звучанием вибрафона.

Raw Material Под номером два шла довольно жесткая композиция "I'd Be Delighted" с солирующей по-джетроталловски флейтой, а закрывал первую сторону трек "Fighting Cock", имевший некоторое сходство с "Van Der Graaf Generator". И в том, и в другом случае авторство принадлежало продюсировавшему пластинку Эду Уэлшу. Он же поучаствовал в создании открывавшего вторую сторону жесткого буги "Pear On An Apple Tree". В написании остальных треков потрудились уже сами музыканты: Кэтт и Ганн сделали парочку медитативных вещей, "Future Recollections" и "Destruction Of America", а Грин отметился в блюзовике "Traveller Man". Диск привлек внимание мажоров с "RCA", однако прямая сделка с этой конторой не состоялась, и "Raw Material" взяли только на подлейбл "Neon".

Примерно в это же время квинтет превратился в секстет, поскольку к команде присоединился экс-гитарист "Welcome" Клифф Хервуд. Если первая полнометражка получилась не слишком однородной (в ней перемешивались психоделика, блюз и хард), то на "Time Is..." группа направился в прогрессивное русло.

Raw Material Творчество "Raw Material" (за исключением парочки гриновских треков) приобрело коллективный характер, композиции стали длиннее и запутаннее, а мягкую флейту сменил тяжелый и мрачный сакс. Однако в отличие от корифеев жанра команда не могла похвастаться оригинальностью, и многие критики считали ее бедной родственницей "Van Der Graaf Generator" (кроме того, в их отзывах встречались параллели с "Uriah Heep", "Cressida", "Audience", "Atomic Rooster", "Colosseum" и "Pink Floyd"). И действительно, первые две вещи, "Ice Queen" и "Empty Houses", звучали слишком уж по-вандерграфовски, а вот, например на "Sun Good" уже царила пинкфлойдовская атмосфера.

Ни первый, ни второй альбом не принес команде какой-то ощутимой прибыли, и ввиду отсутствия коммерческого успеха ансамбль быстренько распался. Куда подевались "сырьевые" участники, толком неизвестно, но Грина хватило еще на один недолговечный проект "Shoot".

Last update 22.12.11