НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Jeff Martin - вокал, гитара, ситар, банджо, мандолина
  • Stuart Chatwood - бас, гитара, клавишные, перкуссия
  • Jeff Burrows - ударные, перкуссия

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • The Tea Party - 1991
  • Splendor Solis - 1993
  • The Edges Of Twilight - 1995
  • Transmission - 1997
  • Triptych - 1999
  • The Interzone Mantras - 2001
  • Seven Circles - 2004
  • Live From Australia - 2012
  • The Ocean At The End - 2014

Слушаем

Fire in the head

Скачать Real audio player

TEA PARTY

Tea Party Взяв свое начало в утяжеленном блюзе а-ля "Led Zeppelin", эта канадская команда прониклась любовью к музыке Ближнего Востока, и на протяжении всей своей карьеры смешивала оба ингредиента в различных пропорциях. История "The Tea Party" началась в 1990 году, когда после джем-марафона в одной из студий Торонто Джефф Мартин (вокал, гитара), Стюарт Четвуд (бас, клавишные) и Джефф Берроуз (ударные) решили работать вместе на постоянной основе. Уже к июню 1991-го у музыкантов на руках была первая полнометражка, выпущенная их собственным лейблом "Eternal Disks". Альбом, базировавшийся на блюз-роке и психоделике 60-х, разошелся в количестве 3500 копий, однако после клубного тура в провинции Онтарио "чайникам" стали поступать предложения от крупных фирм. Поначалу парни отнекивались, желая сохранить за собой творческий контроль, но когда "EMI Music" пообещала предоставить им полную свободу, все же пошли на сделку.

Летом 1993-го с альбомом "Splendor Solis" состоялся мажорный дебют "The Tea Party". Работа канадцев вызывала стойкие ассоциации с "Led Zeppelin" периода "Physical Graffiti", однако вокал Мартина, а также некоторые тексты больше напоминали о Джиме Моррисоне. Пластинка стала дважды платиновой у себя на родине, а когда группа провела в ее поддержку мировое турне, выяснилось, что у музыкантов множество поклонников и в Австралии.

Tea Party В 1994-м "The Tea Party" получили награду за ролик "The River", а также одними из первых провели интернет-концерт. На следующий год группа подготовила лонгплей "The Edges Of Twilight", ставший кульминацией ее творчества. Сохранив блюз-роковую основу, коллектив до предела нафаршировал альбом восточными фишками, для чего в ход пошло множество экзотических инструментов: ситар, сарод, дарбука и т.д. Диск обогнал по продажам своего предшественника, а критики просто рассыпались от восторга и даже начали забывать про сравнения с "Zeps" и "Doors". Пока группа нарезала круги по Северной Америке, ее трижды номинировали на премию "Juno", а видео "The Bazaar" завоевало приз зрительских симпатий. В 1996 году группа выпустила акустический EP "Alhambra", на который вошли четыре переработки с "The Edges Of Twilight", новый трек "Time" с Роем Харпером на вокале и ремикс "Sister Awake" Риса Фулбера.

Несколько позже "The Tea Party" сделали новый разворот, и на альбоме "Transmission" налегли на электронику и сэмплы. Фирменный "арабский" привкус все же сохранился, но данная работа имела сильный индустриальный оттенок и местами ассоциировалась с творениями таких коллективов как "Nine Inch Nails". Пластинка также собрала двойную платину, однако ее агрессивный саунд показывал растущие внутренние проблемы (в то время музыканты испытывали недостаток поддержки со стороны лейбла и полное непонимание со стороны менеджмента).

Tea Party Следующий студийник назывался "Triptych", поскольку на нем группе удалось совместить элементы трех предыдущих работ: корневой рок "Splendor Solis", уорлд-мьюзик "The Edges Of Twilight" и индустриальность "Transmission". В том же 1999-м вышел мини-концертник "Live At The Enmore Theatre", а к своему 10-летнему юбилею команда подготовила сборник "Tangents – The Tea Party Collection". Следующая декада началась с выпуска DVD "Illuminations", после чего в продажу поступил альбом "The Interzone Mantras", отмеченный возвращением к раннему саунду. В 2002-м группа играла на разогреве у Оззи Осборна, отметилась на австралийском фестивале "Big Day Out", а также дала серию домашних хедлайнерских концертов, в которых участвовали различные симфонические оркестры.

Спустя пару лет вышел диск "Seven Circles", схожий по настроению с "The Interzone Mantras". К сожалению вскоре после этого Мартин объявил о своей отставке (он решил заняться сольной карьерой), и деятельность команды заглохла. Как бы то ни было, но в 2007-м "чайная вечеринка" напомнила о себе выпуском DVD "Intimate & Interactive" с записью концерта 9-летней давности.

Last update 10.04.10