НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Deliverance
|
||
DELIVERANCEПри частенько обновлявшемся составе и периодически меняющемся стиле эта лос-анджелесская команда имела две константы – верность христианским идеалам и фронтмена-основателя Джимми Пи Брауна Второго. Группа образовалась в 1985 году на волне входящего в моду белого металла и в своей первой фазе играла спид/трэш. Помимо Джимми в стартовую версию "Deliverance" входили гитарист Гленн Роджерс, басист Брайан Кэрулла (бас) и Крис Хайд (ударные), и в таком виде коллектив записал свой пилотный пробник "Greeting Of Death". Официальный дебют команды состоялся в 1987-м на сборнике "California Metal" вместе с коллегами-христианами типа "Guardian" и "Neon Cross", но полноценный альбом "Deliverance" опубликовали пару лет спустя. Трек "If You Will" вместе с интервью с музыкантами попал на сэмплер "Hot Metal Summer II", однако это были еще цветочки, и уже через год коллектив достиг пика творческой карьеры с программой "Weapons Of Our Warfare". Будучи христианским ответом командам типа "Metallica" и "Megadeth", данный альбом повествовал о духовной борьбе между ангелами и демонами. Записывался диск с новым гитаристом Джорджем, а на титульный трек был снят запущенный в эмтивишный эфир клип. Прошел всего год, и гимново-мелодичный трэш "Weapons Of Our Warfare" сменился припанкованным спид-металлом "What A Joke" с заметно сократившейся длительностью композиций. На стадии продюсирования подверглась замене ритм-секция (на бас пришел Майк Грато, а за барабаны Кевин Ли), однако возникшие по ходу сессий трения продолжались, что привело и к отставке Джорджа. В 1992-м с новым гитаристом Майком Филипсом и вернувшимся Кэруллой был записан лонгплей "Stay Of Execution", обозначивший эксперименты с прог-металлом, причем Браун объяснил смену курса надоевшими ему сравнениями с "Metallica". Разработка прогрессивного направления продолжилась и на альбоме "Learn", в котором темп исполнения заметно снизился. Состав группы Джимми здесь поменял полностью, но кадровые перестановки с тех пор превратились в обыденное явление, и единственным постоянным партнером фронтмена в дальнейшем оставался лишь Манни Моралес. На пластинках середины 90-х "Deliverance" пробовали применять альтернативные фишки, но дело не клеилось, и после имевшего наихудшие продажи альбома "Camelot-In-Smithereens" Браун распустил бригаду. Какое-то время он занимался электронно-готическим проектом "Fearful Symmetry", увлечение которым сказалось при реанимации "Deliverance", и камбэк-альбом "Assimilation" 2001 года имел ярко выраженный индустриальный окрас. Выпустив этот диск, группа опять ушла в тень, а Джимми нашел себе новое занятие в сфере игорного бизнеса. Тем не менее, впоследствии с интервалом в шесть лет возрождающаяся снова и снова команда выпустила еще пару полнометражек. Индастриал в обоих случаях уже отсутствовал, и "As Above - So Below" и "Hear What I Say!" стояли ближе к работам середины 90-х, но при этом имели более модерновый саунд. Last update 01.11.16 |