НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем La ley del plomo
|
||
BRUJERIAПо легенде создания этой якобы мексиканской группы ее члены были лидерами наркокартеля, готовыми наносить увечья и убивать ради защиты своих интересов. На самом же деле "Brujeria" образовались как побочный проект ряда калифорнийских музыкантов, которые временно отдыхали от своих основных команд и в качестве развлечения решили поиграть экстремальный тяжеляк, пустив в ход черную сатиру и испаноязычные тексты. И хотя организаторы коллектива для нагнетания таинственности скрылись под псевдонимами и старались не показывать свои лица, впоследствии удалось выяснить, что у истоков стояли такие личности как "Асесино" Дино Казарес (гитара; "Fear Factory"), "Хосикон Юниор" Джелло Биафра (вокал; "Dead Kennedys"), "Фантазма" Пэт Ход (ударные), "Гуэро син Фе" Билли Гулд (бас; "Faith No More") и "Хуан Брухо" Джон Лип (вокал). Впервые народ узнал о существовании грозной псевдолатинской команды в 1990 году, когда специализировавшийся на хардкоре лейбл "Nemesis Records" выпустил сингл "Demoniaco". Брутальный музон с сатанинскими текстами на испанском нашел своего потребителя, и вскоре дистрибьюторам стали поступать заявки на 50-100 дисков не только из Мексики, но и из других стран Центральной Америки. Спустя пару лет "Brujeria" выкатили еще один миньон, причем к тому времени Биафра сменил микрофон на директорское кресло, Фантазма сместился на бас, а новыми игроками стали ответственный за сэмплы вокалист Пинче Пич (Сирияко Кесада) и ударник Рэймонд "Греньюдо" Херрера. "Machetazos" также пользовался определенным спросом, и в 1993 году поборникам мачете-металла рискнула сделать предложение фирма "Roadrunner". Усилив состав переключившимся на гитару басистом "Napalm Death" Шейном Эмбери ака "Онго", группа дебютировала на лейбле с программой "Matando Gueros". Напичканный страшилками о наркотиках, сатанизме, убийстве бледнолицых, сексуальных извращениях, альбом также пугал своей обложкой с отрубленной головой, из-за чего во многих местах попал под запрет. Так или иначе, но на пластинку нашлось более 25000 покупателей, а вышеупомянутая голова обрела имя "Coco Loco" и превратилась в талисман группы. Более того, "Roadrunner" не стали разрывать контракт, и в 1995 году "Brujeria" вернулись с полнометражкой "Raza Odiada". Если на дебютнике команда играла преимущественно грайндкор, то здесь сделала крен в сторону дэт-металла, а заодно подчистила звук. Некоторые изменения произошли и в текстах, и к привычной нарко-дьявольской лирике добавились песни о нелегальной иммиграции, коррупции и революции. Второй альбом имел еще больший спрос чем "Matando Gueros", что, в общем-то, было удивительно, поскольку до сих пор музыканты не устраивали туров, не давали интервью и сохраняли полную анонимность, скрывая при случае лица под масками. Первый полуподпольный концерт "Brujeria" состоялся только в 1997-м, и несколько записанных на нем песен попали на EP "Marijuana". Заглавный же трек представлял собой брутальную пародию на знаменитый поп-шлягер "Макарена" и, как следовало из названия, посвящался марихуане. Третий полновесный студийник появился на свет в 2000 году, причем в сессиях "Brujerizmo" участвовали ударник "Cradle Of Filth" Николас Баркер ака "Онго Юниор", гитарист "Napalm Death" Джесси Пинтадо ака "Кристо де Писто" и поющая гитаристка Габриэла "Пититис" Домингес. На этом альбоме стало гораздо больше грува, звук прошел дополнительную очистку, а ко многим песням были приделаны интро с сэмплами из теле- и радиопрограмм, причем за последний момент отвечал Марихуано Мачете (он же Антонио Эрнандес). В коммерческом плане "Brujerizmo" стал наиболее успешной работой группы, однако после его выхода "Brujeria" надолго приостановили производство свежего материала. В начале нулевых вышло несколько сборников, но зато с 2003 года коллектив наконец-то начал выступать живьем. Потихоньку выходя из тени, музыканты также стали давать интервью, однако после второго тура в команде наметились разногласия, что привело к уходу Гуэро, Асесино и Греньюдо. В итоге в середине нулевых образовалась пауза, но уже в 2007-м "Brujeria" вернулись на сцену с Одрианом "El Podrido" Эрландссоном на ударных и Джеффом "El Cynico" Уокером на басу. Тем не менее прошло много лет, прежде чем группа сподобилась на четвертый студийник, и лишь в 2016-м под новым контрактом от "Nuclear Blast" вышел диск "Pocho Aztlan". И хотя некоторый грув эпохи "Brujerizmo" на данном альбоме сохранился, в целом обозреватели дружно отмечали возвращение к грайндовым корням двух первых релизов. В основном на диске содержался оригинальный материал, но под конец "Brujeria" припасли пародию "California Uber Aztlan" на известную песню "Dead Kennedys". Стоит также отметить, что если на двух последних треках стучал еще Эрландссон, то все остальные партии ударных сыграл Баркер. В дальнейшем команда предпочитала вести концертную деятельность, а в середине десятых ее новыми членами стали Эль Сангрон (Хенри Санчес, вокал), Эль Криминаль (Антон Рейсенеггер, гитара) и Ла Бруха Энкабронада (Джессика Пиментел, вокал). Никто из фанатов уже не надеялся на свежий материал, однако в 2023-м коллектив преподнес сюрприз, выпустив диск "Esto Es Brujeria". Альбом как бы разделялся на две части, и если в первой звучал бодрый грайндкор, то во второй темп заметно падал, и в таких треках как "Perdido En El Espacio" можно было смело говорить о влиянии дума. К сожалению, данная работа стала последней для Пинче Пича, поскольку не прошло и года со времени релиза, как ввиду проблем с сердцем вокалист скончался. Last update 18.08.24 |