НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Our truth
|
||
LACUNA COILДетище бас-гитариста и основного автора песен Марко Коти-Зелати и его друга вокалиста Андреа Ферро появилось на свет в 1994 году под именем "Sleep Of Right". Третьей участницей проекта стала их общая знакомая Кристина Скаббиа. Поначалу Кристину планировалось использовать в роли бэк-вокалистки, но ее чистый голос настолько удачно противопоставлялся рыку Андреа, что они поделили главные партии. Сменив вывеску на "Ethereal", в 1996 году музыканты выпустили двухтрековое демо, с помощью которого им удалось заполучить контракт от "Century Media". На момент заключения сделки выяснилось, что имя "Ethereal" уже занято греческой командой, поэтому итальянцы стали теперь называться "Lacuna Coil". В 1997-м под руководством Вольдемара Сорихты группа записала свой первый EP, после чего совершила турне в компании с коллегами по лейблу, "Moonspell". В то время состав еще был не полностью укомплектован, поэтому на гастролях "Лакуну" выручили барабанщик "Kreator" Маркус и гитарист Андерс из "Tiamat". Кадровая проблема разрешилась на следующий год, когда в коллектив влились два Кристиано – Мильоре (экс-гитарист "Thy Nature") и Моццати (экс-ударник "Time Machine"). С их участием "Lacuna Coil" провели второй евротур и выступили на фестивале в Вакене. Под конец 1998-го группа при помощи того же Сорихты подготовила полнометражку "In A Reverie", саунд которой был потяжелее, чем у предыдущего релиза. Уже по завершении сессий в команде появился второй гитарист, Марко Бьяцци, и таким образом формирование состава окончательно завершилось. Почти весь 1999 год коллектив провел на гастролях, отметившись на множестве фестивалей, в том числе и на престижном голландском "Dynamo". После выхода EP "Halflife" популярность "Lacuna Coil" поднялась настолько, что команда смогла позволить себе настоящий хедлайнерский тур, включавший в себя посещение Англии. К началу 2001-го группа (вновь при участии Сорихты) подготовила второй альбом, "Unleashed Memories". Выход диска сопровождался бесконечными гастролями, а под конец года итальянцы совершили свою первую вылазку за океан. В 2002-м команда сделала настоящий прорыв с пластинкой "Comalies". Поддержанный хит-синглами "Heaven's A Lie" и "Swamped", альбом принес группе реальную популярность. Песни "Lacuna Coil" вовсю крутили на радио, а их фото и интервью печатали такие журналы как "Terrorizer", "Rock Hard" и "Metal Hammer". К 2004 году "Comalies" пробился в заветный биллбордовский Топ 200 и стал самым распродаваемым CD в истории "Century Media". Теперь коллектив хедлайнил не только в Европе, но и в Америке, а также стал участником знаменитого "Ozzfest". Несколько лет музыканты провели в разъездах, и лишь в 2005 году им удалось посетить студию, чтобы подготовить четвертый альбом. На этот раз группе помогал не только Сорихта, но и такие личности как Рональд Прент ("Rammstein", "H.I.M.", "Iron Maiden"), который занимался микшированием, и Дарси Пропер ("Steely Dan", "Porcupine Tree", "R.E.M."), производивший мастеринг. Наличие этих звездных имен, помноженное на мастерство музыкантов, подкрепленное парочкой клипов голливудского производства и усиленное американскими гастролями в компании с Робом Зомби обеспечило "Lacuna Coil" дальнейшее продвижение к вершинам, и ее новый опус "Karmacode" взлетел на 28-ю строчку "Billboard". Металла на альбоме стало еще больше чем прежде, но кое-где в композициях стал пробиваться ближневосточный окрас. Впрочем, именно такое сочетание и понравилось слушателям, и при подготовке пятой полнометражки музыканты заявили, что будут использовать влияние арабской культуры. На самом же деле спродюсированный Доном Гилмором "Shallow Life" получился вполне современным, и на нем отразилось увлечение "Lacuna Coil" модной электроникой. Это приблизило группу к звучанию "Evanescence" и улучшило ее позиции в "Billboard" на 12 пунктов. Ориентация на заокеанский рынок дала о себе знать и в дальнейшем, и на альбоме "Dark Adrenaline" итальянцы подстроили гитары на характерный для американского ню-металла манер. Заигрывание с альтернативой проявились и в использовании чужого материала, и если раньше группа препарировала "депешмодовскую" "Enjoy The Silence", то на шестой альбом воткнула переработку "ремовской" классики "Losing My Religion". Last update 26.01.12 |