НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем So into you
|
||
ATLANTA RHYTHM SECTIONХотя на "Atlanta Rhythm Section" налеплена этикетка "южный рок", их хиты были более мягкими и поп-ориентированными чем у "Lynyrd Skynyrd" или "Allman Brothers Band". Родилась команда в 1970 году в маленьком пригороде Атланты Доравилле. Все началось с постройки студии "One", совладельцами которой являлись Бадди Бью и Джеймс Кобб. Они-то и подобрали для этого заведения домашнюю команду, в которую вошли музыканты из сопровождения Роя Орбисона, вокалиста Родни Джусто, клавишника Дина Дотри и барабанщика Роберта Никса, а также два местных сайдмена, гитарист Барри Бэйли и басист Пол Годдард. Сам Кобб также играл с ними на гитаре, а вот Бью ограничился организаторскими функциями, да сочинением песен. Поначалу "ритм-секция" горбатилась на других исполнителей, но потихоньку Бадди, Дин и Роберт готовили оригинальные вещи, и в конце концов группа, оформившаяся в самостоятельную единицу, нарезала демо, обеспечившее ей двухальбомный контракт с "MCA/Decca". Первая пластинка "ARS" хоть и обратила на себя внимание критиков, ввиду отсутствия явных хитов широкого распространения не получила. Во время ее сессий музыканты познакомились с ассистентом звукоинженера Ронни Хаммондом, который играл на многих инструментах и к тому же обладал шикарным голосом. Поэтому когда Джусто вздумал отколоться от коллектива и работать соло, выбор нового фронтмена был предрешен заранее. Второй безхитовый диск "Back Up Against The Wall" все же поднял рейтинги "сектантов", тем более что музыканты наконец-то вылезли из студии и начали давать промо-концерты. Передислоцировавшись на "Polydor", команда немного причесала звук и в результате впервые познала вкус успеха. Посвященный родному городу трек "Doraville" стал не только провинциальным шлягером, но также попал в общеамериканский Топ 40, и протолкнул породивший его альбом "Third Annual Pipe Dream" в первую сотню "Billboard". В то время как "LS" и "ABB" делали ставку на жесткие гитары и перфомансы, наши герои сосредотачивались на песнях и выводили более радиоформатную разновидность южного рока, в которую вплетали блюз, кантри, латино, рэгги и другие стили. К подобным экспериментам, усугубившимся на "Dog Days, слушатели отнеслись с прохладцей, и в следующий раз поднаторевшие в концертах "Atlanta Rhythm Section" сделали более живую и роковую программу "Red Tape". Композиции "Jukin'" и "Free Spirit" с этого альбома частенько гоняли южные станции, но продажи дисков не удовлетворили "Polydor", и в 1976-м фирма урезала студийные сроки с трех до полутора месяцев. Как ни странно, но давление лейбла пошло на пользу, и ритм-секция из Атланты выдала шикарный винил "A Rock And Roll Alternative". Здесь группа довела баланс между рокешниками и более попсовыми номерами до совершенства, но главным было появление настоящего хита. Если первый сингл "Neon Nites" вплотную подобрался к сороковке, то "So Into You" попал в десятку и стал летним шлягером 1977 года. В Топ 10 угодил и сам альбом, а "Atlanta Rhythm Section" вылезли из душных клубов на просторные стадионы. Со своим следующим студийником команда достигла зенита славы, и с выходом "Champagne Jam" золотой сертификат сменился платиновым. "ARS" даже удостоились приглашения в Белый Дом от президента Картера, однако в ближайшем будущем дело пошло на спад. Уставшего от напряженной жизни Никса сменил Рой Йегер, а записанный с ним альбом "Underdog" получился чересчур мягким. Впрочем, пара вещей с пластинки ("Do It Or Die", "Spooky") побывала в Топ 20, а в подкрепление получившему золото студийнику был выпущен неплохой зальник "Are You Ready!". В начале 80-х, когда "ритм-секция" перебралась на "CBS", вышло два альбома, сделанных с уклоном в кантри-энд-вестерн. Однако на группе по-прежнему стояло "южное" клеймо, а музыку такого направления в эпоху новой волны продавать стало трудновато. Очередной альбом из-за недовольства лейбла оказался заброшен на полку, а в середине 80-х ушел в сольное плавание Хаммонд. Окопавшись в Нэшвилле с вернувшимся Джусто, команда пробовала работать с кантри-продюсерами, но затея не увенчалась успехом и привела к оттоку кадров в сайд-проекты. В конце 80-х Хаммонд, Бэйли и Дотри с тремя новыми рекрутами возродили "Atlanta Rhythm Section", но выпущенный этим составом альбом "Truth In A Structured Form" из-за своей синтетичности резко отличался от предыдущих опусов и имел малый спрос, так что группа опять легла на дно. В середине 90-х та же троица оригиналов опять воссоединилась и живьем перезаписала классические вещи "ARS" для пластинки "Atlanta Rhythm Section 96". Вскоре после этого ансамбль ввели в "Georgia Music Hall Of Fame", а в честь 25-летия студийного дебюта "сектанты" решили выпустить диск "Partly Plugged", где новые электрические вещи были перемешаны с акустическими обработками старых. Подобный компот (однако уже полностью plugged) звучал и на альбоме "Eufaula". Вопреки ожиданиям музыкантов из-за финансовых трудностей лейбл не стал раскручивать пластинку, а вскоре после ее записи от сердечного приступа скончался барабанщик "ARS" Р.Дж. Вили. В начале нулевых гастроли утомили Хаммонда и Бэйли, но зато со временем в родные пенаты вернулись Джусто и Годдард. Last update 01.08.12 |