НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Full pull
|
||
BULLETВ конце 2001 года обуреваемые жаждой создать самую тяжелую команду на планете двое жителей городка Векшё, Хампус Кланг (гитара) и Дог Хелл Хофер (вокал), начали подбирать себе партнеров. Поиски продвигались довольно быстро, и когда к проекту присоединились молодые парни Эрик Альмстрём (гитара) и Густав Юртфё (ударные), группа приступила к репетициям и написанию песен. Последним в коллективе появился басист Ленни Блэйд, который был старше своих напарников и потому имел больший жизненный опыт. Именно он помог команде достичь нужного уровня тяжести, и после его поправок курса музыканты всерьез взялись за дело. Кстати, группа получила название "Bullet", и хотя это имя ранее использовала немецкая бригада, никаких проблем юридического плана у шведов по этому поводу не возникло. Летом 2002-го квинтет из Векшё потратил пару дней на запись пробника "Heavy Metal Highway", а в начале 2003-го команда подготовила EP "Speeding In The Night". На диск попали три вещи с демо и три новые песни, а за реализацию диска взялся небольшой польский лейбл "Agonia Records". Что же касается музыкальной начинки мини-альбома, то она недалеко ушла от стилистики немецких "Bullet" и описывалась формулой "AC/DC"+"Accept". После серии домашних концертов и заезда на голландский фестиваль "Heavy Metal Maniacs" у группы начала сколачиваться собственная фан-база, а также появился менеджер, который привел своих подопечных к контракту с "Black Lodge Records". В конце 2005-го команда отправилась в студию "Euphony", где при участии продюсера Юнаса Сундберга записала дебютную полнометражку. На обложке "Heading For The Top" музыканты представали в образе байкеров, а потому звучание альбома было жестким и бескомпромиссным без всякого намека на клавиши и балладность. Звуковая формула оставалась при этом той же самой, тем более что голос Хофера напоминал Брайана Джонсона в паре с Удо Диркшнайдером. Но если "Heading For The Top" прошел не особо замеченным, то с "Bite The Bullet", записанным с новым бас-гитаристом Адамом Хектором, коллектив совершил существенный прорыв. На релиз-пати второго альбома пришло более 700 человек, причем перед концертом посетители могли попробовать специально сваренное пиво "Bullet", на бутылки с которым музыканты собственноручно клеили этикетки. Кстати, хотя попавший на диск инструментал "City Of Sins" сильно напоминал "пристовский" "The Hellion", все остальные вещи исполнялись в привычной акцептодисишной манере. В 2009-м команда выступила на разогреве у своих кумиров из "AC/DC", а спустя пару лет вернулась с программой "Highway Pirates", подтвердившей верность избранному курсу. Между тем концертная деятельность "Bullet" усиливалась, а вместе с тем увеличивалась и потребность выхода на более широкую аудиторию, и поэтому, когда представился случай, коллектив переехал с "Black Lodge" на "Nuclear Blast". Дебютом на новом месте стал диск "Full Pull", где группа развернулась от микса харда и металла предыдущих релизов к чистому хард-року в духе "AC/DC". Впрочем, этот откат оказался явлением временным, и уже на полнометражке "Storm Of Blades" влияние тевтонского хэви вернулось на свое место. Кстати, перед записью этого диска произошла замена в стане гитаристов, и Эрик Армстрём передал инструмент Александру Лирбо. Следующая рокировка произошла в 2017-м, когда басовую эстафету от Адама принял Густав Хектор. Попутно "Bullet" сменили и фирму-издателя и перекочевали на "Steamhammer", где дебютировали с программой "Dust To Gold", а немного погодя выпустили и первый зальник с немудреным названием "Live". Last update 26.01.20 |