НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Eskil Simonsson - вокал, синтезаторы
  • Joakim Montelius - синтезаторы
  • Andreas Catjar - синтезаторы, гитара
  • Daniel Jonasson - синтезаторы
  • Daniel Myer - синтезаторы

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Dreams Of A Cryotank - 1994
  • Sequencer - 1996
  • Europa - 1998
  • United States Of Mind - 2000
  • Synergy - 2000
  • Northern Light - 2002
  • Skyshaper - 2006
  • In Transit - 2007
  • Modern Ruin - 2011
  • Leaving Babylon - 2013
  • The Blinding Dark - 2016

Слушаем

Theremin

Скачать Real audio player

COVENANT

Covenant Возможно, назваться библейским словом "Covenant" ("завет") было слишком амбициозным решением для вооруженной примитивными электронными девайсами группки подростков из шведской провинции, однако у тех молодых людей получилось сделать вполне успешный проект с международным признанием. Все начиналось достаточно стандартно со сборищ в родительских подвалах, где ребята экспериментировали с инструментами. Поначалу их было аж 6 человек, однако со временем остались самые стойкие: вокалист и автор музыки Эскел Симонссон, клавишник и текстовик Юаким Монтелиус и просто клавишник Клёс Нахмансон. Кстати, у последнего из них парни переоборудовали спальню в подобие студии, где и ставили свои опыты со звуком, подпитываясь вдохновением у "Kraftwerk", "Human League", "Front 242" и "Nitzer Ebb". Их первым опубликованным треком стала композиция "The Replicant", размещенная на сборнике фирмы "Memento Materia" и заставившая владельцев лейбла попросить музыкантов записать полноценный альбом.

Сделанный под впечатлением от творчества Ридли Скотта и Артура Кларка, дебютный полнометражник был насыщен мрачноватой холодной электроникой, варьировавшейся от клубных хитов ("Theremin") до погружения в нойз-эмбиент ("Cryotank Expansion"). И критики, и простые слушатели оказали "Dreams Of A Cryotank" теплый прием, а группа тем временем ковала себе и концертную популярность, причем помимо музыки в ход шли и разные причудливые костюмы типа "космического самурая". "Covenant" предпринимали вылазки и за пределы Швеции и уже в 1995-м после визита в Германию обзавелись первым зарубежным контрактом от "Off-Beat Records".

Covenant Готовя второй альбом, команда ставила скромную цель повторить успех предшественника, однако "Sequencer" с его плотным слоистым звуком и эмоциональными текстами вызвал более бурную реакцию. Многие композиции с пластинки стали клубными фаворитами, а в скором времени к дистрибьюции дисков подключилась американская контора "21st Circuitry Records". По возвращении с заокеанских гастролей "Covenant" направились в студию, но при этом решили подкорректировать свое направление и понизили плотность звука и агрессию и переключились на синт-поп-бит. Довольно странно, но в Старом Свете на диск под названием "Europa" народ реагировал как и прежде, в то время как число американских фанатов группы начало расти экспоненциально. Где-то в этот же период команде пришлось выяснять отношения с тезками-норвежцами, но последние уступили пальму первенства шведам и переименовались в "Kovenant". К четвертому студийнику коллектив подошел с новыми контрактами от "Dependent Records" (Европа) и "Metropolis Records" (Америка), причем на "United States Of Mind" продолжилось погружение в мэйнстрим.

Но если по ту сторону Атлантики клубная публика взяла на вооружение трек "Dead Stars", то в Германии хитом танцплощадок стал внеальбомный сингл "Der Leiermann". Начало века принесло команде не только переезд на другой лейбл, но и физическое расставание ее участников. Симонссон перебрался в Берлин, Монтелиус уехал в Барселону, и лишь Нахмансон остался на родине. Тем не менее "Covenant" продолжали работать и уже в 2002-м под началом продюсера "Rammstein" Якоба Хельнера записали диск "Northern Light".

Covenant Альбом принес такие изюминки фьючер-попа как "Call The Ships To Port" и "We Stand Alone", тогда как на композицию "Bullet" было снято первое полнобюджетное видео. Во время очередного тура группа добралась уже и до Австралии, а ее фестивальные выступления все чаще проходили в статусе хедлайнера. Альбом "Skyshaper" подарил слушателям довольно разнообразную палитру эмоций, причем эта работа стала последней для Нахмансона в составе "Covenant". Для замены на концертах пригласили Даниэля Майера, однако тот настолько хорошо справлялся со своими обязанностями, что его оставили на постоянку. Студийный дебют новичка состоялся на альбоме "Modern Ruin", который продемонстрировал отход от мэйнстрима за счет разбавления привычного синт-попа шумовыми эффектами и экспериментами с электронными битами. После обильных гастролей в поддержку релиза ушел занятый другими проектами Майер, а Монтелиус объявил, что будет работать с командой только в студии.

Образовавшуюся брешь заткнул Дониэль Юнассон, а чуть позже к группе присоединился и Андреас Катьяр. В создании седьмого альбома музыканты использовали заготовки с сессий "Northern Light", причем на фоне пульсирующих битов они постарались передать шведскую меланхолию, характерную для зимнего времени. Тем не менее "Covenant" не упускали возможности поэкспериментировать: например, в композиции "I Walk Slow" оказались задействованы акустические гитары, а во время последующих концертов коллектив выступал с симфоническим оркестром. К 2016 году в проект вернулся Майер, так что диск "The Blinding Dark" записывался с его участием. Данный альбом характеризовался обилием интерлюдий и мрачных настроенческих треков, а также минимальным количеством клубных хитов.

Last update 23.07.22


Top.Mail.Ru