НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Michael Sadler - вокал
  • Ian Crichton - гитара
  • Jim Crichton - бас, клавишные
  • Jim Gilmour - клавишные, кларнет
  • Mike Thorne - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Saga - 1978
  • Images At Twilight - 1979
  • Silent Knight - 1980
  • Worlds Apart - 1981
  • In Transit - 1981
  • Heads Or Tails - 1983
  • Behavior - 1985
  • Wildest Dreams - 1987
  • The Beginner's Guide To Throwing Shapes - 1989
  • The Security Of Illusion - 1993
  • Steel Umbrellas - 1994
  • Generation 13 - 1995
  • Pleasure & The Pain - 1997
  • Phase One - 1997
  • Detours - 1999
  • Full Circle - 1999
  • House Of Cards - 2001
  • Marathon - 2003
  • Network - 2004
  • The Chapters Live - 2005
  • Trust - 2006
  • Worlds Apart Revisited - 2006
  • 10,000 Days - 2007
  • The Human Condition - 2009
  • Heads Or Tales Live - 2011
  • 20/20 - 2012
  • Spin It Again – Live In Munich - 2014
  • Sagacity - 2014
  • Live In Hamburg - 2016

Слушаем

The flyer

Скачать Real audio player

SAGA

Saga Больше всего обожаемая немцами и пуэрториканцами эта канадская команда получила известность и заняла свою нишу в музыкальном мире благодаря приятному вокалу фронтмена-валлийца Майкла Сэдлера (р. 5 июля 1954), интересной игре лавирующего среди синтезаторов гитариста Яна Крайтона (р. 3 августа 1956), запутанно-экстравагантным концепциям и способности легко выдавать на-гора радио-хиты. Проект, образовавшийся в 1977 году вокруг бывших участников "Fludd", в оригинале носил имя "Pockets", но буквально в течение пары месяцев изменил его на "Saga". Тем же летом состав из Майкла, Яна, его брата-басиста Джима, клавишника Питера Рошона и барабанщика Стива Нигеса дебютировал живьем, а спустя год в продажу поступила записанная на денежки самих музыкантов первая полнометражка. Альбом заставил заговорить о группе, как о восходящей звезде арт-рока, а уверенные продажи пластинки заинтересовали фирму "Polydor", которая предложила канадцам свои услуги. Радиостанциям приглянулись две первые вещицы, "How Long" и "Humble Stance", в то время как два других трека ("Will It Be You?", "Tired World") получили название "главы" и были использованы как часть концептуальной истории про молодого Альберта Эйнштейна, хаотично раскиданной по нескольким альбомам.

Осенью 1979-го вышла вторая пластинка, записанная уже с новым клавишником Грегом Чэддом. Альбом принес команде такие радийные фавориты как "It's Time! (Chapter III)", "See Them Smile" и "Slow Motion", причем первая из этих вещей познакомила "Saga" с канадскими чартами. Находившаяся на подъеме группа получила престижное приглашение совершить европейский тур в компании "Styx", после чего побывала в гостях у британцев "Magnum". В 1980-м в составе опять произошла замена, и клавишами всерьез и надолго завладел Джим Гилмор, чей дебют состоялся на диске "Silent Knight". Подкрепленный такими хитами как "Careful Where You Step", "Help Me Out", "Don't Be Late", в канадском чарте альбом занял 42-ю строчку, однако более серьезный прорыв "Saga" совершили на следующий год.

Saga За продюсирование "Worlds Apart", на котором баланс между арт-роком и AOR достиг идеала, отвечал Руперт Хайн, заставивший Сэдлера петь более уверенно и сделавший звук куда более ярким чем прежде. Результат не заставил себя ждать, и на волне крупного успеха открывающего хит-сингла "On The Loose" и сам альбом прорвался в тридцатку "Billboard" и лишь одну ступеньку не дотянул до верхушки германского чарта. В 1982-м за "Worlds Apart" группа получила "Juno Award" и в том же году выпустила зальник "In Transit". Хотя следующую работу вновь продюсировал Хайн, помогший музыкантам сотворить такие радиохиты как "The Flyer" и "Cat Walk", популярность "Heads Or Tales" уступала предшественнику, и только в родных чартах альбом обошел старшего собрата. Расставшись с Рупертом, "Saga" одновременно ушли от своих прогрессивных корней и на "Behaviour" заиграли более лощеный и прямолинейный поп-рок. Смена курса повлекла за собой кадровые перестановки, и в 1986-м Стив и Джим ушли создавать "Gilmour-Negus Project". Переместившись под крышу "Atlantic", команда при участии нового барабанщика Курта Кресса записала диск "Wildest Dreams", продолжавший линию предшественника.

Пластинка продавалась лучше в Старом Свете, и, желая потрафить давним европейским фанам, на концептуальном альбоме "The Beginner's Guide To Throwing Shapes" группа развернулась к старому семидесятническому саунду. К сожалению, в коммерческом плане работа оказалась провальной, и "Saga" замолчали на целых четыре года. Камбэк состоялся в 1993-м, когда вышел записанный вместе с вернувшимися в коллектив Нигесом и Гилмором диск "The Security Of Illusion". На этом альбоме группа стала еще прогрессивнее, а вместе с тем саунд заметно помрачнел и потяжелел. После такого серьезного опуса программа "Steel Umbrellas" выглядела какой-то легкомысленной, однако это объяснялось тем, что строилась она на основе саундтрека к телесериалу "Cobra".

Saga Впрочем, продажи дисков "Saga" в 90-х все равно оставляли желать лучшего, и популярность команды поддерживалась в основном за счет концертов. С концептуальной пластинкой "Generation 13" коллектив вернулся на прог-территорию, причем если сюжет альбома где-то перекликался с "Quadrophenia", то в саунде обозреватели находили сходство с "Rush" и ранними "Kansas". Свой 20-летний юбилей "Saga" отметили студийником "Pleasure & The Pain" (на котором Стива временно подменил Глен Собел), а также выпуском диска "Phase 1" с демозаписями времен "Images At Twilight". После публикации двойного зальника "Detours" команда вернулась со студийной работой "Full Circle", на которой возродила традицию "глав", прерванную после "Worlds Apart". Вообще, и данный альбом, и два следующих были выдержаны примерно в одном стиле, однако при этом наибольшую известность получил акустический хит-сингл "Money Talks" с "House Of Cards". После выхода "Marathon" Стив опять покинул состав, и пару лет за ударными восседал Кристиан Симпсон, который поучаствовал в создании всего лишь одного альбома, полуконцептуального посвящения телевидению "Network", отличавшегося относительно бодрым темпом и более грубоватым звуком.

В 2005-м на свет появился живой сборник всех "глав", а под конец года ударную эстафету принял Брайан Дорнер. Но только-только прибывший из "Helix" барабанщик прижился и вошел во вкус, как после двух записанных с ним альбомов фанатов "Saga" огорошило известие об отставке Сэдлера. Утомленный гастрольными стрессами фронтмен решил отдохнуть от командных дел в кругу семьи, а образовавшуюся брешь закрыл экс-участник "Final Frontier" Роб Моратти. И хотя новый солист оказался достойной заменой и вполне вписался в стилистику группы (что продемонстрировал альбом "The Human Condition"), спустя три года ему пришлось освободить микрофон для вернувшегося Майка. Возвращение Сэдлера совпало с 35-летием группы, а юбилейный альбом "20/20" очень высоко оценили в Германии, где работа заняла 13-е место (лучший показатель со времен "Behavior"). Немного погодя случилась очередная замена в стане барабанщиков, и установка перешла к Майку Торну, дебютировавшему в программе "Sagacity".

Last update 25.05.15