НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Slackjawed
|
||
CONNELLS"The Connells" – группа из столицы Северной Каролины, сориентированная в своем творчестве на стиль джангл-поп, для которого характерны бренчащие гитары и мелодика пауэр-попа. Инициатором ее создания являлся гитарист Майк Коннелл, который с братом-басистом Дэвидом пристроил свою фамилию в названии проекта. Первая инкарнация включала в себя также вокалиста Дуга МакМиллана и барабанщика Джона Шульца, однако последний из них быстренько уступил место перкуссионисту Пилу Уимберли. В конце 1984-го квартет записал четырехпесенное демо, композиция "Darker Days" с которого попала на местный сборник "More Mondo". Следом состав "The Connells" пополнился поющим гитаристом Джорджем Хантли, дебютировавшим на мартовских сессиях 1985 года, где присутствовал продюсер Дон Диксон. Друг команды Коннеллов, Эд Морган отправил записанную пленку на британский лейбл "Demon Records", и англичане согласились выпустить дебютный альбом ансамбля. Однако Моргану этого показалось мало, и вскоре он организовал собственную фирмочку "Black Park", взявшуюся за реализацию пластинки на внутреннем рынке. На песни "Seven" и "Hats Off" были состряпаны два малобюджетных клипа, но их засветки на MTV оказалось достаточно, чтобы группе предложила контракт достаточно солидная контора "TVT Records". Вторая полнометражка стала для коллектива большим шагом вперед, поскольку на "Boylan Heights" музыканты удачно скомбинировали южный гитарный джангл и кельтские мотивы. Помогал им продюсер Митч Истер, однако присутствие этого товарища стало лишним поводом для сравнения "The Connells" с близкими им по духу "R.E.M.". Если "Boylan Heights", породивший хит "Scotty's Lament", имел в основном фолковый саунд, то следующая полнометражка "Fun & Games" звучала более роково, что в частности обуславливалось переходом Майка и Джорджа с 12-струнных "Рикенбакеров" на 6-струнки "Fender" и "Gibson". Продолжая двигаться в избранном направлении, команда с помощью продюсера Хью Джонса дополнительно отполировала саунд и на стыке десятилетий выдала довольно интересный альбом "One Simple World", сопровождавшийся хитом альтернативных радиостанций "Stone Cold Yesterday". Три последующих года коллектив провел в гастролях, пополнив за это время свои ряды клавишником Стивом Потаком. В 1993-м "The Connells" представили на суд публики, пожалуй, самую радиоформатную работу, "Ring". Альбом содержал такие симпатичные треки как "Slackjawed" и "Carry My Picture", но самой примечательной вещицей стала стилизованная под кельтский фолк баллада "74-75", разворошившая горячие десятки многих европейских стран. И вновь между студийниками образовалась трехлетняя пауза, а диск "Weird Food & Devastation" вышел одновременно с сольником Хантли "Brain Junk". Здесь "Connells" зазвучали пожестче, однако, утратив мелодизм, присущий "Ring", они снизили планку своей популярности. И хотя на "Still Life" ансамбль вернулся к мягкому звуку, хитов, подобных "74-75", так и не было. Данная программа завершила сотрудничество с "TVT", и коллектив пустился в автономное плавание, реализовав полнометражку "Old-School Dropouts" через возрожденный лейбл "Black Park". В записи диска Уимберли уже не участвовал, а по окончании сессий ушел и Хантли. С тех пор группа прекратила записывать альбомы, да и концертная деятельность пошла на спад, однако "Connells" не распадались и, произведя в составе пару замен, потихоньку продолжали работать. Last update 13.02.11 |