НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Tipp city
|
||
AMPSГруппа "The Amps" была одним из трех проектов, где играла Ким Дил, но данная формация оказалась самой недолговечной из них и прекратила существование после всего лишь одного альбома. Гитаристка начинала свою карьеру (тогда еще в качестве басистки) в рядах "Pixies", а в конце 80-х стала соосновательницей "Breeders". После неожиданного успеха альбома "Last Splash" ее тогдашняя команда активно гастролировала, но бесконечные разъезды измотали музыкантов, и те решили взять паузу, которая продлилась гораздо дольше чем они предполагали. Двое других участниц "Breeders" выбыли из игры, поскольку сестра Ким, Келли, испытывавшая проблемы с наркотиками попала в реабилитационку, а басистка Джозефин Уиггз оказалась вовлечена в другие проекты. Тем не менее Дил не хотелось сидеть без дела, и она вознамерилась записать сольник, планируя исполнить все партии самостоятельно. Когда у нее уже были готовые первые демо, Келли оказалась за пределами клиники, и чтобы отвлечь сестру от дурных мыслей, Ким подключила ее к реализации своей задумки. В итоге планы на сольную карьеру пришлось отложить, а вместо этого гитаристка решила собрать полноценную команду, в которую также вошли ее бывший партнер по "Breeders" барабанщик Джим Макферсон, басист Луис Лерма и гитарист Нэйт Фарли. В то время Дил взяла себе сценический псевдоним Тэмми Амперсэнд, а сопровождающий состав назвала "Tammy And The Amps", однако это имя быстренько сократилось до "The Amps". Свою деятельность группа начала с небольших концертов, на которых попросту обкатывала материал, и лишь потом приступила к студийной работе. Запись дебютного альбома проходила в нескольких локациях, и сессии, начавшиеся в Мемфисе, продлились в Чикаго, Лос-Анжелесе, Дублине и закончились в родном для Ким Дэйтоне. Соответственно у музыкантов менялись и кураторы, и за это время с командой успели поработать Стив Албини, Джон Агнелло и Брайс Гоггин. Результат всех усилий, диск "Pacer" вышел в октябре 1995-го, а в качестве поддержки был выпущен миньон "Tipp City". Звучавший на альбоме гаражный лоуфай вызвал смешанные отклики: кому-то нравилась намеренная непричесанность звука, а кому-то это не доставляло никакого удовольствия. И хотя трек "Tipp City" звучал в американском эфире и занял 61-ю строчку в британском сингловом чарте, сам лонгплей продавался слабовато. "The Amps" начали гастролировать еще до выхода "Pacer", а также давали концерты на протяжении следующего года. Коллектив работал на одних площадках с "Guided By Voices", "Sonic Youth", "Helium", "Brainiac" и другими коллегами по цеху, а обозреватели характеризовали его выступления как "неотполированные и расслабленные". К концу 1996-го Ким, пока не меняя состава, переименовала команду в "Breeders", и хотя она надеялась воссоединиться с бывшими коллегами, полноценного реюниона не произошло. В итоге проект покинули Фарли, Лерма и Макферсон, а сестры Дил с новыми партнерами продолжили работу под старым названием, и таким образом имя "The Amps" кануло в Лету. Last update 18.09.22 |