НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Youth gone wild
|
||
SKID ROW"Skid Row" были одной из последних волосатых команд, побывавших на звездных вершинах перед тем, как рок-сцену накрыла волна гранжа. Идея создания проекта, образованного в 1986 году, принадлежала басисту Рэйчелу Болану (р. 9 февраля 1964) и экс-гитаристу "Bon Jovi" Дэйву Сэйбо по прозвищу "Снэйк". После ряда неудачных попыток молодые люди нашли себе компаньонов в лице гитариста Скотти Хилла и барабанщика Роба Аффьюзо (р. 1 марта 1963), но подыскать подходящего вокалиста оказалось непросто. В самом начале лицо "Skid Row" представлял Мэтт Фэллон, однако его пребывание в группе ограничилось записью одного демо. Классический состав сложился в середине 1987 года, когда к микрофону встал молодой, красивый и талантливый канадец Себастиан Бак (Себастиан Филлип Биерк, р. 3 апреля 1968). Какое-то время квинтет довольствовался клубными концертами на Восточном Побережье, но потом благодаря связям Сэйбо с Джоном Бон Джови группа получила поддержку от бывшего партнера гитариста и обзавелась контрактом от "Atlantic Records". Дебютный альбом "Skid Row", вышедший в 1989 году, представил команду во всем поп-металлическом блеске и расположился на шестой позиции в чартах "Billboard". Благодаря хит-синглам "18 And Life" и "I Remember You" диск быстро обрел платиновый (а в дальнейшем и мультиплатиновый) статус, а песня "Youth Gone Wild" стала гимном американской молодежи того времени. В конце 80-х группа получила доступ на большие площадки и с успехом провела мировое турне, а также выступила на Московском фестивале мира. Однако коллектив оставался в центре внимания не только из-за своей музыки, но и благодаря скандалам, большинство из которых провоцировал Бак. Особый шум вызвали два инцидента: когда вокалист запустил в толпу стеклянной бутылкой и ранил фанатку, и когда Бон Джови потребовал возврата вложенных в группу денег. Так или иначе, "Skid Row" переварили все эти дрязги и в 1991 году выдали второй альбом, звучавший значительно тяжелее предшественника. Несмотря на отсутствие каких-либо радиохитов, местами граничивший со спид-металлом и даже трэшем "Slave To The Grind" поднялся на самую вершину "Billboard" и спокойно пересек платиновый рубеж. Взлетев так высоко, музыканты оказались озадачены накатившим гранжем и отсутствием новых идей. Чтобы как-то заполнить образовавшуюся паузу, в 1992-м команда выпустила EP "B-Side Ourselves" с каверами "Ramones", "Kiss", "Judas Priest", "Rush" и Джими Хендрикса. Полноценный альбом появился на свет лишь три года спустя, причем к тому времени группа сменила продюсера Михаэля Вагенера на Боба Рока. "Subhuman Race" стал наиболее мрачным творением коллектива, причем прежнее звучание разбавили элементы гранжа, панка и грув-металла, и хотя продажи диска были гораздо меньше чем раньше, работа "Skid Row" все же попала в национальный Топ 40. Из некоторых песен с "Subhuman Race" получились небольшие хиты, но широкого признания пластинка все же не имела. Сессии третьего альбома прошли в нервозной обстановке, причем напряженность в коллективе нарастала и во время сопутствующего тура и достигла своего предела, когда из-за звездной болезни Болан ответил отказом на предложение "Kiss" выступить у них на разогреве. Вспыхнувший скандал привел к дальнейшему обострению отношений, и в итоге Бак покинул проект. Формального роспуска "Skid Row" не последовало, а оставшаяся четверка попыталась вырулить с новым вокалистом Шоном МакКэйбом под маркой "Ozone Monday". Впрочем, этот альянс оказался несостоятельным, и группа обрела более-менее рабочую форму, когда в составе появились вокалист Джонни Солинджер и ударник Фил Вароун. С их приходом команда вернулась к нормальному гастрольному графику, а в 2003 году выпустила новый альбом. Хотя "Thickskin" расстроил давних фанатов как отсутствием Бака, так и заигрыванием с альтернативой и переложением старенького хита "I Remember You" на панковский манер, работа пользовалась некоторым спросом и достигла 46-й позиции списка "Top Independent". В 2004-м за установкой очутился Дэйв Гара, а на следующий год, вернувшись к сотрудничеству с Михаэлем Вагенером, "Skid Row" подготовили полнометражку "Revolutions Per Minute". Эта работа, также далековатая по саунду от классического периода, вызвала у критиков гораздо больше негатива, и студийная деятельность подзаглохла. После нескольких лет пробуксовки и замены ударника на Роба Хаммерсмита команда решила обратиться к малым формам и затеяла выпуск серии EP "United World Rebellion". Миньоны порадовали ностальгирующую публику возвращением к оригинальному саунду, однако после выхода двух пластинок опять возникла заминка, связанная с уходом Солинджера. В 2015-м его подменял Тони Харнелл из "TNT", а затем в должность вокалиста вступил экс-участник "DragonForce" ЗедПи Зиарт. Несмотря на то, что последний проработал в "Skid Row" до 2022 года, записей с ним не делалось, а вот когда у микрофона очутился швед Эрик Грёнвалл, почти что сразу началась подготовка шестого альбома. Спродюсированный Ником Раскулиниксом "The Gang's All Here" был сделан в восьмидесятнических традициях, и хотя Америка отнеслась к нему с прохладцей, в ряде европейских стран, а также в Японии диск занял достойные чартовые позиции. Last update 30.04.23 |