НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем See you in hell
|
||
CROSSFIREНаряду с другими питомцами лейбла "Mausoleum Records", такими как "Ostrogoth" и "Killer", эта бригада из Восточной Фландрии (а точнее из Алста) являлась одним из основных поставщиков бельгийского металла на внешний рынок. Переродившаяся из панк-команды "The Onion Dolls", группа начала работать под маркой "Crossfire" в 1980 году. В то время состав включал в себя двух гитаристов, Марка Ван Каленберга и Неро Нееринкса, басиста Патрика Ван Лондерзеле, а также совмещавшего должности ударника и вокалиста Петера Де Винта. Как и многие коллективы из континентальной Европы "Crossfire" были подвержены влиянию NWOBHM, но высокий голос Петера и оригинальные гитарные упражнения Марка помогли бельгийцам выделиться из серой толпы. Впервые команда заявила о себе, записав четыре трека для сборника "Metal Clogs", выпущенного в 1982-м фирмой "Rave-On Records". В том же году Неро отправился в тюрьму за убийство полицейского, а его место в штате занял Руди Ван Де Сайп. У Петера же прорезались шоуменские способности, поэтому его освободили от сидения за установкой, а на роль ударника приняли Криса Де Браувера. Несмотря на происшедшие пертурбации "Crossfire" выступали весьма активно, и пару раз им крупно повезло – они сыграли с представителями высшей лиги "Raven" и "Accept". В конце концов группа попала в поле зрения Лео "Рокстоуна" Фельсенштейна, а когда тот основал "Mausoleum Records", музыканты стали одними из первых обитателями "мавзолея". Лео оказался и в продюсерах первого альбома "See You In Hell". Грубый, но задорный еврохэви, местами разогнанный до скоростей спид-металла и из-за попыток Де Винта косить под Удо Диркшнайдера (правда не совсем удачных) вызывавший стойкие ассоциации с "Accept", порадовал любителей тяжмета, но была еще одна причина по которой "See You In Hell" обращал на себя внимание. Дело в том, что на оформление диска музыканты ухлопали неслыханную по тем временам сумму $3000, а ведь чуть больше они израсходовали на весь студийный процесс. Так или иначе, но рисовал вторую обложку тот же художник, просто приблизивший картинку с первенца и развернувший ее в другом ракурсе. Что же касается звука, то на "Second Attack" он стал гораздо чище, и при этом "Crossfire" окончательно закрепились на территории speed-metal. Данная работа, а также участие в фестивалях "Heavy Sound", "Earthquake", "Shockwave" укрепили позиции группы на европейской сцене. Более того, в отличие от множества континентальных коллективов команду признали и в Англии, что подтвердилось длительным островным туром. На самом же деле бесконечные гастроли отвлекали Петера и Марка от написания новых песен, хотя над группой уже довлела необходимость выпускать очередную пластинку. Проблему решили довольно просто – бельгийские металлеры порылись в остатках материала, завалявшегося с сессий "See You In Hell" и "Second Attack", добавили к ним парочку концертных треков, и таким образом на свет появился диск "Sharpshooter". В 1986-м ушел Руди, а его гитару подхватил Джеки Д'Хондт. Спустя несколько месяцев "Crossfire" выбросили в продажу концертник "Live Attack" с записями, сделанными на фестивале "Shockwave". Пластинка вышла уже не на пропадавшем в финансовом болоте "Mausoleum", а на "Metal Enterprises", однако музыканты не захотели продолжать сотрудничество с новым лейблом и попросту распустили команду. Петер потом работал в "Ostrogoth", "Mystery", а позже открыл собственную студию в Антверпене. Руди сколотил метал-бэнд "Native Instinct", а остальные участники проекта пропали в безвестности. Last update 30.07.12 |