НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Alessio Guerriero - гитара, вокал
  • Andrea Picciau - клавишные
  • Andrea Iddas - бас
  • Federico Bacco - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Mercury And Sufurus - 2000
  • Prime Substance - 2003
  • Opus - 2005
  • Trails Of Ambergris - 2008
  • Songs From The Crackling Atanor - 2012

Слушаем

Wizard

Скачать Real audio player

YLECLIPSE

Yleclipse Свою философию, опубликованную на сайте "Yleclipse", эта группа из Кальяри описывает как стремление ее участников скомбинировать экспериментальный и эклектичный подход, свойственный прогрессивному року, с элегантностью и непосредственностью поп-песен. Этот же источник называет и главные влияния в творчестве команды: средневековая музыка, классический рок и кельтские мелодии. Являясь преимущественно студийным проектом, коллектив на протяжении всей карьеры находился в поиске оригинального звучания, который производился путем исследования различных стилей, как в чистом виде, так и в вариантных комбинациях с довольно большим разбросом – от рэгтайма до эмбиента. Группа образовалась в 1998 году и на старте именовалась "Eclisse", а ее исходный состав выглядел следующим образом: Алессио Гуэрриеро (гитара, бас, вокал), Андреа Пиччью (клавишные, секвенсоры) и Роберто Диомеди (ударные, перкуссия).

Основным композитором в этой тройке оказался гитарист, и подавляющее число треков с первого альбома лежало на его совести. С ноября 1999-го по июль 2000-го команда находилась в местной студии "Red", где подготовила к изданию 12 композиций, вошедших на диск "Mercury And Sulfurus".

Yleclipse Данная работа сразу давала понять, что ее создатели действительно стремятся к разнообразию, соединяя длинные сюиты ("Through The Meadows") с классически структурированным симфо-роком ("Mercury And Sulfurus") и фолк-балладами ("La Porta Nera", "La Signora Del Tempo"), причем в песнях использовались как английские, так и итальянские тексты. Смешение языков вскоре вошло в традицию и неоднократно применялось и в последующих работах. Второй альбом, бывший результатом трехмесячных сессий и характеризуемый хорошо продуманными структурами, мощным и чистым звуком и воздушным налетом кельтик-фолка, издавался уже под маркой "Yleclipse". В эту программу команда включила римейк старой композиции "Mercury And Sulfurus", а в четырех новых вещах соавтором Алессио оказался Андреа. В 2005-м "Yleclipse" поучаствовали в трибьюте "Moody Blues" и записали для диска "Higher & Higher" их классический трек "I'm Just A Singer In A Rock'N'Roll Band".

На следующий год появился студийник "Opus", завершивший "алхимическую трилогию". Тексты здесь сконцентрировались вокруг понятия "альбедо" (символ духовного перерождения), а структуры песен и аккордные текстуры заметно усложнились. Эффект наращивания прогрессивности достигался различным инструментарием – подстроенными на ирландский манер акустическими гитарами, "Хаммондом", флейтами и кислотными электрогитарами.

Yleclipse В нескольких вещах басовые партии на себя взял Андреа Иддас, а вскоре после выхода "Opus" его статус сессионщика сменился официальным членством в "Yleclipse". Также в составе произошло и другое изменение, и место ушедшего Диомеди занял Федерико Бакко. Разобравшись с алхимией, коллектив заинтересовался историей и морскими приключениями и подготовил программу "Trails Of Ambergris", навеянную событиями периода французской революции, которые разыгрывались на побережье Сардинии. И вновь (как и ранее) критики отметили здесь влияние "Genesis" и "Marillion", и поэтому было неудивительно, что в 2010 году итальянцы отдали дань второй из этих групп, записав композицию "Market Square Heroes" для трибьюта "Recital For A Season's End".

Спустя пару лет "Yleclipse" вернулись с новой оригинальной работой "Songs From The Crackling Atanor", в которой от проблем прошлого развернулись к проблемам настоящего. Преобладание финансовых спекуляций над реальной экономикой, иллюзии простого потребителя, неизбежный кризис на фоне растущей глобализации – вот какие вопросы теперь волновали музыкантов. Зачастую, правда, это выражалось в аллегорической форме, что впрочем хорошо гармонировало с обложкой, которую (как и всегда) оформляла Алессандра Мурджа.

Last update 20.08.14


Top.Mail.Ru