НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Toshimitsu Deyama - вокал
  • Yasuhiro Sugihara - гитара
  • Tomoaki Ishizuka - гитара
  • Hiroshi Morie - бас
  • Yoshiki Hayashi - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Vanishing Vision - 1988
  • Blue Blood - 1989
  • Jealousy - 1991
  • Art Of Life - 1993
  • On The Verge Of Destruction - 1995
  • Dahlia - 1996
  • Live Live Live - 1997
  • Art Of Life Live - 1998
  • The Last Live - 2001
  • We Are X - 2017

Слушаем

Standing sex

Скачать Real audio player

X JAPAN

X Japan Будучи одними из пионеров стиля "вижуал кэй", "X Japan" также были первой японской командой, достигшей общенационального признания еще до заключения мажорного контракта. Предыстория проекта ведет отсчет с 1977 года, когда два подростка из Татеямы, являвшиеся поклонниками "Kiss", Йошики Хаяси и Тошимицу Деяма для подражания своим кумирам создали группу "Dynamite". Немного погодя ее переименовали в "Noise", но в 1982-м, перейдя поближе к металлу, повзрослевшие музыканты опять решили сменить название. Раздумывали они долго и потому подобрали временный вариант "X", который как-то сам собой закрепился и уже не требовал замещения. С 1984 года команда начала активно записывать демокассеты, а в 1985-м дебютировала с синглом "I'll Kill You". Состав в первичный период неоднократно менялся, но постепенно кадровый вопрос стабилизировался, и штатное расписание приобрело следующий вид: Тоши (вокал), Йошики (ударные, клавишные), Томоаки "Пата" Ишизука (гитара), Хидето "Хайд Мацумото (гитара) и Таизи Савада (бас).

В 1986-м Хаяси основал собственный лейбл "Extasy Records", где на следующий год вышла первая полнометражка "Иксов". Основу "Vanishing Vision" составили номера в стилях спид-металл и эпик-пауэр, но на диске попадались вещи и полубалладного типа. Релиз пришелся по вкусу японской публике, и весь первый тираж в 10000 копий был сметен с прилавков в течение недели. Работа "X" оказалась лидером инди-чартов и даже вошла в главную двадцатку "Oricon".

X Japan Тем временем группа переехала под крышу "Sony Music", и в апреле 1989-го состоялся ее мажорный дебют с программой "Blue Blood". Хотя на пластинку попало несколько римейков старых вещей, общее звучание альбома оказалось более симфоничным чем прежде. Благодаря таким хитам как "Kurenai", "Endless Rain", "Week End" полнометражка дебютировала в чартах под номером шесть, а сопроводительное турне прошло с аншлагами. Новый виток популярности позволил музыкантам путешествовать по всему миру, и для места записи следующего альбома они избрали Лос-Анжелес. Материал для "Jealousy" получился наиболее диверсифицированным (симфо-инструменталы, спид-металл, акустические интерлюдии, баллады, хард-рок и готические эксперименты), а качество звука на порядок улучшилось и приблизилось к стандартам мэйнстрима. В Японии пластинка дебютировала под номером один и разошлась миллионным тиражом, но музыкантам этого было мало, и они обратили взоры на американский рынок.

Выход на экспорт потребовал внести коррективы в название, и, чтобы избежать путаницы со штатовской панк-бригадой "X", коллектив переименовался в "X Japan". Впрочем, атака на США разбилась о гранжевые риффы, и группе пришлось вернуться на родину, где она по-прежнему находилась в списке суперзвезд. Между тем, при существенном росте общих доходов Савада выражал недовольство по поводу распределения денежных средств, и после происходивших на этой почве стычек с Хаяси ему указали на дверь.

X Japan Взяв в качестве нового басиста Хироши "Хитса" Мори, "X Japan" записали диск "Art Of Life", на котором продемонстрировали новый подход к своему творчеству. На альбоме присутствовал всего лишь один получасовой трек, состоявший из разных по темпу и настроению фрагментов, но под завязку напичканный оркестровками, что дало сильный крен в сторону прогрессива. С данной работой команда опять оказалась лидером чартов, однако ее концерты стали редким явлением, поскольку участники проекта занялись сольными карьерами. Когда "X Japan" все же решили вернуться на сцену, оказалось, что почти все члены группы избавились от экстравагантных причесок и костюмов, и лишь один Хайд продолжал исповедовать имиджевую эстетику "вижуал кэй". Изменения коснулись и музыкальной компоненты, и половину студийника "Dahlia" составили баллады, в то время как в оставшихся номерах появился привкус индастриала. И сам альбом, и несколько сопроводительных синглов побывали на вершине чартов, но уже в 1997-м Тоши, уставший от жизни рок-звезды, объявил о желании уйти из группы.

Коллектив еще какое-то время продолжал выступать, и все же дело закончилось неизбежным распадом. Всего спустя несколько месяцев при странных обстоятельствах ушел из жизни Хайд, и лишь почти через десять лет после его смерти "X Japan" задумались о реюнионе. Сперва старички вернулись на концертные площадки вчетвером, но потом взяли в качестве второго гитариста Суихару Ясухиро. Хотя потихоньку группа готовила новый материал, ввиду разных причин выпуск заявленного камбэк-альбома откладывался, зато в 2016-м поклонники "иксов" смогли ознакомиться с документалкой "We Are X" (немного погодя вышел и одноименный саундтрек).

Last update 14.03.17