НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Sheriff fatman
|
||
CARTER THE UNSTOPPABLE SEX MACHINEВ равной степени почитаемые и презираемые у себя на родине "Carter The Unstoppable Sex Machine" ориентировались на танцевалку, однако в отличие от тяготевших к диско "Pet Shop Boys" больше равнялись на клубный андеграунд, отрабатывая стиль, в котором сочетались сэмплы и рок-н-ролльные гитары, игра слов и панковская ментальность. Проект основали в 1987 году вокалист Джим Боб (Джеймс Моррисон) и гитарист Фрутбат (Лесли Картер), после того как оба ушли из своей предшествующей группы "Jamie Wednesday". В конце 1988-го дуэт выпустил первый сингл "A Sheltered Life", однако на команду стали обращать внимание после второго миньона "Sheriff Fatman". Немного погодя подоспел и дебютный лонгплей "101 Damnations", который привел "Carter The Unstoppable Sex Machine" на 29-ю строчку британских чартов. Напичканный драм-машинами, сэмплами и гитарами, альбом поражал слушателя не только танцевально-панковской энергетикой, но и обилием каламбуров. Так, уже своей обложкой "101 Damnations" вызывал ассоциации со "Сто одним далматинцем", да и в самих песнях жонглирование словами играло немалую роль. Между тем концерты "Carter The Unstoppable Sex Machine" тоже имели свои особенности: на сцене устанавливалось множество накаляющих атмосферу прожекторов, а публика непременно занималась стэйдждайвингом. Кстати, постоянные гастроли вкупе с переездом на "Rough Trade" помогли второму альбому обогнать дебютник и, собрав золотые продажи, втиснуться в горячую десятку. Формула создания "30 Something" осталась прежней, но и в музыке, и в текстах чувствовалась большая утонченность. В начале 90-х дуэт впервые появился в передаче "Top Of The Pops", где представил сингл "After The Watershed (Early Learning The Hard Way)", однако эта песня вызвала серьезные бодания с представителями "Rolling Stones" из-за использования в припеве текста "Goodbye Ruby Tuesday". Хотя из-за судебных разбирательств композиция не попала в трек-лист третьего альбома, даже без нее "1992: The Love Album", вышедший под новым контрактом от "Chrysalis Records", взлетел на самую вершину британских чартов и породил ряд хитов, таких как "The Only Living Boy In New Cross" (№7), "Do Re Me So Far So Good" (№22) и "The Impossible Dream" (№21). В том же 1992-м "Carter The Unstoppable Sex Machine" хедлайнили на "Glastonbury Festival", после чего дела группы потихоньку пошли на спад. На следующий год команда решила отойти от привычного стиля и записала более агрессивную и мрачную программу "Post Historic Monsters". И хотя в таблицах популярности диск занял пятую строчку, уровень его продаж уже не дотянул до золота. В 1994-м Картер позвал на ударные своего друга Веза, и усиленный состав провел крупное турне по городам Европы, Америки и Японии, причем концерт в Хорватии был записан на видео. Очередной альбом ознаменовался уклоном в поп-панк, однако некоторые вещи, и в том числе титульный трек "Worry Bomb", звучали относительно экспериментально. Сотрудничество с "Chrysalis Records" на этом завершилось, и в 1996-м "Carter The Unstoppable Sex Machine" пристроились на "Cooking Vinyl". Параллельно произошло и серьезное увеличение состава, и ряды группы пополнили Салв (бас), Стив (гитара) и Бен Ламберт (клавишные). Дебютировав с миньоном "A World Without Dave", секстет закатился в самое длительное британское турне, после чего нанес визит в Северную Америку. Когда же стартовали сессии шестого альбома, коллектив начал разваливаться, и на изданном уже после роспуска группы "I Blame The Government" ряд вещей присутствовал в демоварианте. Картер впоследствии создал панк-группу "Abdoujaparov", а Моррисон занялся выпуском сольников, однако по прошествии десяти лет стали случаться кратковременные концертные реюнионы "Carter The Unstoppable Sex Machine". Last update 04.04.20 |