Наряду с "Crashdiet", "Hardcore Superstar", "Babylon Bombs" и "Vains Of Jenna" эта гламурная бригада из Мальме считается представительницей "новой волны шведского слиза", но в то же время среди вышеназванных исполнителей у нее более всего чувствуется влияние 80-х. В начале нулевых Дэнни Рексон, Вик Зино и Джоуи Сирера рубили хэви-метал в команде "Blindead", но потом первый из них решил сместить акценты в хард-рок и увлек своих напарников проектом "Crazy Lixx" (названным в честь его детской пластмассовой гитары "Hot Lixx"). Дэнни и Вик тогда играли на гитарах, а Джоуи заведовал ударными, так что группе не хватало вокалиста и басиста. С последней из этих вакансий дело решилось очень быстро, поскольку четырехструнку забрал друг Вика Макс Флэймер, а вот позиция фронтмена оказалась труднозаполняемой. Летом 2003-го в надежде найти солиста команда взялась записывать демо, но, так и не дождавшись откликов, парни решили попробовать дать микрофон Рексону. Голосовые связки Дэна прошли тест на отлично, и хотя теперь возник вопрос о ритм-гитаристе, эта задачка оказалась куда проще, и вскоре пятым членом коллектива стал Криззи Филд.
Далее команда начала свою подрывную деятельность в клубах Мальме и Стокгольма, а ее демо со ставшими впоследствии классикой репертуара треками "Death Row", "Love On The Run" и "Bad In A Good" распространилось в шведском слиз-андеграунде в количестве нескольких сотен. В 2004-м "Crazy Lixx" заготовили еще один пробник ("Do Or Die"), и хотя запись содержала уже шесть композиций, они получились не такими привлекательными как в первый раз. Между тем Криззи и Макс настолько невзлюбили друг друга, что однажды дело дошло до кулачного боя. Остальные не стали разбираться кто из них прав, а кто виноват, а попросту выставили обоих бузотеров за дверь. С одной гитарой и временным басистом Джоном Халдтом группа на время завязала с концертами и сосредоточилась на студийной работе.
Сначала музыканты записали еще одно демо, а потом выбрали наиболее сильный трек со второго пробника и выпустили сингл "Do Or Die". Миньон был напечатан в количестве 1000 копий и предназначался не столько для обычных слушателей, сколько для привлечения рекорд-компаний, которые, впрочем, не проявили к нему интереса. В 2005-м "Crazy Lixx" с Люком Ривано на басу возобновили живые выступления, а в 2006-м одержали победу на конкурсе, в результате чего получили путевку на пару фестивалей и дополнительное студийное время. И все же эти достижения были мелковаты, и музыканты продолжали обивать пороги различных лейблов, пока не наткнулись на "Swedmetal Records". Первым делом контора отправила парочку треков на микширование продюсеру Крису Лэйни, а когда он сделал из них пилотный сингл, дала добро и на полноценный альбом. Записанный с тем же Лэйни диск "Loud Minority" был встречен с одобрением как критиками, так и простыми меломанами и очутился на втором месте шведского хард-рок-чарта. В 2008-м коллектив отправился в британский вояж на сопровождении "Hardcore Superstar", причем во время тех гастролей гитарист команды-партнера Томас Силвер уволился и предложил на свое место Зино.
Какой-то период Вик пытался работать на два фронта, однако исход был ясен, и "Crazy Lixx" пришлось искать ему замену. После занятия вакансии Энди Доусоном группа отделилась от "Swedmetal" и перебралась на "Frontiers Records", а дебютом на этом лейбле стал диск "New Religion", вобравший в себя лучшие восьмидесятнические влияния от "Def Leppard", "Skid Row", "Poison", "Danger Danger" и некоторых других классиков гламурного металла. В 2011-м команда обзавелась-таки вторым гитаристом в лице Эдда Лиэма, в результате чего на третьем альбоме ее звучание стало более тяжелым и мясистым. Сразу после сессий "Riot Avenue" состав покинул Сирера, но не прошло и года, как он вернулся в строй вместе со сменившим Ривано Йенсом Андешоном.
Кроме того, в выходных данных четвертого студийника фигурировал Энди Зата, однако позже выяснилось, что настоящее имя этого персонажа Андреас Эрикссон, а ранее он скрывался под псевдонимом Доусон. Хотя диск 2014 года по мнению фанатов группы стал лучшим ее творением на тот момент, ему все-таки следовало появиться на свет лет 30 назад, чтобы произвести по-настоящему сногсшибательное впечатление на публику. Так или иначе, текучка кадров продолжалась, и в 2015-м команда получила серьезный удар, лишившись сразу двух гитаристов: Эдд ушел по личным причинам, а Энди перебрался к британцам "Inglorious". Вакансии удалось заполнить спустя несколько месяцев, и в феврале 2016-го было опубликовано видео "All Looks, No Hooks", в котором демонстрировался процесс кастинга и фигурировали новички Криссе Ульссон и Йенс Люндгрен. Той же весной вышел концертник "Sound Of The Live Minority", а вот полноценный студийник слушателям пришлось ждать еще год. В отличие от ранних работ альбом "Ruff Justice" получился более мелодичным и тщательнее отполированным, причем целых три композиции с него были позаимствованы для игры "Friday The 13th: The Game".
Достойным продолжением к этому опусу стала вызывающая ностальгию по стадионному хард-року 80-х программа "Forever Wild", однако в случае с диском "Street Lethal" группа слегка разочаровала фанатов, которые посчитали включение в трек-лист абсолютно нехарактерных для "Crazy Lixx" инструменталов откровенным балластом. И действительно, было похоже, что команду настиг творческий кризис, поскольку очередной лонгплей вышел уже с трехлетним интервалом, да и тот был основан на римейках. Между тем долгое время коллектив обходился без кадровых потрясений, однако в 2024-м эта идиллия была нарушена отставкой Сиреры. Впрочем, сменив барабанщика на Робина Нильссона, "Crazy Lixx" как будто обрели второе дыхание и на следующий год выдали шикарный альбом "Thrill Of The Bite", исполненный в восьмидесятнических традициях бульвара Сансет-Стрип.