НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Blood
|
||
BLOODВ марте 1986-го четверо парней из немецкого города Шпайер решили заняться звуковым терроризмом, основав группу "Blood". Звали ребят Айзен (гитара), Таки (бас), Гайер (вокал) и Радтке (ударные), а стиль, который они исповедовали на первых порах, подпадал под категорию нойзкор. Шумовой период продлился относительно недолго, но за это время команда успела настрогать целых три демки. В июне 1987-го барабаны перешли к типу по кличке Вентилятор, а с его появлением композиции стали более структурированными, и музыка несколько посерьезнела (т.е. с раздолбайского нойза коллектив перешел на грайнд). Последующие пару лет "Blood" продолжали плодить пробники, а тем временем у микрофона началась чехарда. Если на демке "Heinous Noise" еще пел Гайер, то на "Spasmo Paralytic Dreams" отметился Бестиал Бернд, на "No Regret" его сменил Чак, и лишь потом на должность фронтмена заступил Мартин. В начале 1989-го "кровавыми" немцами заинтересовалась американская контора "Wild Rags Records", предложившая утрамбовать три демо на один CD. Однако у группы были уже другие намерения, и парни согласились на контракт при условии выпуска полноценного альбома со свежим материалом. Уже в июле дебютник "Impulse To Destroy" лежал на прилавках, но после выпуска EP "Recognize Yourself" с остатками от первых сессий германско-американское сотрудничество было прервано, поскольку лейбл не смог обеспечить обещанные комиссионные от продаж. В конце 1990-го команда нарезала пару сплитов с "Impetigo" и "Agathocles", после чего Мартина сменил Алекс, а на вторую гитару пришел Рубен. Заключив сделку с новоиспеченным лейблом "1MF Records", коллектив сменил ориентиры и переключился с грайндкора на дэт, что продемонстрировал на альбоме "Christbait". В конце 1992-го Алекс ушел и, промучившись пару месяцев без вокалиста, "Blood" восстановили в правах Мартина. Попутно за дверь выставили Рубена, и с тех пор эксперименты с двумя гитарами прекратились. Вывалив в 1993-м порцию дэтграйнда под названием "O Agios Pethane", из-за вторичной отставки Мартина группа оказалась на грани распада. Какое-то время в микрофон орал Айзен, но его голос плохо вписывался в творчество "Blood", и если бы не Клауси, появившийся весной 1994 года, проект мог закрыться. Новый фронтмен, дебютировавший на монолитном альбоме "Mental Conflicts", пришел в группу всерьез и надолго, и коллектив перестал отвлекаться на решение кадровых вопросов. Однако спокойная внутренняя обстановка не означала отсутствия других проблем, и столкнувшейся с безразличием лейблов команде пришлось выпускать очередную полнометражку собственными силами. За "Depraved Goddess" последовало несколько самопальных сплит-синглов, и лишь в 1999 году музыкантам удалось найти временное пристанище на немецком лейбле "Ars Metalli". Если и раньше "Blood" добавляли в дэтграйндовый коктейль элементы блэка, то на "Gas. Flames. Bones" влияние ранних "Venom" и "Impaled Nazarene" стало более очевидным. В 2000 году коллектив поучаствовал в записи трибьюта "Impetigo", а в 2003-м возобновил контракт с "Morbid Records" (где ранее вышел "O Agios Pethane") и выпустил полнометражку "Dysangelium", сделанную с сильным закосом в трэш. С выходом этой пластинки производство свежего материала практически прекратилось, хотя "Blood" продолжали исправно давать концерты, а в 2007-м даже усилили свой состав гитаристом Ханци. Last update 14.03.11 |