НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Woke up this morning
|
||
ALABAMA 3В 30-х годах прошлого столетия на американском юге произошел инцидент, когда двоих чернокожих повесили за недоказанное изнасилование белой женщины. Несправедливость такого суда получила широкую огласку, а в прессе этот случай назвали "Alabama 2". Более полувека спустя сын валлийского священника-мормона и отпрыск профсоюзного деятеля из Глазго встретились на рэйв-вечеринке в Южном Лондоне. Один из них, Роб Спрэгг, спел там песню Хэнка Вильямса "Lost Highway", а другой – Джейк Блэк предложил ему в ответ замутить коктейль из кантри, госпел и эсид-хауса. Идея получила развитие, и спустя некоторое время к парням присоединился ди-джей Пирс Марш, а новорожденный проект нарекли "Alabama 3". В середине 90-х троица выпустила пару 12-дюймовых синглов, однако новаторскую комбинацию стилей танцевальный Лондон заметил не сразу. Во время визита в Италию Роб и Джейк под маршевские миксы начали распевать песни Хаулина Вульфа, а по возвращении домой они доработали проект и подключили к делу дополнительных музыкантов. Усилив штат и превратив концерты в театрализованные шоу, "Alabama 3" наконец-то покорили Южный Лондон, а в 1997-м обзавелись контрактом от "One Little Indian". В том же году вышел диск "Exile On Coldharbour Lane", где кантри и блюз накладывались на электронный бит, а тексты, сочетавшие в себе христианский фундаментализм южноамериканской глубинки и революционный марксизм, были оформлены с изрядной долей юмора. Хотя за продвижение группы взялись известные ди-джеи Чарли Джиллет и Энди Кершоу, английская пресса занималась только модным брит-попом и не обратила на команду должного внимания. К счастью для группы ее приметили за океаном, и трек "Woke Up This Morning", позаимствованный для сериала "The Sopranos", стал для музыкантов билетом в США. Не обошлось, правда, без юридических казусов: тамошний кантри-бэнд "Alabama" предъявил англичанам иск, и на внешнем рынке им пришлось работать под маркой "A3". Делая ставку на заокеанскую публику, в следующий раз "Alabama 3" не только мешали американу (то бишь госпел-фолк-кантри-блюз) с электроникой, но и дергали названия для своих треков у таких исполнителей как Хэнк Вильямс и Боб Дилан. Кроме того, на альбоме "La Peste" прозвучала хаус-версия "орлиной" нетленки "Hotel California". Интересно, что эта пластинка вдвое повысила и домашний рейтинг "алабамцев", переместив их со 153-го места на 80-е. Схожий с "La Peste" результат показал и альбом "Power In The Blood", содержавший посвящение Вуди Гатри и кавер Спрингстина "Badlands". Первые 10000 экземпляров "PITB" были снабжены шестью акустическими бонусами, но в 2003-м "Alabama 3" пошли еще дальше и записали в акустике двухдисковый сет "The Last Train To Mashville". После анплагд-экспериментов команда вернулась к оригинальному саунду, причем при подготовке "Outlaw" привлекла нескольких исполнителей со стороны (MC Tunes, Bruce Reynolds, Devlin Love, Aslan). На альбоме "M.O.R." гостей оказалось еще больше, а некоторые из них (например, Девлин Лав) поехали и в сопроводительное турне, проходившее под маркой "Alabama 3: Acoustic And Unplugged". В 2008-м группа подвела черту под первым этапом своей карьеры, выпустив сборник "Hits And Exit Wounds". Вторая глава началась с передислокации на лейбл "Hostage Music" и записи диска "Revolver Soul". Несмотря на обманчивые "битловские" намеки в названии пластинки, концепция звука осталась прежней, разве что здесь проявилась усиленная тяга к хип-хопу, да начали мелькать элементы сёрфа. Начало 2011-го ознаменовалось уходом одного из основателей "Alabama 3" Пирса Марша, а на февральском акустическом альбоме "There Will Be Peace In The Valley... When We Get The Keys To The Mansion On The Hill" отсутствовал и Блэк. Последний, как вскоре выяснилось, отлучался ненадолго, и уже осенью его голос можно было услышать в программе "Shoplifting 4 Jesus". Last update 27.08.13 |