НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Kiss of november
|
||
BESEECHИстория "Beseech" началась в 1992 году, когда в одну команду объединились три голодных и угрюмых подростка из города Бурос, Клас Болин (гитара), Йорген Хоберг (вокал) и Морган Гредукер (ударные). Той же осенью группа заявила о себе в андеграунде с помощью демки "A Lesser Kind Of Evil", а вскоре после этого прошли первые кадровые перестановки, и новыми игроками стали Роберт Винтервинд (гитара) и Андреас Вийк (бас). Клас с Робертом оказались в авторском тандеме, и их совместное творчество заложило основу готического саунда "Beseech". С выходом второго демо "Last Chapter" команда сделалась более амбициозной – музыканты направо и налево раздавали интервью, а их песни появлялись на всевозможных сборниках. Немного погодя к коллективу присоединилась Анна Андерссон (клавишные, вокал), чей ангельский голос, контрастировавший с рыком Хоберга, добавил определенной атмосферы. В 1995 году "Beseech" вошли в кооперацию с продюсером Кристианом Сильвером, который помог им продвинуться в достаточно уникальный полуакустическо-думовый формат с прогрессивным уклоном, в котором наряду с традиционными рок-инструментами применялись виолончель, скрипка, флейта и пианино. Проведя успешные сессии, группа записала пробник "Tears", вызвавший множество контрактных ангажементов. Будущее казалось светлым, и "Beseech" заключили сделку с "We Bite/Corrosion Records", но как только их дебютный альбом был готов, лейбл настиг финансовый кризис, и материал оказался неизданным. Работу удалось опубликовать только в 1998 году, когда все юридические нюансы остались позади, и группа пристроилась на "Metal Blade". За время ожидания в составе опять произошли изменения – пришли клавишник Микаэль Бак и басист Дониэль Элофссон, но при этом "Beseech" лишились Анны. В 1999-м коллектив, отоварившийся контрактом от "Pavement Music", записал альбом "Black Emotions", обозначивший разворот от раннего атмосферного дум-дэта к готик-металлу с более чистым вокалом. По ходу дела в штатное расписание пришлось внести дополнительные корректировки, и в нем появились фамилии барабанщика Юнаса Стрёмберга и вокалистки Лотты Хоглин. Выходу "Black Emotions" сопутствовал теплый прием, и песни с диска полетели в эфир, а группа тем временем отправилась на гастроли с "Theatre Of Tragedy" и "Lacuna Coil". Тем не менее, коллектив ожидали новые трудности – пришлось выгнать Йорген и расстаться с также оказавшимся безденежным "Pavement Music". Микрофон Хоберга перешел к Эрику Моларину, а в 2002-м творчеством "Beseech" заинтересовались канадские киношники, взявшие три трека с "Black Emotions" в звуковую дорожку к ужастику "Alien Agenda 5 – Alien Conspiracy". Перейдя под эгиду "Napalm Records", команда записала альбом "Souls Highway", чей готик-поп-металлический саунд вызвал шквал эмоций, как среди критиков, так и среди простых фанов. Однако не все музыканты разделяли восторги публики, и в 2003 году Болин переключился на шестидесятнический психодел в группе "Depressive Art". Лишившись одного из основателей проекта, "Beseech" продолжили гнуть линию "Souls Highway", однако новый альбом "Drama" получился более экспериментальным, грувовым и тяжелым. В программе "Sunless Days" команда еще дальше шагнула в сторону модерн-металла, но в последующие полтора гастрольных года начались внутренние конфликты, и осенью 2006-го музыканты объявили о роспуске группы. Прошло почти десять лет, прежде чем "Beseech" вернулись на сцену в следующем составе: Болин (вокал), Ангелина Сольгрен Сёдер (вокал), Винтервинд (гитара), Манне Энгстрём (гитара), Юан Орнборг (бас) и Хокан Карлссон (ударные). Свой камбэк-альбом "My Darkness, Darkness" команда откомментировала как наследника нашумевшего "Souls Highway", но с дополнительной модернизацией и одновременно с винтажным саундом и усилением вокальных гармоний. Last update 07.03.16 |