НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем The hit
|
||
DAUGHTERSНесмотря на намеренно безобидно звучащее название, проект "Daughters" является предприятием по производству экстремального шума. И хотя творчество этой группы из Род-Айленда зачастую сравнивается с "Melt Banana" и "Boredoms", музыка американцев чуточку менее хаотична и относительно структурирована, что не мешает ей быть такой же маниакальной как у вышеупомянутых японцев. Кроме того "дочерний" саунд никогда не являлся чем-то застывшим и неизменяемым и эволюционировал от альбома к альбому. Коллектив образовался в 2002 году на обломках проекта "As The Sun Sets". Из этой развалившейся нойз-роковой бригады из Провиденса в новую команду пришли вокалист Алексис Маршалл, гитарист Джереми Вабишчевич и ударник Джон Сиверсон, а дополнили состав гитарист Николас Эндрю Сэдлер и басист Пэт Мастерсон. Всего через три дня после старта "Daughters" выпустили одноименный миньон, а спустя пару месяцев дебютировали живьем на местной площадке "Munch House". Пластинка содержала четыре композиции, длившиеся в общей сложности не более четырех минут, причем это был минималистичный нойзкор в самом лаконичном варианте. Следующий диск вышел в августе 2003-го, и хотя "Canada Songs" позиционировался как полноценный альбом, его звучание лишь слегка превышало 11 минут. Гитары в духе аварийных сигналов, бешеная скорость, вездесущая атональность и пограничное состояние между бесцеремонностью и бессмысленностью - вот некоторые характеристики утрамбованных на диск десятка треков с довольно глупыми и пошлыми названиями типа "Pants, Meet Shit" и "Mike Morowitz, The Fantasy Fuck". В последующие несколько лет команда появлялась лишь на концертных площадках и выпустила зальник "Live At CBGB", но в конце концов заключила новый контракт с "Hydra Head Records" и занялась вторым альбомом. За истекший период в составе произошло несколько перестановок, и одним из ключевых кадровых факторов стало появление бас-гитариста Сэмюэла Уокера. По сравнению с первенцем "Hell Songs" имел существенные отличия, и первое, что бросалось в глаза, было повышение длительности до 23 с лишним минут. Второй момент заключался в том, что присутствовавшие на "Canada Songs" истеричные вопли Маршалла сменились баритоновым рычанием а-ля Ник Кэйв периода "Birthday Party". Кроме того, темп исполнения местами несколько снизился, а композиции приобрели некоторую структурированность. Свой третий альбом "Daughters" готовили довольно долго, причем на финальной стадии начали происходить конфликты между Сэдлером и Маршаллом, что привело к отставке последнего и временной заморозке проекта. В конечном итоге Николас занялся делами группы "Fang Island", тогда как Алексис вернулся в свою команду. И хотя коллектив фактически бездействовал долгое время, в марте 2010 третья "дочерняя" полнометражка вышла в свет. Опус, длительность которого приблизилась к получасовой отметке, соединял в себе элементы панка и металла и по сравнению с предшественниками являлся более слушабельным продуктом, однако по-прежнему имел под собой нойзовую основу. В 2013-м произошло замирение Маршалла и Сэдлера, но тем не менее в ходе последовавших студийных посиделок в коллективе вновь возникла атмосфера взаимонепонимания. Несколько лет прошли в спорадических концертах и сессиях, и лишь в 2018 году "Daughters" смогли опубликовать четвертую полнометражку. "You Won't Get What You Want" принес очередные изменения в саунде, и если раньше многие позиционировали творчество группы как маткор, то здесь обозреватели заговорили о смеси нойз-рока и индастриала. Также стоило отметить, что средняя длительность треков возросла до 5 минут, а в целом звучание диска достигло почти что 50 минут. И если в прошлый раз альбом остался без всякой раскрутки, то выход "You Won't Get What You Want" сопровождался не только концертами, но и появлением первого официального видеоклипа "Less Sex". Last update 08.06.20 |