НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Do or die
|
||
CRAZY LIXXНаряду с "Crashdiet", "Hardcore Superstar", "Babylon Bombs" и "Vains Of Jenna" эта гламурная бригада из Мальме считается представительницей "новой волны шведского слиза". В начале нулевых Дэнни Рексон, Вик Зино и Джоуи Сирера рубили хэви-метал в команде "Blindead", но потом первый из них решил сделать ставку на восьмидесятнический хард и увлек своих напарников проектом "Crazy Lixx" (названным в честь его детской пластмассовой гитары). Дэнни и Вик тогда играли на гитарах, Джоуи заведовал ударными, так что группе не хватало вокалиста и басиста. С последней из этих вакансий дело решилось очень быстро, поскольку четырехструнку забрал друг Вика Макс Флэймер, а вот позиция фронтмена оказалась труднозаполняемой. Летом 2003-го в надежде найти солиста команда взялась записывать демо, но, так и не дождавшись откликов, парни решили попробовать дать микрофон Рексону. Голосовые связки Дэна прошли тест на отлично, и вместо вокалиста встал вопрос о ритм-гитаристе. Эта задачка оказалась куда проще, и вскоре пятым членом коллектива стал Криззи Филд. Теперь команда начала свою подрывную деятельность в клубах Мальме и Стокгольма, а ее демо со ставшими впоследствии классикой репертуара треками "Death Row", "Love On The Run", "Bad In A Good" распространилось в шведском слиз-андеграунде в количестве нескольких сотен. В 2004-м "Crazy Lixx" заготовили еще один пробник "Do Or Die". И хотя запись содержала уже шесть композиций, они получились не такими привлекательными как в первый раз. Между тем Криззи и Макс настолько невзлюбили друг друга, что однажды дело дошло до кулачного боя. Остальные не стали разбираться кто из них прав, а кто виноват, а попросту выставили обоих бузотеров за дверь. С одной гитарой и новым басистом Люком Ривано группа на время завязала с концертами и сосредоточилась на студийной работе. Сначала музыканты записали еще одно демо, а потом собрали наиболее сильные из ранних вещей и выпустили сингл "Do Or Die". Диск был напечатан в количестве 1000 копий и предназначался не столько для обычных слушателей, сколько для привлечения рекорд-компаний, которые впрочем не проявили к нему интереса. В 2005-м "Crazy Lixx" возобновили живые выступления, а в 2006-м одержали победу на конкурсе, в результате чего получили путевку на пару фестивалей и дополнительное студийное время. И все же эти достижения были мелковаты, и музыканты продолжали обивать пороги различных лейблов пока не наткнулись на "Swedmetal Records". Первым делом контора отправила парочку треков на микширование продюсеру Крису Лэйни, а когда он сделал из них пилотный сингл, дала добро и на полноценный альбом. Записанный с тем же Лэйни "Loud Minority" был встречен с одобрением как критиками, так и простыми меломанами и очутился на втором месте шведского хард-рок-чарта. В 2008-м "Crazy Lixx" отправились в британский вояж на сопровождении "Hardcore Superstar", а во время тех гастролей "хардкорный" гитарист Томас Силвер уволился и предложил на свое место Зино. Какой-то период Вик пытался работать на два фронта, однако исход был ясен, и "ликссам" пришлось искать ему замену. После занятия вакансии Энди Доусоном группа отделилась от "Swedmetal" и перебралась в лучшие условия "Frontier Records". Дебютом на этом лейбле стал диск "New Religion", вобравший в себя лучшие восьмидесятнические влияния от "Def Leppard", "Skid Row", "Poison", "Danger Danger" и некоторых других классиков гламурного металла. В 2011-м команда обзавелась-таки вторым гитаристом в лице Эдда Лайама, в результате чего на третьем альбоме ее звучание стало более тяжелым и мясистым. Сразу после сессий "Riot Avenue" состав покинул Сирера, однако не прошло и года, как он вернулся в строй вместе со сменившим Люка Йенсом Сьохольмом. Last update 23.10.12 |