НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Jesus Espin - вокал
  • Ivan Gonzalez - гитара
  • Antonio Munoz - бас
  • Paco Cerezo - гитара
  • David Koto - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Back in the game

Скачать Real audio player

91 SUITE

91 Suite Вообще-то Испания никогда не была серьезным игроком на рынке рок-музыки, а если и случались какие-то прорывы, то это было в металле, а никак не в жанре AOR. Тем не менее в начале нулевых несколько молодых людей из города Мурсия решили если не кардинально поменять ситуацию, то хотя бы как-то подкорректировать ее в лучшую для своей страны сторону. Черпая вдохновение в 80-х, когда сияли такие звезды как "Europe", "Poison", "Def Leppard" и "Bon Jovi", музыканты объединились в команду, получившую название "91 Suite". При этом роли в коллективе распределились следующим образом: Хесус Эспин (вокал), Иван Гонсалес (гитара), Пако Сересо Саммартин (гитара, акустическая гитара), Дани Мората (клавишные) и Марио Мартинес (ударные).

Кстати, барабанщик появился в группе последним и в отличие от основной четверки не успел поучаствовать в творческом процессе. Как видно, в составе не хватало басиста, но эту проблему удалось закрыть, пригласив на запись дебютной пластинки Хуанхо Герреро.

91 Suite Также в сессиях приняли участие еще несколько гостей: парочка барабанщиков, парочка бэк-вокалистов и особо отмеченный клавишник Марк Мангольд, чьи функции обозначались как "harpsichord in hurt & pain". Кстати, тот же Мангольд отвечал за продюсирование и микширование, а собственно сама запись проходила аж в трех разных студиях. Надо сказать, что результатом трудов всех вышеупомянутых личностей стал продукт довольно высокого качества. Четкий баланс гитар и клавишных, нужная тяжесть звука, красивые мелодии, приятный голос и отличный саунд-продюс - все эти компоненты нашли свое место на первом альбоме "91 Suite". На родине группу чаще всего называли испанским ответом "Bon Jovi", но при этом голос Хесуса обычно сравнивали с Михаэлем Борманом из "Jaded Heart".

Как бы то ни было, первыми отреагировали на новоявленную команду падкие на все мелодичное японцы, и у них диск вышел еще в 2001-м, тогда как в Европе он поступил в продажу в 2002-м.

91 Suite Так или иначе, быстрого продолжения не последовало, и второй студийник группа подготовила только к 2005 году, причем задержка отчасти объяснялась внутренними перестановками. На тот момент свои позиции сохранили Эспин, Гонсалес и Мората, а новыми игроками стали басист Антонио М. Руис, гитарист Франсиско Хавье Сересо и барабанщик Марио Майо. Альбом "Times They Change" принес не только кадровые изменения, но и некоторую трансформацию в музыке. Так, клавиши оказались слегка подутоплены, а ряд вещей (включая титульный трек) звучал заметно тяжелее чем раньше, но в то же время на диске присутствовал и более мягкий и балладно-ориентированный материал. К сожалению, после выхода второго студийника команда исчезла с музыкального горизонта уже надолго и напомнила о себе лишь 14 лет спустя, поменяв ритм-секцию на Антонио Муньоса (бас) и Давида Кото (ударные) и выпустив при их участии мини-альбом "Starting All Over".

С этой работой "91 Suite" подтвердили свою репутацию "испанских "Bon Jovi"", а через три года дополнили материал с этой пластинки еще восемью композициями. В итоге на выходе у них получился полноценный альбом с символичным названием "Back In The Game", последний номер с которого Хесус исполнил дуэтом с американкой Робин Бек.

Last update 15.12.22


Top.Mail.Ru