НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • John Alfredsson - ударные
  • Johannes Michael Gustaf Eckerstrom - вокал
  • Jonas Jarlsby - гитара
  • Tim Ohrstrom - гитара
  • Henrik Sandelin - бас

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Thoughts Of No Tomorrow - 2006
  • Schlacht - 2007
  • Avatar - 2009
  • Black Waltz - 2012
  • Hail The Apocalypse - 2014
  • Feathers & Flesh - 2016
  • Avatar Country - 2018
  • The King Live In Paris - 2019
  • Hunter Gatherer - 2020
  • Dance Devil Dance - 2023

Слушаем

Schlacht

Скачать Real audio player

AVATAR

Avatar Прообраз этой гетеборгской группы был собран летом 2001 года барабанщиком Джоном Альфредссоном и вокалистом Кристианом Римми. Проект тогда именовался "Lost Soul", а его стартовый состав дополняли басист Джон Исакссон и два гитариста, Виктор Экстрем и Даниэль Йоханссон. Место для репетиций нашлось довольно быстро, и музыканты были счастливы, но недолго. Вскоре выяснилось, что Экстрем хочет играть фанк и этот же стиль предпочитает Исакссон, оказавшийся к тому же ярым противником металла. Йоханссон же вообще не понимал, что он делает в команде, а поскольку он больше всех прогуливал репетиции, то и стал первым кандидатом на вылет. И хотя его место занял настоящий металхед Йонас Йарлсби, Альфредссон решился на кардинальные изменения и вообще похоронил "потерянную душу", сменив вывеску проекта на "Avatar" и набрав новых рекрутов в лице Кима Эгербо (гитара), Никласа Грина (бас) и Йоханнеса Экестрема (вокал).

Но только квинтет приступил к музицированию, как вновь начались проблемы. Сперва из группы выпнули лентяя Грина, которого подменил Бьорн Рисберг. Спустя несколько месяцев отбыл так и не освоивший нужную технику пения Йоханнес, а следом с тонущего корабля сбежал Бьорн. Ким примерил было басовые функции на себя, но кадровая неразбериха достала и его, и он оставил Джона и Йонаса вдвоем.

Avatar Поиск нужных кандидатур продолжался долго и безуспешного, но когда в "Avatar" вернулся справившийся с голосом Экерстрем, а следом в штате вновь материализовался Рисберг, дело пошло на лад. Восстановленная идиллия была нарушена в октябре 2003-го, когда трудившийся уж в слишком большом количестве проектов ушел Бьорн. К счастью для "Аватаров", у Йонаса на примете оказались недостающие звенья, и открытые вакансии заполнили Хенрик Санделин (бас) и Саймон Андерссон (гитара). Теперь наконец-то наладился и процесс создания песен, и вскоре у музыкантов было готово первое демо "Personal Observations". И хотя пробник не произвел никакого фурора, ряд критиков отметил у "Avatar' неплохой потенциал. Когда парни собрались в студии в следующий раз, они подошли к делу более ответственно и, не размениваясь больше на демо, нарезали официальный EP "4 Reasons To Die".

Отклики на эту работу были более громкими, а потому посещаемость концертов стала расти. Подождав еще год, пока фаны созреют, коллектив решился на запись полнометражки и, как выяснилось, не прогадал. Владелец студии, где проходили сессии, оказался настолько впечатлен "аватаровским" материалом, что без долгих разговоров пристроил парней на свой лейбл "Gain Records".

Avatar Альбом "Thoughts Of No Tomorrow", поступивший в продажу в январе 2006-го, открыл широким массам, что "Avatar" играют, казалось бы, традиционный для Швеции мелодичный дэт-метал, но отличающийся от других коллег-гетеборжцев меньшей изысканностью и большей грубостью и напором. Релиз отметился в национальных чартах, а группа нажала на концертную деятельность. Сначала музыканты выступали на родине, разогревая "Hardcore Superstar" и "Dismember", а потом вылезли за границу, чтобы поработать на сопровождении у "Impaled Nazarene". Осенью "Thoughts Of No Tomorrow" переиздали на общеевропейском уровне, а спустя год у него появилось достойное продолжение "Schlacht", расположившееся на 27-й строчке швед-чарта.

Но если два первых альбома были выполнены в едином стиле, то далее "Avatar" стали отходить от чистого мелодэта. Так, на диске 2009 года команда заигрывала с хард-роком и альтернативой, а в 2012-м съехала в индастриал и ню-металл, взяв в качестве ориентиров "Marilyn Manson", "Rammstein" и "Slipknot". Впрочем, поиск звука почти не отразился на чартовой популярности группы, и как третий, так и четвертый полнометражник побывали в шведском Топ 40.

Last update 02.07.12


Top.Mail.Ru