НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Nicklas Rudolfsson - вокал, гитара
  • Emma Rudolfsson - бас
  • Daniel Moilanen - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • The Supreme Force Of Eternity - 1998
  • Enter The Realm Of Death - 1999
  • Resurrection In Blood - 2000
  • Dark Live Magick - 2001
  • Requiem Of The Apocalypse - 2002
  • Moon Of The Chaos Eclipse - 2002
  • The Pentagram - 2003
  • Darkness Death Doom - 2003
  • On Funeral Wings - 2004
  • Envenom - 2005
  • Invocation Of Magick - 2006
  • Dawn Of The End - 2007

Слушаем

Resurrection in blood

Скачать Real audio player

RUNEMAGICK

Runemagick Рожденный в 1990 году как ван-мэн-бэнд, этот проект первое время назывался "Desiderius". Состоял он только из Никласа Рудольфссона по кличке "Террор", который взялся сочинять музыку под влиянием таких коллективов как "Bathory", "Treblinka/Tiamat", "Celtic Frost", "Nihilist/Entombed" и "Candlemass". Записав в одиночку несколько песен и запустив пленку в трейдерские круги, Никлас нашел себе компаньона в лице поющего гитариста Роберта "Рипера" Перссона. Дуэт стал именоваться "Runemagic", а высокий вокал новичка добавил команде сходства с "Bathory". В 1992-м группа закинула в андеграунд первое официальное демо "Fullmoon Sodomy" и, пользуясь услугами наемников, начала давать пробные концерты. Спустя год у "Runemagic" наклюнулся контракт с американским лейблом, но сделка неожиданно сорвалась.

Вскоре к списку неудач, в который входили заморочки с набором полноценного состава, добавилась утрата репетиционной базы, и Никлас распустил проект. Спустя несколько лет Рудольфссон стал прослушивать старые пленки и решил начать все сначала. Повторный старт ознаменовался добавлением к названию буквы "k" и вовлечением в команду гитариста Фредрика Йонссона и басиста Петера Палмдаля.

Runemagick Сам Никлас оставил за собой вторую гитару и микрофон, а также сыграл на ударных в демо, которое принесло "Runemagick" трехальбомный контракт с "Century Media". Среднетемповый дэт/дум/блэк, представленный на дебютнике, не являлся чем-то новым для группы, почти все песни с "The Supreme Force Of Eternity" оказались просто улучшенными версиями ранних демо. Барабанил на этом альбоме Йонас Блом, но после релиза он ушел вместе с Палмдалем. Оставшись вдвоем, Рудольфссон и Йонссон записали программу "Enter The Realm Of Death", которую некоторые обозреватели описали формулой "Bolt Thrower"+"Black Sabbath"+"Cathedral". Влияние "Bolt Thrower" было отмечено и на финальном для "Century Media" альбоме "Resurrection In Blood", после чего коллектив ушел под крышу норвежской конторы "Aftermath Music". Изменения также коснулись и конфигурации "Runemagick" – в составе появились басистка Эмма Карлссон и барабанщик Даниэль Мойланен.

Дэт/дум гетеборгского разлива, представленный на диске "Requiem Of The Apocalypse", вызвал немало лестных откликов, и пластинку лицензировали такие страны как Польша, Бразилия, Россия, Таиланд. Более того, записанный в том же году новый демоматериал оказался настолько хорош, что "Aftermath Music" сделала из него лимитированный альбом "Moon Of The Chaos Eclipse".

Runemagick В конце 2002-го отбыл Фредрик, и оставшиеся музыканты продолжили работать втроем. Новое творение "Darkness Death Doom", в названии которого очень точно отразилась текущая стилистика группы, получилось мощным и сфокусированным и было признано многими лучшей работой в дискографии "Runemagick". В ходе тех же сессий "Runemagick" устроили импровизационный джем, и этот преимущественно инструментальный эксперимент оказался запечатлен на диске "The Pentagram". В начале 2003-го к коллективу примкнул Томас Эрикссон, но пребывание этого гитариста в группе ограничилось несколькими месяцами и участием только в концертной деятельности. В студию музыканты вновь отправились втроем, да и вообще с тех пор штатное расписание больше не пересматривалось.

Если по сравнению с "Darkness Death Doom" на "On Funeral Wings" темп лишь слегка замедлился, то на "Envenom" влияние чистого дум-металла стало более очевидным. Также возросла и длительность треков, и от прежних 5-6-минуток команда перешла к 10-15-минутным композициям. Две следующих работы продвигали группу в новом направлении, но после "Dawn Of The End" музыканты почувствовали, что зашли в тупик и заморозили проект до лучших времен.

Last update 12.01.14