НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Winter
|
||
CORONATUSНемецкая команда "Coronatus" сделала основную ставку в своем творчестве на присутствие в штате двух вокалисток с разными голосами и разными стилями и тем смогла хоть как-то выделиться в бесчисленном множестве симфо-готик-метал-формаций. Произошло это, правда, не сразу, тем более что в стартовом составе образца 1999 года насчитывалось всего два человека, да и те были парни – солист Георгиос Григориадис и барабанщик Матс Курт. Лишь несколько лет спустя "Coronatus" приобрели более-менее нормальную форму, и в 2002-м вышел их пилотный сингл "Von Engelh Nur". В 2003-м группа много разъезжала по Германии, однако текучка кадров была сильной. В том числе свой пост покинул и Георгиос, однако совсем с коллективом он не распрощался и впоследствии регулярно подбрасывал коллегам свеженький материал. Место Григориадиса поначалу решили заполнить феминой, но потом не стали мелочиться и пригласили сразу двух, Кармен Шефер (сопрано) и Верену Шок (альт). Последняя провела в "Coronatus" не больше года и уступила должность Виоле Шух, которая прибыла одновременно с клавишником Фабианом Мерктом. В том же 2005-м команда предприняла первую зарубежную вылазку в Венгрию, где поучаствовала в фестивале "Gothica V" и подарила трек "My Rose Desire" для тамошнего "металхаммеровского" сэмплера. На следующий год ряды "Coronatus" пополнили гитарист Штефан Хафеле и басист Волле Ниллис, и коллектив отправился в студию для записи первой полнометражки. Изданный под флагом "Massacre Records", диск "Lux Noctis" вызвал у критиков смешанные реакции: они отмечали уникальное противопоставление женских вокалов (оперного и неоперного), но вместе с тем сетовали на изобилие проходного материала. Не было стабильности и внутри коллектива, и по выходу пластинки штатное расписание обновилось за счет Ады Флештнер (вокал), Криса ди Анно (бас) и Йо Ланга (гитара). Второй альбом оказался отмечен усугубившейся помпезностью оркестровок, проявившимся фолковым флером и в то же время мрачным настроем и более мускулистыми гитарами. Выход "Porta Obscura" сопровождался крупным выступлением на разогреве у "Within Temptation", за которым последовали совместные концерты с "Midnattsol", "Coppelius", "Doro", "Epica" и "Krypteria". В 2009-м новой партнершей Кармен (кстати, взявшей фамилию Лорх) стала Лиза Лаш, Криса сменил американец Тодд Голдфингер, а на вторую гитару пришел выходец из Ирана Ария Керамати Нури. К концу года разросшийся до септета состав подготовил программу "Fabula Magna", навеянную всевозможными мифами и легендами и возможно поэтому имевшую стойкий привкус средневековости. В 2010-м грянули очередные кадровые перемены, причем наряду с вернувшимся на родину Голдфингером коллектив лишился сразу обеих солисток (позже сбежали Меркт и Ланг). Первой место у микрофона заняла россиянка Наталья Кемпин (сопрано), бас подхватил Дирк Бауэр, а спустя пару месяцев к "Coronatus" присоединилась и Марейке Макош. Начало 2011 года команда встретила в одной гастрольной упряжке с "Haggard", однако в ходе тура у Натальи возникли разногласия с другими участниками проекта, и ее заменила вернувшаяся Ада. Осенью при участии клавишника Зимона Марии Хассемера был записан диск "Terra Incognita", выход которого подкреплялся клипами "Fernes Land" и "Vorder Schlacht". Несмотря на энное количество благожелательных откликов по поводу четвертого альбома, чувствовалось, что рок-сопрано Ады так и не смогло заменить оперный голосок Кармен, и в 2013-м к вящему удовольствию фанатов фрау Лорх вернулась-таки в команду. Записанный уже с тремя вокалистками диск "Recreatio Carminis" хоть и страдал как "Terra Incognita" подсушенностью гитар (а все они, включая бас, сосредоточились в руках Нури), но все же обозначил разворот к саунду трех первых релизов. Между тем, Марейке и Ада не выдержали конкуренции с Кармен, и в ближайшее время вместо них в составе появилась Анни Малайес. Присутствовавший на сессиях "Recreatio Carminis" клавишник Пинью Ремус, наоборот, смог сохранить свои позиции, а вот Ария передал эстафету Оливеру. Что же касается саунда, то в отличие от симфо-ориентированных предшественников композиции на "Cantus Lucidus" стали прямолинейнее и тяжелее, хотя и помпезность звучания, и фолковые ингредиенты группа все же постаралась сохранить. Last update 03.03.15 |