НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Tony Kaye - клавишные
  • Michael Monarch - гитара
  • Michael Des Barres - вокал
  • Bobby Pickett - бас
  • Jon Hyde - ударнеы

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Recognition

Скачать Real audio player

DETECTIVE

Detective Хотя "Detective" официально являлись американской командой, в них чувствовался британский дух, и в этом прежде всего была заслуга фронтмена Майкла Де Барра. В начале 70-х он возглавлял глэм-роковую формацию "Silverhead", но когда та, так и не сумев совершить прорыв, распалась, отправился в Лос-Анжелес. Между тем экс-гитарист "Steppenwolf" Майкл Монарк совершил вояж в противоположном направлении и пытался вместе со своим коллегой по "Hokus Pokus" барабанщиком Джоном Хайдом поймать удачу в Лондоне. И хотя он видел выступления "Silverhead", познакомиться с их вокалистом Монарку удалось лишь по возвращении в Америку. Де Барр тогда еще находился в прострации и был очень благодарен своему тезке за то, что тот подтолкнул его к реальным действиям. Хотя у вокалиста уже были джем-партнеры братья Хант (ударные) и Тони (гитара) Сэйлсы, оба они вскоре ушли к Игги Попу, и сбор команды пришлось начинать заново. Но если лидер-гитару взял на себя Монарк, то в ритм-секции происходила постоянная чехарда.

Наконец, когда группа получила первое имя "Buck", партнерами Майков стали басист Крисси Стюарт (экс-"Spooky Tooth") и будущий барабанщик "Wings" Денни Сейвелл, но этот состав оказался недолговечным. Сначала Стюарт уступил место выходцу из "Silverhead" Найджелу Харрисону, а затем Монарк позвал за ударные Хайда. И хотя последний со своим вегетарианством и правильным образом жизни являлся полной противоположностью склонного к гедонизму Де Барра, его музыкальные способности оказались лучше чем у предшественника.

Detective Следующим кандидатом на вылет оказался Харрисон, и Хайд порекомендовал на его место известного в Денвере сессионщика и экс-участника "Sugarloaf" Бобби Пикетта. Ансамбль на тот момент назывался "Monarch-Des Barres", но после серии концертов на разогреве у "Alice Cooper" был переименован в "Detective" (здесь сказалось увлечение фронтмена детективными комиксами). В ожидании контракта квартет сочинял песни и репетировал, пока однажды к музыкантам на базу не заявился Джимми Пэйдж. Гитарист "Led Zeppelin" охотно поджемовал с "Detective" и настолько проникся их творчеством, что спустя несколько дней привел поглядеть на них легендарного менеджера Питера Гранта. Смотрины прошли удачно, и уже в сентябре 1975-го команда заключила сделку с лейблом "Swan Song". Впрочем, эйфория от обретения контракта скоро прошла, поскольку планировавшийся на роль продюсера Пэйдж был все время занят. И хотя группу не стесняли финансовые вопросы, и музыканты могли репетировать и развлекаться сколько угодно, томительное ожидание стало сказываться на их настроении.

Лишь спустя восемь месяцев они получили известие, что Джимми не будет работать с ними, а следом рухнули и их надежды на предполагавшуюся замену в лице Стива Марриотта. Попытки посотрудничать с Эдди Крамером тоже ни к чему не привели, и наконец группа самостоятельно отправилась в студию "The Record Plant", где удовольствовалась услугами звукоинженера Джимми Робинсона.

Detective Начало работы с ним было хорошим, но потом "Detective", считавшие себя самой громкой бандой, начали понимать, что Робинсон не дает им нужной тяжести, и все закончилось конфликтами и потасовками. И хотя несколько песен периода Джимми остались в оригинальном варианте, основной материал был перезаписан под патронажем инженера "Zeppelin" Энди Джонса. Интересно, что в самом разгаре сессий к коллективу примкнул выходец из "Yes" Тони Кэй, однако его клавиши почему-то оказались задвинуты на задний план. Наконец, после длительных мытарств дебютник "Detective" появился на свет в апреле 1977-го. Конечно же, первым делом на альбоме бросалось в глаза влияние "Led Zeppelin", но такие номера как "Recognition" и "Detective Man" имели вполне самостоятельный саунд. Дополняли картину пара медлячков и отличавшаяся от всего остального фанковая вещица "Wild Hot Summer Nights". Спустя всего семь месяцев после первого диска в продаже появился лонгплей "It Takes One To Know One". Здесь при сохранении общего стиля в некоторых вещах команда стала больше походить на "Bad Company" нежели на "Led Zeppelin".

Впрочем, при любом раскладе продажи от дисков не оправдывали затрат на их производство, и лейбл "Swan Song" вскоре утратил интерес к "Detective". Взявшая в свои руки шефство головная контора "Atlantic Records" дала возможность группе записать еще один альбом при условии, что та выдаст хит, но давление сверху претило музыкантам, и они предпочли распустить проект, а не идти на поводу у мажоров.

Last update 17.02.18


Top.Mail.Ru