НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Crippling velocity
|
||
DEMOLITION HAMMERВ свое время ньюйоркцы "Demolition Hammer" были весьма яркими представителями агрессивно-брутального трэша, но после того как они изменили стиль, уже через один альбом их карьера закончилась, и имя группы кануло в Лету. Эта команда из Бронкса образовалась в 1986 году в оригинальном составе из Стива Рейнольдса (бас, вокал), Джеймса Рейлли (гитара) и Джона Салерно (ударные). Спустя пару лет, проведенных в концертах на площадках "The Ritz", "CBGB's", "The Sundance", "The World Stage", в феврале 1988-го данный состав выпустил демо "Skull Fracturing Nightmare", которое не только имело довольно высокое качество звука, но и по трэшевым меркам звучало весьма жестко. Вскоре после того как кассета была запущена в андеграунд, Салерно сменил татуировщик Винсент Чивитано ака Винни Дэйз, а для уплотнения саунда в группе появился второй гитарист Дерек Сайкс. В 1989-м обновленная конфигурация закатала второй пробник "Necrology", а на следующий год на "Demolition Hammer" наткнулся Роберт Кампф, прибывший в Америку не только открыть региональный офис "Century Media", но и поискать здесь таланты для своего лейбла. Команда Кампфу понравилась и вместе с музыкантами из "Iced Earth" отоварилась контрактом. И хотя бюджет первого альбома оказался невелик, "молоткам" удалось поработать в легендарной студии "Morrisound" с не менее легендарным дэт-продюсером Скоттом Бёрнсом. Вышедший в сентябре 1990-го "Tortured Existence" представлял собой перезаписанную и расширенную версию "Necrology", где к шести оригинальным композициям добавилось две вещи, "Paracidal Epitaph" и самый шустрый на пластинке трек "Crippling Velocity" (кроме того, CD-вариант включал в себя бонус "Cataclysm", позаимствованный со "Skull Fracturing Nightmare"). В целом у "Demolition Hammer" получилась добротная трэшевая работа с хорошим чистым звуком, плотным риффингом, почти что дэт-металлическими барабанами, неплохими соло и такими яркими номерами как ".44 Caliber Brain Surgery" и "Infectious Hospital Waste". В поддержку "Tortured Existence" команда провела пару европейских туров и один североамериканский, после чего квартет занялся вторым альбомом. Сессии на этот раз проходили в родайлендской студии "Normandy Sound", а командовал процессом Том Соарес. На втором альбоме "Demolition Hammer" заиграли еще шустрее и агрессивнее, и релиз заслужил хорошие отклики как среди трэшеров, так и среди поклонников дэта. Выход диска сопровождался гастролями с "Cancer" и "Deicide", в ходе которых в коллективе наметились внутренние разногласия. Рейнольдс и Сайкс решили несколько сбросить обороты и пойти путем "Pantera" и "Machine Head", но Дэйз и Рейлли не поддержали их устремлений и отбыли сколачивать недолго просуществовавшую трэш-бригаду "Deviate NY". Тогда Стив и Дерек рекрутировали экс-ударника "Malevolent Creation" Алекса Маркеса и при его участии записали программу "Time Bomb". Переход на грув-металл, правда, не вызвал энтузиазма у ранних поклонников "Demolition Hammer", и, зашедшая в творческий тупик, команда распалась. Ее бывшие участники быстро исчезли из поля зрения, и только в 1996-м пришла печальная весть о смерти Дэйза (во время путешествия по Африке он отравился рыбой). Долгое время пластинки группы отсутствовали на рынке, однако в 2008-м фирма "Century Media" решила исправить это упущение и выпустила антологию "Necrology", объединяющую все три альбома "DH". Last update 23.05.15 |