НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Andy Kuntz - вокал
  • Stephan Lill - гитара
  • Torsten Reichert - бас
  • Andreas Lill - ударные
  • Gunter Werno - клавишные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Colour Temple - 1994
  • The God Thing - 1997
  • Far Off Grace - 1999
  • Spirit Of Live - 2000
  • Beyond Daylight - 2002
  • Christ O - 2006
  • The Seraphic Clockwork - 2010
  • Chronicles Of The Immortals - Netherworld (Path 1) - 2014
  • Chronicles Of The Immortals: Netherworld II - 2015
  • The Seraphic Live Works - 2017
  • The Ghost Xperiment - Awakening - 2019
  • The Ghost Xperiment - Illumination - 2020
  • Live & Immortal - 2022

Слушаем

I can see

Скачать Real audio player

VANDEN PLAS

Vanden Plas Группа под названием "Vanden Plas" из немецкого города Кайзерслаутерн образовалась в 1990 году. В ее состав всерьез и надолго вошли пятеро музыкантов: гитарист Штефан Лилл (р. 30 ноября 1968), вокалист Анди Кунц (р. 20 ноября 1962), клавишник Гюнтер Верно (р. 17 июня 1965), ударник Андреас Лилл (р. 3 ноября 1965) и бас-гитарист Торстен Райхерт (р. 8 июля 1971). Не совсем ясно, чем коллектив занимался в первую пятилетку своего существования, но достоверно известно, что музыканты немного поработали во славу спорта, записав для местной футбольной команды пару гимнов, "Keep On Running" (1991) и "Das Ist Fur Euch" (1994). Наконец в 1994 году команда разродилась дебютным альбомом, сделанным в духе волосатого хард-энд-хэви с обилием мелодий и лишь небольшим намеком на прогрессивное будущее. "Colour Temple" вызвал в прессе положительные отклики, дав тем самым группе возможность провести полномасштабное европейское турне в компании с "Kingdome Come" и "Savatage".

На следующий год "Vanden Plas" сделали резкий поворот и выбросили на рынок мини-альбом "AcCult", полностью состоявший из акустических треков. В программу вошли как излюбленные ванденпласовские вещи, так и несколько каверов, включая "Georgia On My Mind" Рэя Чарльза и "Kayleigh" "Marillion".

Vanden Plas В 1997-м коллектив надолго окопался в студии, работая над вторым полнометражным альбомом. Итогом напряженного труда стало монументальное, эпическое, сдобренное оркестровками произведение "The God Thing". На этот раз "Vanden Plas" окончательно определились со стилем, взяв курс на мелодичный прог-металл. Альбом сопровождали одобрительные рецензии в таких изданиях как "Metal Hammer", "Rock Hard", "Burrn!", "Aardschock" и "Flash", а хвалебные отзывы были подкреплены шестинедельным европейским туром в одной связке с монстрами жанра "Dream Theater". Третья полноценная студийная работа вышла в 1999 году, а продюсировал ее Деннис Уорд из "Pink Cream 69". "Far Off Grace" в музыкальном плане являлся продолжением "The God Thing", разве что звучание стало немного помелодичнее. Текстовая часть содержала серию коротких историй, повествующих о круговращениях жизни. В каждой песне-рассказе персонаж стремился достичь одной из давних человеческих целей, но все равно оставался далек от исполнения желаний.

Перед тем как в очередной раз отправиться в студию, музыканты решили выпустить первый официальный концертник. "Spirit Of Live" был сделан на основе парижского выступления "Vanden Plas" в "Elysee Montmartre", где в качестве почетных гостей на сцену вышли гитарист Патрик Рондат и вокалист Дон Доккен.

Vanden Plas Окончательным микшированием занимался Маркус Теске ("Symphony X", "Weissglut") и он же остался работать с группой в "Bazement Studio", продюсируя альбом "Beyond Daylight". Материал в этой программе блистал разнообразием от равнения на "Dream Theater" в прог-металлических эпиках до баллад в духе Стинга, но и публике, и критикам пришелся по вкусу. В следующий раз "Vanden Plas" потянуло в концептуальность, и они сделали весьма вольную интерпретацию знаменитого романа Дюма "Граф Монте-Кристо". Музыкальное решение этой идеи заставило обозревателей вновь разразиться бурей аплодисментов, а группа тем временем опять ушла в четырехлетний отпуск. За истекший период коллектив перебрался с прогрессивного лейбла "InsideOut" в специализирующуюся на мелодик-роке контору "Frontier Records", поэтому многие фанаты переживали, как бы их любимчики не ударились в коммерцию.

К счастью, их опасения оказались напрасными, и альбом "The Seraphic Clockwork" порадовал слушателей приверженностью команды прог-металлическим корням. Выдержав еще одну четырехлетнюю паузу, квинтет вернулся на концептуальный круг и записал первую часть дилогии "Chronicles Of The Immortals", сделанной на основе творчества немецкого фантаста Вольфганга Хольбайна.

Last update 23.02.14


Top.Mail.Ru