НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Glenn Hughes - бас, вокал
  • Mel Galley - гитара, вокал
  • Dave Holland - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Trapeze - 1970
  • Medusa - 1970
  • You Are The Music... We're Just The Band - 1972
  • Hot Wire - 1974
  • Trapeze - 1976
  • Hold On - 1978
  • Live In Texas: Dead Armadillos - 1981
  • Welcome To The Real World - 1993
  • Live At The Boat Club 1975 - 2006

Слушаем

Black cloud

Скачать Real audio player

TRAPEZE

Trapeze Фанк, блюз и хард-рок – вот основные компоненты, из которых складывалось творчество этой стаффордширской команды, давшей путевку в жизнь таким музыкантам как Гленн Хьюз, Дэйв Холланд и Мел Гэлли. Впрочем, на ранней стадии своего развития группа больше ориентировалась на психоделический поп, а ее состав был доукомплектован двумя выходцами из "The Montanas", вокалистом Джоном Джонсом и гитаристом-клавишником Терри Роули. Теледебют в передаче "Colour Me Pop" помог "Trapeze" выйти на широкую аудиторию, а получение приза "Most Popular Group" ускорило приобретение контракта. Выбор ансамбля пал на только что созданный участниками "Moody Blues" лейбл "Threshold", причем первые два альбома "трапеции" вызвался продюсировать Джон Лодж. Пробный винил, поступивший в продажу в самом начале 1970-го и поддержанный ротацией на BBC Radio 1, был встречен с распростертыми объятиями, и перед командой открылись пути как в континентальную Европу, так и в Америку.

Тем не менее, в коллективе очень быстро назрели противоречия, и желавшие играть более жесткую музыку Хьюз, Холланд и Гэлли поспешили расстаться с тяготевшими к лирике Джонсом и Роули. Уже в мае 1970-го Джон и Терри вернулись в "Montanas", а урезанный до пауэр-трио состав "Trapeze" приобрел свой классический вид.

Trapeze В ноябре того же года группа предъявила серьезную заявку на рок-трон, выкатив в свет полнометражку "Medusa". Новый стиль "трапеции" очень пришелся по душе в США, а особенно в южных штатах, где по радио ежедневно гоняли сингл "Black Cloud/Your Love Is Alright". Команде не стоило никаких усилий отыграть пару аншлаговых концертов в каком-нибудь Хьюстоне, а ее манера исполнения повлияла на только-только оперявшихся "ZZ Top". Застряв на долгое время в Америке, коллектив все реже бывал на родине, но когда такое случалось, шофером у музыкантов подрабатывал сам "цеппелин" Джон Бонэм, являвшийся их страстным поклонником. Весь 1971 год группа потратила на гастроли и лишь летом 1972-го вернулась в студию, чтобы записать пластинку "You Are The Music... We're Just The Band". На этом альбоме, где в качестве гостей засветились клавишник Род Арджент и гитарист Би Джей Коул, коллектив добавил в свой музыкальный коктейль щедрую порцию соула, однако число хвалебных откликов от этого не уменьшилось.

Серьезный удар "Trapeze" получили летом 1973 года, когда Хьюза ангажировали в "Deep Purple". Лишившись ведущего вокалиста, группа приостановила свою деятельность, а лейбл "Threshold" во исполнение контрактных обязательств поспешил выпустить сборник "The Final Swing". На диск попали всего два ранее нереализованных трека, однако в отличие от предыдущих пластинок альбому удалось пробиться в "Top 200 Billboard".

Trapeze Тем временем, оправившись от потери, Холланд и Гэлли возместили отсутствие Хьюза Питом Райтом (бас) и Робом Кендриком (гитара, вокал) и снова ринулись в бой. Заручившись поддержкой "Warner Bros" и сместив акценты в сторону хард-рока, в начале 1975 года коллектив выпустил диск "Hot Wire". Альбом добрался до 146-й строчки "Billboard", а в 1976-м тот же состав записал еще одну пластинку. В конце года в "Trapeze" вернулся Хьюз, но полноценного реюниона не случилось. Трио отыграло лишь серию концертов, а запланированный альбом так и не вышел, хотя пару подготовленных для него песен Гленн включил в свой сольник "Play Me Out". Очередной "трапеционный" опус появился лишь в конце 1978-го и назывался "Hold On" (в германской версии – "Running"). Басухой на сессиях вновь заведовал Райт, а вокальные партии Гэлли поделил с новым гитаристом Питом Голби.

Вскоре после релиза Холланд перебрался в "Judas Priest", а его место занял Стив Брэй, поучаствовавший в записи концертника "Live In Texas: Dead Armadillos". С уходом Голби в "Uriah Heep" "трапеция" развалилась, а Мел нашел применение своим способностям в "Whitesnake". В начале 90-х происходило два кратковременных концертных реюниона классического состава "Trapeze", причем в первый раз, когда музыкантам помогал "азиат" Джефф Даунс, группа успела записать лайв "Welcome To The Real World".

Last update 04.07.10