НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Johnny "Bee" Badanjek - ударные
  • Jim Edwards - вокал
  • Danny Taylor - клавишные
  • Joey Gaydos - гитара
  • Phil "Greasy" Carlisi - гитара
  • Mike Marshall - бас

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Love Transfusion - 1977
  • The Rockets - 1979
  • No Ballads - 1980
  • Back Talk - 1981
  • Rocket Roll - 1982
  • Live Rockets - 1983

Слушаем

Desire

Скачать Real audio player

ROCKETS

Rockets В то время как французские электронщики "Rockets" уверенно продвигались к вершинам мировых хит-парадов, их американские тезки так и не смогли выйти на даже на общенациональный уровень. Детройтская команда была сформирована в 1972 году экс-участниками "Mitch Ryder & The Detroit Wheels" ударником Джонни "Би" Баданжеком и лидер-гитаристом Джимом МакКарти. Помимо совместной работы с Митчем Райдером у музыкантов имелись и кое-какие другие заслуги: первый из них сессионил у Элиса Купера и Эдгара Уинтера, а второй играл с "Buddy Miles Express", Джими Хендриксом и "Cactus". Остальные участники "The Rockets" поначалу постоянно менялись, но потом на ритм и слайд пришел Деннис Роббинс, бас взял Джон Фрага, и обстановка стабилизировалась. Являвшийся основной движущей силой и автором большинства песен Би взвалил на себя и вокальные обязанности, и хотя у него был достаточно сильный голос, его все-таки не хватало для настоящего рок-н-ролла.

Ведавший делами "Rockets" продюсер Дон Дэйвис также понимал, что группе нужен реальный фронтмен, поэтому он был очень рад, когда в одном из баров Анн-Арбор Роббинс откопал Дэвида Гилберта (экс-"Amboy Dukes"). Возглавлявший какую-то местечковую командочку, тот обладал действительно хорошими вокальными данными и выглядел как рок-звезда, и никто из его приобретенных коллег не мог подумать, что вредные привычки новичка доставят им в скором времени кучу проблем.

Rockets Гилберт пришел в состав в 1976-м, а на следующий год коллектив дебютировал с альбомом "Love Transfusion". Хотя команда исполняла типичный детройтский рок-н-ролл, Дон Дэйвис явно перестарался с саунд-продюсом, и на пластинке "Rockets" не удалось передать всю свою концертную энергетику. В принципе релиз удостоился положительных откликов в таких изданиях как "Rolling Stone" и "People", но национальное радио его проигнорировало, и группе приходилось компенсировать свое отсутствие в эфире живыми сетами. К сожалению, как раз в этом вопросе "ракетам" не очень везло из-за их неадекватного фронтмена. Незадолго до выступлений Гилберт мог куда-нибудь пропасть, а после нескольких дней поисков его находили закрытым в полицейском участке, где он развлекал копов, распевая под акустическую гитару песни "Beatles". Так или иначе, несмотря на такие выходки, Дэвид оставался на месте, а вот Джона попросили на выход. При записи второго альбома его функции взял на себя сессионщик Дэвид Худ, а официальный состав пополнился клавишником Донни Бакасом.

Попутно музыканты обновили менеджерскую команду, а также переместились с "Tortoise" на "RSO Records". Хотя сессии 1979 года сопровождались наркотическими загулами и регулярными междусобойными стычками, они принесли группе удачу, и ее кавер "Fleetwood Mac" "Oh Well" провел в сингловых чартах "Billboard" восемь недель и достиг 30-й позиции. Песня зазвучала на радио, а вскоре "The Rockets" выстрелили еще парочкой (правда несколько менее успешных) миньонов, "Can't Sleep" и "Turn Up The Radio".

Rockets Продюсировал альбом Джонни Сандлин, и он же остался трудиться с командой и над "No Ballads". Записанный с бас-гитаристом Дэном Килоном, этот диск принес группе лишь один небольшой хитец – открывающий трек авторства Роббинса-Би "Desire". После выхода "No Ballads" лейбл "RSO" прекратил свое существование, и "Rockets" передислоцировались на "Elektra". Новые хозяева наняли для коммерческого прорыва Джека Дугласа, и хотя тот сделал себе имя с "Aerosmith", "Cheap Trick" и Джоном Ленноном, в случае с альбомом "Back Talk" его старания не увенчались успехом. Четвертый студийник, подтолкнувший группу в объятия AOR, сделал из нее бледную копию "Huey Lewis & The News", в результате чего от нее отвернулись даже преданные фаны из Детройта. Во время сопутствующего тура отношения между Би и Роббинсом накалились до предела, что привело к уходу последнего.

В 1982-м вышел диск "Rocket Roll", который фирма пыталась раскрутить с помощью клипа "Rollin' By The Record Machine", однако и здесь коллектив потерпел фиаско. Финальным релизом группы стал изданный на "Capitol" зальник, после чего она распалась. Когда в 2010 году про "Rockets" вспомнили на церемонии "Detroit Music Awards", двое уцелевших музыкантов, МакКарти и Баданжек, работали вместе под маркой "The Hell Drivers". По горячим следам фанаты стали требовать возвращения к прежнему названию, и в июле 2010-го "ракеты" отыграли официальный реюнион-концерт. Не прошло и года, как Джим покинул проект, а после выпуска одного EP группа распалась вторично.

Last update 05.12.16


Top.Mail.Ru